Разработчики KeyCRM подключили телефонию Phonet и Ringostat

26 октября вышел релиз KeyCRM с интеграцией сервисов IP-телефонии Ringostat и Phonet.
Разработчики KeyCRM подключили телефонию Phonet и Ringostat

Разработчики KeyCRM подключили телефонию Phonet и Ringostat. Фото: из архива компании

Модули позволят обрабатывать звонки клиентов, оформлять карточки заявок (лидов) и заказов, профили клиентов с детальными данными, не выходя из кабинета CRM. При повторном звонке система узнает звонящего и покажет менеджеру его страницу, а звонок можно сразу перенаправить на ответственного сотрудника.

интерфейс телефония

Система хранит историю телефонных разговоров (дату, время, ФИО клиента и оператора), можно оценить загруженность и эффективность работы сотрудников, есть аудиозаписи для быстрого анализа хода общения.

Функционал встроенный и не тарифицируется отдельно, настройки займут не более десяти минут. Вам также понадобится API ключ от сервиса телефонии. На сегодняшний день, среди интеграций IP-телефоний в KeyCRM, кроме «свежих» Ringostat и Phonet, есть ещё три сервиса: Binotel, StreamTelecom, Nextel – итого пять модулей для автоматизации телефонной коммуникации с клиентами. 

Упомянутые сервисы

Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
KeyCRM CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Конференция для бизнеса и государства — Brand Analytics Conference 2022
Zoom обещает вскоре стать мощнее и полезнее
Крупных выкупов требует новый оператор программ-вымогателей
Ещё…