Настраиваем логику кнопку и их последовательность в EnvyCRM за пару минут
Добрый день, дорогие друзья!
А знаете ли вы, что в EnvyCRM ваш менеджер по продажам может тратить в разы меньше времени на рутину, благодаря грамотной системе управления процессом продаж кнопками. А это в свою очередь приведет к большему числу продаж, а значит и прибыли для вас! Что для этого нужно сделать?
Все просто! Вам лишь нужно настроить те действия, которые менеджер по продажам должен осуществить. Это делается с помощью выпадающего меню при нажатии кнопки:
Например, если вы создадите кнопку «Недозвон», то при нажатии на нее будут выпадать другие варианты кнопок, такие как «Занято», «Недоступен», «Не берёт трубку». И далее для каждой кнопки можно выбрать собственную логику работы.
Пример можете посмотреть в этом видео
Таким образом, чтобы менеджеру в CRM системе отметить факт «недозвона», уйдет не более 1 секунды. Это ли не чудо! Согласны?
Комментариев пока не было