Новый функционал Ringostat позволит повысить конверсию форм на сайте и реагировать на запросы пользователей мгновенно

Новый функционал Ringostat позволит повысить конверсию форм на сайте и реагировать на запросы пользователей мгновенно

Часто для заказа товара или услуги клиенты заполняют форму на сайте. Отсутствие быстрой реакции на нее — прямой путь к потере лояльности и лучший подарок конкурентам. Так как потенциальный клиент, скорее всего, не станет дожидаться звонка менеджера, который с этим самым звонком не спешит, а пойдет посмотрит сайты конкурентов и закажет у тех, кто окажется более отзывчивым.

Причины отсутствия быстрой реакции на заполненную форму могут быть самыми разными — от загруженности менеджеров до слишком длинной цепочки взаимодействий. Если в компании процесс не настроен так, что уведомления о заполненных формах сразу же приходят ответственным менеджерам, время ответа может сильно затянуться — пока письмо придет на соответствующую почту, получивший его перешлет заявку ответственному менеджеру, менеджер увидит письмо, рассмотрит заявку, перезвонит... Так от заявки до звонка пройдет немало времени, что в конечном итоге не скажется на продажах положительно.

Ringostat решили эту проблему, внедрив новый функционал — отслеживание заполнения форм на сайте. Подключив его, клиенты сервиса смогут отвечать на запросы мгновенно, удивляя пользователей быстрой реакцией и повышая конверсию форм.

Как работает функционал?

Принцип его работы основан на функционале callback или обратного звонка. Только в этом случае callback внедряется в онлайн-форму на сайте и после активации функционала происходит следующее:

  1. пользователь заполняет специальную форму для заказа товара/услуги на сайте, указывая свой номер телефона;
  2. заполненная и отправленная форма автоматически активирует callback — система звонит сперва менеджеру, потом клиенту, а затем соединяет их;
  3. таким образом, спустя всего несколько секунд после заполнения формы, клиент уже общается с менеджером и может задать ему все интересующие его вопросы.

Так срабатывает callback при настройках по умолчанию, но у всех пользователей Ringostat есть возможность задать свои настройки для каждого проекта.

В чем его преимущества?

  • WOW-эффект от мгновенной реакции на запрос. Обычно пользователи не ожидают, что на их запрос отреагируют так быстро, поэтому звонок от менеджера в течение нескольких секунд с момента заполнения формы вызовет приятное удивление и повысит лояльность.
  • Повышение конверсии форм на сайте. У клиента не будет времени передумать покупать что-то у вас или найти более выгодный вариант у конкурентов. Это в разы повысит вероятность того, что заполненная форма в итоге приведет к продаже.
  • Простая настройка. Чтобы подключить новый функционал, пользователям Ringostat не нужно привлекать программистов или вносить изменения в код — все настраивается прямо в личном кабинете.

Как настроить?

Функционал “Отслеживание заполнения форм” настраивается в личном кабинете Ringostat в разделе “Интеграции”:

  • пользователям, которые хотят отслеживать обращения через все формы на сайте при подключении функционала достаточно оставить без изменений настройки, заданные по умолчанию;
  • далее необходимо посмотреть в коде сайта, как называются параметры, отвечающие за номер телефона. Это могут быть, к примеру, tel, phone, telephone;
  • эти параметры нужно указать в настройках интеграции;
  • следующий шаг — указать формы, данные которых не будут собираться. К примеру, нет смысла звонить тем, кто заполнил форму логина или оставил отзыв;
  • осталось только нажать “Включить интеграцию” и все готово!

Новый функционал Ringostat позволит повысить конверсию форм на сайте и реагировать на запросы пользователей мгновенно

В любом случае, если возникают какие-то вопросы или трудности с подключением или настройкой интеграции, всегда можно обратиться в техподдержку сервиса (support@ringostat.com), которая с радостью поможет со всем разобраться.

Упомянутый сервис

Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Ещё…