Microsoft приобретает компанию по созданию прототипов The Marsden Group: какие цели преследует слияние

Microsoft приобрела британо-американскую компанию по быстрому созданию прототипов The Marsden Group. Сумма сделки не раскрывается.
Microsoft приобретает компанию по созданию прототипов The Marsden Group: какие цели преследует слияние

Microsoft входит на рынок промышленных прототипов. Фото: Pixabay

Омар Аббош, корпоративный вице-президент Microsoft по межотраслевым решениям, объявил о сделке в своём блоге , заявив, что приобретение поможет Microsoft создать новую ценность для клиентов за счёт экспериментов и глубоких отраслевых решений, основанных на облачных, периферийных и ИИ- продуктах Microsoft.

Читайте в тему:

Группа Marsden уже была Золотым партнёром Microsoft и работает в промышленном, производственном и автомобильном секторах. 

Эндрю Пратт, президент Marsden Group, написал в LinkedIn: «Мы рады объявить сегодня о том, что Microsoft приобрела Marsden Group. Мы очень рады стать частью команды Microsoft и продолжить ту замечательную работу, которую мы вместе проделывали последние несколько лет. Мы ценим всех, кто поддерживал нас на этом пути. Спасибо». 

Аббош подчеркнул, что в ресурсоёмких отраслях возникают уникальные проблемы, когда дело доходит до внедрения новых технологий, таких как безопасное и надёжное подключение промышленного оборудования к облаку, объединение разрозненных хранилищ данных и поддержка взаимодействия между современными и устаревшими системами.

«Благодаря недавним проектам я воочию увидел, что могут сделать Marsden Group и Microsoft, что возможно, когда мы объединим наши облачные технологии, периферию, Интернет вещей, цифровые двойники и возможности искусственного интеллекта со скоростью, манёвренностью и техническим творчеством The Marsden Group», — написал он.

Ранее Startpack рассказал о ещё одном крупном слиянии высокотехнологичных компаний. Dropbox купила DocSend. Читайте, какие возможности документооборота получат клиенты в его результате. ре клиенты получат новые возможности

Startpack также подготовил список облачных систем аналитики для бизнеса. Платформы собирают данные из настраиваемых источников. Они могут использоваться для анализа продаж, складских запасов, клиентской базы или эффективности маркетинговых кампаний. Сервисы имеют шаблонные сценарии анализа или предлагают пользовательские настройки для глубокой аналитики бизнес-процессов.

Особая рекомендация: Roistat — система сквозной аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 17 маркетинговых инструментов: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, емейлтретинг, ловец лидов, управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Больше интересного

Актуальное

Срочно. Нацеленные на интернет вещей эксплуатируемые штаммы вирусов обнаружены исследователями
В Microsoft рассказали о недавнем сбое: всему виной ключи
Dropbox разработал менеджер пароля: как пользоваться продуктом бесплатно
Ещё…