Разработчики KeyCRM подключили телефонию Phonet и Ringostat
Разработчики KeyCRM подключили телефонию Phonet и Ringostat. Фото: из архива компании
Модули позволят обрабатывать звонки клиентов, оформлять карточки заявок (лидов) и заказов, профили клиентов с детальными данными, не выходя из кабинета CRM. При повторном звонке система узнает звонящего и покажет менеджеру его страницу, а звонок можно сразу перенаправить на ответственного сотрудника.
Система хранит историю телефонных разговоров (дату, время, ФИО клиента и оператора), можно оценить загруженность и эффективность работы сотрудников, есть аудиозаписи для быстрого анализа хода общения.
Функционал встроенный и не тарифицируется отдельно, настройки займут не более десяти минут. Вам также понадобится API ключ от сервиса телефонии. На сегодняшний день, среди интеграций IP-телефоний в KeyCRM, кроме «свежих» Ringostat и Phonet, есть ещё три сервиса: Binotel, StreamTelecom, Nextel – итого пять модулей для автоматизации телефонной коммуникации с клиентами.
2 комментария
Благодаря интеграции Phonet и Ringostat в KeyCRM это позволит компаниям, использующим эту систему, улучшить качество обслуживания клиентов и эффективность продаж. Лично я долго ждал эти изменения. Респект разработчикам
Антон, Мы раньше ставили телефон и подключали его через сторонние приложения к компьютеру. Теперь все это можно будет делать непосредственно в keyCRM. Очень удобно и технологично.
Добавить комментарий