Обновления Ringostat: командная работа для агентств, сквозная аналитика с белорусскими рублями и улучшение интеграций с CRM
Праздники работе не помеха, и команда Ringostat презентовала очередной пакет обновлений. Компания облегчила работу своим партнерам-агентствам, вновь улучшила логику работы интеграций с CRM и добавила в сквозную аналитику импорт доходов в белорусских рублях. Пройдемся подробнее по этим пунктам.
1. Уровни доступа в агентском кабинете
Руководители агентств-партнеров теперь могут контролировать, какую информацию видят в агентском кабинете их сотрудники. С декабря можно выбрать, какие проекты будут доступны тому или иному менеджеру. Так сотрудники будут видеть лишь нужную в их работе информацию и не отвлекаться на сторонние данные.
Чтобы задать уровни доступа, зайдите в раздел Настройки в агентском кабинете в Ringostat. Добавьте сотрудников, введя их имейлы, и выберите соответствующий статус.
Сотрудники уровня «Продвинутый» и «Полный» могут управлять настройками коллег уровнем доступа «Ограниченный». Если не хотите, чтобы менеджер видел данные по конкретным проектам, впишите их названия.
Уровни доступа
Как видно на таблице выше, сотрудники с «Ограниченным» доступом могут управлять лишь теми проектами, к которым им открыли доступ.
Сотрудники с «Полным» доступом имеют широкий доступ к данным клиентов, но при этом не видят финансовой информации самого агентства.
«Продвинутый» же доступ стоит сохранить за ТОП-менеджментом агентства, ведь эти пользователи имеют доступ ко всей информации об агентстве и его клиентах.
Что это дает
- добавляйте сотрудников в проект, не боясь, что они изменят или собьют настройки;
- ограничивайте доступ менеджеров к проектам коллег, чтобы сохранить конфиденциальность клиентских данных;
- получите полный контроль над клиентскими проектами по своему аккаунту — сотруднику, ответственному за коллтрекинг, можно дать просто расширенные права.
2. Сквозная аналитика для белорусской валюты
В сквозной аналитике Ringostat появилась новая возможность — на этот раз для пользователей из Беларуси. Теперь они могут анализировать окупаемость рекламы в белорусском рубле.
Чтобы сервис посчитал ROI, ему нужно получить информацию о расходах на рекламу и доходах из нее. Пользователи из Беларуси теперь могут автоматически передавать данные о доходах в местной валюте из CRM в сквозную аналитику Ringostat. При этом сервис подтягивает информацию о курсе валют, как и для других денежных единиц.
3. Интеграция с Pipedrive 2.0: создание сущностей при заполнении онлайн-формы на сайте
При интеграции с CRM Ringostat автоматически создает контакты/лиды, сделки и задачи после звонка. А теперь подобные сущности создаются и после того, как посетитель заполняет онлайн-форму на сайте.
Обновление доступно для тех клиентов, которые используют интеграцию с Pipedrive 2.0 и настроили интеграцию callback с формами на сайте. Если оба условия выполнены, в матрице настройки интеграции появится строка «При отправке формы на сайте». После этого остается лишь проставить галочки в полях для отметки под нужными действиями.
По умолчанию в настройках интеграции отмечены действия Создать контакт, Создать сделку и Создать организацию.
Также можно выбрать, какие данные Ringostat передавать в какое поле CRM. Это соответствие тоже задается в настройках интеграции в личном кабинете Ringostat. Для этого откройте блок Передача дополнительной информации в Pipedrive 2.0.
4. Улучшенный поиск сущностей при интеграции с CRM Salesforce и Битрикс24.CRM
Ringostat обновил логику поиска клиентов по CRM Salesforce и Битрикс24.CRM, что должно облегчить общение пользователей Ringostat с их клиентами. Теперь поиск идет по следующей логике.
- При входящем звонке Ringostat сначала ищет контакт с таким номером телефона.
- Если он не найден, сервис ищет лид с таким номером.
- Если при создании звонка, в CRM есть и открытый лид, и контакт по номеру клиента, то звонок будет связан с контактом.
- Если контакта по номеру клиента в CRM нет, то звонок будет связан с лидом.
Ringostat приводит такой пример использования технологии:
«Допустим, клиент N уже звонил в компанию, и по нему была открыта сделка. В течение нескольких недель менеджер созванивался с покупателем пять раз. Все эти звонки были закреплены за сделкой. Но представим, что товар все-таки не удалось продать, и ее закрыли.
Через три месяца N снова звонит в компанию. Открытой сделки по нему нет, менеджер открывает новую, и все начинается с чистого листа. В результате сотрудник ничего не знает об этом клиенте и должен строить коммуникацию с нуля. Клиента это может даже раздражать — ведь он уже знаком с компанией, но должен все объяснять снова.
Благодаря обновлению, менеджер избежит такой ситуации. Он сразу увидит, что с контактом «клиент N» уже не раз общались. Это позволит сэкономить время и менеджера, и клиента, а также быстрей понять, чем интересуется покупатель».
Если у вас возникают вопросы или трудности с настройкой новых функций — всегда можно обратиться в техподдержку сервиса (support@ringostat.com), которая с радостью поможет со всем разобраться.
Комментариев пока не было