TikTok будет предупреждать перед публикацией «недобрых» комментариев: как ещё соцсеть добавит добра
TikTok предлагает подумать перед тем, как написать гадость. Фото: Pixabay
Всплывающее окно — одна из двух анонсируемых функций, которые призваны «способствовать доброте» в социальной сети. Вторая — «Фильтровать все комментарии». Она позволяет делать так, чтобы они появлялись только после индивидуального одобрения, сообщает The Verge.
Читайте в тему:
- Google начнёт показывать короткие видео из Instagram и TikTok.
- ФТС США начала широкомасштабное расследование в отношении высокотехнологичных компаний.
- Oracle размещает TikTok в своём облаке и получает 12,5 % акций сервиса.
Новое предупреждение появляется, если алгоритм TikTok считает, что комментарий может нарушать принципы сообщества. В этом случае пользователь увидит всплывающее окно с надписью "Не хотите ли вы ещё раз опубликовать это?". После соцсеть предложит выбор – «редактировать» или «опубликовать все равно».
Подобные подсказки использовались и другими социальными сетями, чтобы сократить случаи издевательств и преследований. Instagram представил аналогичные подсказки ещё в 2019 году , Twitter объявил, что тестирует их в прошлом году, и они также были замечены в Facebook . Позже Instagram сообщил, что результаты от внедрения подсказки были « многообещающими » и что «эти сообщения могут побудить людей пересмотреть свои слова, когда им будет предоставлена возможность».
Новую функцию «Фильтровать все комментарии» можно включить в меню фильтров комментариев, которое уже позволяет пользователям фильтровать спам и оскорбительные комментарии или фильтровать их по определённым ключевым словам. После включения создатели должны вручную утверждать отдельные комментарии, прежде чем они появятся под их видео.
Офтоп: Разработчики Windows исправляют ещё одну активно используемую ошибку
Как сообщал Startpack, ранее TikTok объявил о намерении расширить рынок электронной коммерции на собственной площадке.
Startpack также подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. В него включены сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время и многое другое.
Особая рекомендация: SendPulse — многоканальный сервис для создания и отправки email рассылок, бесплатных web push уведомлений, транзакционных писем, SMS и Viber рассылок. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было