Результаты рейтинга агентств контекстной рекламы

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat создал рейтинг агентств контекстной рекламы России. Всего в нем представлены более 250 компаний, первые места заняли агентства Ingate, i-Media и MediaGuru.

Как формировался рейтинг

Агентства заполняли анкету, где приводили доказательства своей экспертности, также часть компаний включили исходя из репутации и отзывов. Потом голосовали пользователи, и под конец проголосовали члены жюри, среди которых были представители Rambler&Co, Domino’s Pizza, SEOnews.ru, К50, «Нетология», «Викиум», и прочих. Организаторы подсчитали итоговый балл на основании этих трех составляющих.

Цель рейтинга — сделать рынок контекстной рекламы более прозрачным и понятным для клиентов. На сайте доступна сортировка по масштабу агентств. Для этого в колонке «Сегмент» нужно выбрать крупный, средний или малый бизнес, чтобы сравнить баллы за разные этапы у потенциальных подрядчиков.

ТОП-10 участников рейтинга Ringostat 

  • Ingate;
  • i-Media;
  • MediaGuru;
  • Kokoc;
  • MGcom;
  • RealWeb;
  • ArrowMedia;
  • Блондинка.Ру;
  • Ашманов и партнеры;
  • Artics Internet Solutions.

В рейтинге не принимали участие агентства Netpeak и Inweb, с которыми Ringostat входит в одну группу компаний. Это было необходимо, чтобы исключить конфликт интересов и обеспечить равные условия для всех участников рейтинга.

Упомянутый сервис

Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…