Результаты рейтинга агентств контекстной рекламы
Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat создал рейтинг агентств контекстной рекламы России. Всего в нем представлены более 250 компаний, первые места заняли агентства Ingate, i-Media и MediaGuru.
Как формировался рейтинг
Агентства заполняли анкету, где приводили доказательства своей экспертности, также часть компаний включили исходя из репутации и отзывов. Потом голосовали пользователи, и под конец проголосовали члены жюри, среди которых были представители Rambler&Co, Domino’s Pizza, SEOnews.ru, К50, «Нетология», «Викиум», и прочих. Организаторы подсчитали итоговый балл на основании этих трех составляющих.
Цель рейтинга — сделать рынок контекстной рекламы более прозрачным и понятным для клиентов. На сайте доступна сортировка по масштабу агентств. Для этого в колонке «Сегмент» нужно выбрать крупный, средний или малый бизнес, чтобы сравнить баллы за разные этапы у потенциальных подрядчиков.
ТОП-10 участников рейтинга Ringostat
- Ingate;
- i-Media;
- MediaGuru;
- Kokoc;
- MGcom;
- RealWeb;
- ArrowMedia;
- Блондинка.Ру;
- Ашманов и партнеры;
- Artics Internet Solutions.
В рейтинге не принимали участие агентства Netpeak и Inweb, с которыми Ringostat входит в одну группу компаний. Это было необходимо, чтобы исключить конфликт интересов и обеспечить равные условия для всех участников рейтинга.
Комментариев пока не было