Acronis представляет новую партнёрскую программу #CyberFit

Инициатива была разработана, чтобы помочь предприятиям модернизировать свои предложения по кибербезопасности.
Acronis представляет новую партнёрскую программу #CyberFit

Acronis представляет новую партнёрскую программу #CyberFit. Продавать будет проще. Фото: Pixabay

Компания, специализирующаяся на киберзащите Acronis объявила о запуске своей новой партнёрской программы #CyberFit, призванной помочь компаниям модернизировать свои услуги безопасности и получать новые доходы, сообщает ChannelPro.

Читайте в тему:

Новая инициатива—обновление существующей программы компании. Повышенное внимание поддержке развития партнёров, особенно в сфере облачных услуг, а также поддержке дальновидных стратегий выхода на рынок. 

Проект также направлен на поощрение поставщиков услуг и торговых посредников.

«В то время как внедрение облачных решений было стабильным в течение последнего десятилетия, 2020 год значительно ускорил эту тенденцию. Пандемия COVID-19 вынудила организации перейти на удалённую рабочую среду, полагающуюся на облачные решения, — прокомментировал внедрение новой партнёрской программы Сергей Белоусов, основатель и генеральный директор Acronis. —«Поставщики управляемых услуг сыграли важную роль в этом, и мы хотим помочь всем нашим партнёрам воспользоваться этими возможностями. Новая партнёрская программа #CyberFit разработана с учётом этих партнёров MSP и MSSP, а также гарантирует, что традиционные партнёры и торговые посредники, которые хотят стать MSP, получают поддержку мирового уровня, необходимую для достижения успеха».

Офтоп: Сколько исходящих звонков должен делать оператор.

Acronis объявила, что её облачная экосистема увеличилась более чем вдвое с 2018 года, причём в прошлом году наблюдался самый большой рост с увеличением числа партнёров-поставщиков услуг на 30%. 

Чтобы лучше обслуживать эти предприятия, переработанная программа фирмы теперь включает финансовые стимулы, такие как скидки и фонды развития рынка на основе предложений (MDF), помощь в управлении счетами, которая увеличивается с уровнем программы, расширенная техническая поддержка, а также продажи и техническое обучение. 

По словам Acronis, с марта также будет доступно множество инструментов для маркетинга и продаж, а также совершенно новый партнёрский портал, цель которого — сделать управление учётными записями и общение с Acronis «проще, чем когда-либо».

«Успех наших партнёров — это наш успех, — сказал руководитель канала Acronis Алекс Русляков. — Увеличивая наши инструменты и обучение для продаж, маркетинга и технической поддержки, мы упрощаем, чем когда-либо, возможность партнёрам защищать своих клиентов и радовать их с помощью Acronis.

Как сообщал Startpack, ранее Acronis объявила о приобретении DeviceLock, поставщика софта для противодействия утечки информации для предприятий и правительственных организаций.

Startpack также подготовил список облачных сервисов для аналитик различных данных — продаж, количества клиентов и посетителей сайтов, лидов и так далее. В него входят готовые инструменты по сбору, сортировке, валидации информации из различных источников. Они помогут контролировать эффективность рекламы, «холодных» и «горячих» звонков, а также строить воронки продаж и находить «узкие» места бизнеса. 

Особая рекомендация: Roistat — система сквозной аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 17 маркетинговых инструментов: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, емейлтретинг, ловец лидов, управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.

Больше интересного

Актуальное

Microsoft предупредила о росте числа фишинговых атак OAuth
Администратор шифровальщика Ziggy расшифровал данные и прекратил работу зловреда от стыда
Ошибка обновления Windows 10 приводит к сбою некоторых приложений
Ещё…