Обновление интеграции PG и МегаФон

Привет!


В данном обновлении интеграции с виртуальной АТС МегаФон мы добавили возможность учета звонков, которые по сценарию МегаФон зашли на автоответчик. Теперь они учитываются как пропущенные звонки, а запись с автоответчика передается в CRM систему со всеми данными по источнику обращения.

Упомянутые сервисы

Виртуальная АТС МегаФон Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключите все настольные и мобильные телефоны ваших сотрудников и контролируйте их.
Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключите все настольные и мобильные телефоны ваших сотрудников и контролируйте их.
PrimeGate Платформа сквозной бизнес аналитики.
Платформа сквозной бизнес аналитики.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…