Google прекращает продавать персонализированную рекламу: что это значит для пользователей

Google заявляет, что не будет разрабатывать новые способы отслеживания отдельных пользователей в Интернете после того, как он постепенно откажется от существующей технологии отслеживания рекламы в своём браузере Chrome.
Google прекращает продавать персонализированную рекламу: что это значит для пользователей

Google прекращает продавать персонализированную рекламу. Маркетологи в трауре. Фото: Pixabay

В компании говорят, что предпринимают шаги для защиты конфиденциальности пользователей. Тем не менее, есть опасения, что это усилит и без того доминирующую мощь технологического гиганта в онлайн-рекламе. И это изменение не повлияет на крупнейшие сегменты, зарабатывающих на рекламе Google — поиск и YouTube, сообщает Boston Globe. https://www.bostonglobe.com/

Читайте в тему:

«Растёт идея о том, что если вы не можете убедить потребителей добровольно расстаться со своими данными, вы, вероятно, этого не заслуживаете», — сказал Брайан Визер, глобальный президент бизнес-аналитики медиа-агентства GroupM. — «Потребители больше осознают, что их данные используются непреднамеренно. Бренды (думающие о долгосрочной перспективе) спрашивают: «Вы действительно хотите раздражать потребителей сообщениями, создающими впечатление о нарушении конфиденциальности в той или иной форме?» Нет.»

Бизнесу: Что можно автоматизировать: ТОП-15 бизнес-процессов

Цифровой гигант уже заявил, что удалит из Chrome так называемые сторонние файлы cookie. Это фрагменты кода, используемые рекламодателями для записи истории просмотра веб-страниц пользователями с целью таргетинга персонализированной рекламы. Сторонние файлы cookie долгое время были для маркетологов ключевым инструментом для доставки целевой рекламы, но они также были источником проблем с конфиденциальностью, поскольку они отслеживают пользователей в Интернете способами, о которых они могут не знать.

В среду компания заявила, что не будет заменять эти файлы cookie другим способом отслеживания людей. Вместо этого Google предлагает объединять веб-пользователей со схожими интересами и сохранять конфиденциальность веб-историй на пользовательских устройствах. Google по-прежнему может отслеживать пользователей через свои собственные службы, такие как Поиск или Карты.

Офтоп: Новая функция «меню истории» в Microsoft Teams: как им пользоваться

«Если цифровая реклама не будет развиваться для решения растущих опасений людей по поводу своей конфиденциальности и использования их личных данных, мы рискуем будущим свободного и открытого Интернета», — сказал Дэвид Темкин, директор Google по управлению продуктами для обеспечения конфиденциальности рекламы, говорится в блоге компании.

Темкин сказал, что компания продолжает получать вопросы о том, присоединится ли она к другим компаниям, которые планируют заменить сторонние файлы cookie на альтернативные идентификаторы уровня пользователя.

Офтоп: Zoom восстанавливается после сбоя: что случилось

«Сегодня мы чётко заявляем, что после прекращения использования сторонних файлов cookie мы не будем создавать альтернативные идентификаторы для отслеживания людей, просматривающих веб-страницы, и не будем использовать их в наших продуктах», — сказал он.

Chrome является доминирующим веб-браузером в мире, и многие конкурирующие браузеры, такие как Microsoft Edge, основаны на технологии Google Chromium.

Несмотря на то, что изменения нацелены на ужесточение конфиденциальности, Google по-прежнему сможет отслеживать пользователей своих собственных сервисов, сказал Джеймс Розуэлл, генеральный директор Marketers for an Open Web, группы медиа и рекламных компаний, лоббирующих эти изменения.

Офтоп: Microsoft внедрят приложение для транскрипции речи неограниченного количества людей: как это работает

«Они не говорят, что «люди постоянно входят в наши продукты» и, таким образом, дают согласие на отслеживание при использовании поиска, карт, Gmail или YouTube, - сказал Роузвелл. «Они не говорят: «Мы собираемся все это остановить»».

Как сообщал Startpack, ранее Chrome  начал тестирование кнопки «Подписаться». Читайте, зачем она пользователям.

Startpack также подготовил список VPN-сервисов (Virtual Private Network). VPN предлагает дополнительный уровень безопасности, шифруя все данные, например, IP-адреса, которые передаются по сети. Это обеспечивает анонимность пользователя в сети и предотвращает утечку конфиденциальных бизнес-данных.

Особая рекомендация: Proton VPN — высокоскоростной швейцарский VPN, который гарантирует конфиденциальность пользовательских данных.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Больше интересного

Актуальное

Срочно. В Google Workspace обнаружили риски защиты данных
Zoom восстанавливается после сбоя: что случилось
Microsoft внедрят приложение для транскрипции речи неограниченного количества людей: как это работает
Ещё…