Доработки в EnvyCRM, интеграция с мессенджерами

Недавно рассказывали Вам об интеграции EnvyCRM с лид-формами Вконтакте. Сегодня хотим продолжить тему доработок EnvyCRM и рассмотрим интеграцию нашей CRM-системы с мессенджерами. 

В мире современных технологий, все чаще, да и удобнее, общаться и вести любую коммуникацию через мессенджеры. Самыми распространенными являются Telegram, WhatsApp, Instagram. А также многие продолжают общение через соцсети: Вконтакте и Facebook. Но, помимо обычного дружеского общения, через мессенджеры часто общаются и по деловым, рабочим вопросам. А чтобы менеджеры не рассеивали свое внимание на каждом из мессенджеров, мы добавили интеграцию с ними в EnvyCRM.

Эта интеграция позволит менеджерам общаться с клиентами прямо из CRM-системы. 

То есть при настройке интеграции в EnvyCRM с мессенджерами, если клиент напишет Вам в группу Вконтакте или Facebook, или в любой другой мессенджер. То в EnvyCRM автоматически в разделе Входящие появится новый лид (потенциальный клиент). И будет создан диалог с ним внутри самой CRM-системы. 

Например, человек написал Вам в группе Вконтакте. Вы видите его, как нового клиента в CRM, берете в работу и отвечаете прямо из CRM. Все отправленные Вами сообщения в чате, будут приходить пользователю в личные сообщения в социальной сети от имени подключенного сообщества.

Для того, чтобы настроить интеграцию с нужным мессенджером, откройте в CRM раздел Настройки — Соц.сети и Мессенджеры. 

В открывшемся окне выберите нужный мессенджер и по инструкции, которая есть в каждом из них настройте интеграцию. Эта работа не отнимет у Вас много времени. А вот результат обязательно порадует!

Мало того, что специалисты настроят CRM-систему, они также помогут Вам еще раз взглянуть на ваши бизнес-процессы и найти эффективные варианты встраивания их в CRM.

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис из 9 продуктов, повышающих эффективность сайта.
Мультисервис из 9 продуктов, повышающих эффективность сайта.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…