Настраиваем логику кнопку и их последовательность в EnvyCRM за пару минут

Добрый день, дорогие друзья!

А знаете ли вы, что в EnvyCRM ваш менеджер по продажам может тратить в разы меньше времени на рутину, благодаря грамотной системе управления процессом продаж кнопками. А это в свою очередь приведет к большему числу продаж, а значит и прибыли для вас! Что для этого нужно сделать?

Все просто! Вам лишь нужно настроить те действия, которые менеджер по продажам должен осуществить. Это делается с помощью выпадающего меню при нажатии кнопки:

Например, если вы создадите кнопку «Недозвон», то при нажатии на нее будут выпадать другие варианты кнопок, такие как «Занято», «Недоступен», «Не берёт трубку». И далее для каждой кнопки можно выбрать собственную логику работы.

Пример можете посмотреть в этом видео

Таким образом, чтобы менеджеру в CRM системе отметить факт «недозвона», уйдет не более 1 секунды. Это ли не чудо! Согласны?

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Битва титанов: рекламодатели бойкотируют Facebook, но Цукерберг держится
Zoom поделится первым отчетом о прозрачности позже
Wow-эффект исчез: почему Zoom теряет позиции лидера видеоконференцсвязи
Ещё…