Обновление интеграции PG и МегаФон

Привет!

В данном обновлении интеграции с виртуальной АТС МегаФон мы добавили возможность учета звонков, которые по сценарию МегаФон зашли на автоответчик. Теперь они учитываются как пропущенные звонки, а запись с автоответчика передается в CRM систему со всеми данными по источнику обращения.

Упомянутые сервисы

PrimeGate Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек
Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек
Виртуальная АТС МегаФон Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутая интеграция со всеми популярными CRM.
Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутая интеграция со всеми популярными CRM.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…