Twitter тестирует улучшенный предварительный просмотр изображений: на что теперь делается упор в кадре
Twitter тестирует новый предпросмотр изображений: не обошлось и без угнетённых меньшинств. Фото: Pixabay
В нынешнем виде платформа автоматически обрезает изображения, чтобы они отображались в более сжатой форме в ленте, где пользователи часто прокручивают их, не нажимая на предварительный просмотр изображения. Но такой подход создал некоторые проблемы, пишет Techcrunch.
Читайте в тему:
- Twitter тестирует голосовые чаты.
- Twitter возвращает прежний формат ретвитов.
- Twitter закроет Periscope в марте 2021 года.
Исторически сложилось так, что алгоритм Twitter, который решает, какая часть изображения получает фокус, демонстрирует наличие расовой предвзятости . Алгоритм отдавал предпочтение белым лицам перед черными при предварительном просмотре изображения, оlнажды вырезав президента Обаму в твитах одного из пользователей.
Бизнесу: Kubernetes Astra от NetApp стал доступен для широкой аудитории: для чего создан сервис
Автоматическая обработка изображений в Twitter также является проблемой для фотографов и художников, которые обычно предпочитают полностью контролировать способ представления изображения. Если обрезка отключена, то снимок может мало просмотров.
Похоже, Twitter также пытается показывать более полные изображения на временной шкале. В твитах главный дизайнер Twitter Дэнтли Дэвис сказал, что любой, кто тестирует новую систему обрезки изображений, обнаружит, что большинство твитов с одиночным изображением с нормальным соотношением сторон вообще не будут обрезаны, хотя сверхширокие или сверхвысокие изображения получат взвешенное кадрирование вокруг центра.
Офтоп: Microsoft Teams заработает лучше при медленном интернете: как это реализовано
Для фотографов, уставших переключаться между предпочтением Instagram портретно-ориентированных изображений и настойчивостью Twitter в отношении ландшафтных культур, это тоже хорошая новость. Изменение может сделать Twitter более богатой визуальной платформой.
Ранее Startpack сообщил, что в Twitter появятся продающие твиты. Узнайте, как это будет реализовано.
Startpack также подготовил список облачных платформ для продвижения в социальных сетях и запуска таргетированной рекламы.
Особая рекомендация: JivoSite — чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было