PrimeGate Есть бесплатный тариф

от PrimeGate

Платформа сквозной бизнес аналитики.

Описание PrimeGate

PrimeGate — это передовая платформа сквозной аналитики от клика до сделки. В любом тарифе уже включены: коллтрекинг, телефония, виджет обратного звонка, мультиканальная атрибуция, отслеживание всех лидов с сайта и множество отчетов с удобным дашбордом.

Сервисы, с которыми у PrimeGate есть интеграция

MCN TelecomMCN Telecom Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон ГравителГравител Телфин.ОфисТелфин.Офис amoCRMamoCRM Битрикс24Битрикс24 Mango-OfficeMango-Office ZadarmaZadarma Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика AltegroCloudAltegroCloud

Цены на PrimeGate

Минимум 2 900 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

В PrimeGate представлен бесплатный тариф включающий ВАТС, коллтрекинг и CRM. Телефонные номера и минуты связи оплачиваются отдельно. Платные тарифы начинаются от 2900 рублей/месяц при помесячной оплате. Любой из тарифов включает в себя полный набор модулей:

  • Отчеты по сквозной и бизнес аналитике
  • Собственный аналитический счетчик с мультиканальной атрибуцией
  • Динамический и статический коллтрекинг с включенными в тариф номерами
  • Виртуальная АТС с возможностью подключения собственных номеров
  • CRM




Возможности PrimeGate

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 7
Развёртывание: Облако Облако 4
Доступные языки: Русский 1
Есть Экспорт/импорт данных 13
Нет Хранилище файлов 8
Есть Техническая поддержка 9
Нет Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 9
Есть Задачи и расписание 10
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 9

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 52
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 29
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 38

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 17
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 15
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 32

Работа с клиентами

Есть Отчёты 27
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 26

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Обратный звонок

Колл-трекинг

Бизнес-аналитика

Отзывы
Трюки
Новости

Сервис рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

С компанией работаем уже несколько месяцев. Данные получаем максимально точные, проверяли на старте работ все.

Не скажу, что было просто во все вникнуть и настроить, нет. Но на мой взгляд это тоже маленький показатель - ты настраиваешь сложную систему для получения большого объема информации и ее систематизации. В exel же когда базу ведете простую клиентскую, тоже не сразу получается все отфильтровать как надо. А тут все гораздо сложнее. Надо быть готовым к тому, что и сайт подправить придется, и в чате с техподдержкой знатно зависнуть. Но результат будет того стоить.

удобно\легко\не дорого

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Все делает тех поддержка, просто достаточно дать гостевой доступ. Интегрируется код на сайт, после этого подключаются телефонные номера. Буквально через час коллтрекинг уже работает. Помимо этого есть простая в CRM, удобно работать с несколькими проектами. За очень умеренную цену получаешь инфраструктуру которая позволит проводить полноценную аналитику всех рекламных каналов, строить любые отчеты для клиентов, дешевую связь, и еще ничего не потерять в CRM.

Минусы

Мастера подключений, интерфейс- много пишем в тех поддержку.

Система позволяет вести сразу несколько сайтов и проектов и включает в себя все инструменты для сквозной аналитики: Коллтрекинг, IP-телефонию, Callback модуль, CRM систему, Отчеты. Все что нужно и без всяких переплат. Отлично!!!

Дешёвая конфетка в красивой обёртке

Плохо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Относительно недорогой сервис...больше их нет.

Минусы

Неудобная работа внутри сервиса, сплошной ручной труд.

Скромный функционал.

В случае разногласий с техподдержкой просто перестают отвечать и проблем со своей стороны никогда не признают http://joxi.ru/p270awycKkXxBA , несмотря на то, что некоторые вещи можно было предупредить в заранее, ещё в момент настройки и интеграции сервиса.

Тестирование работы модуля вообще отдельная тема http://joxi.ru/Q2KbzXocLQ1Jxm . Исходя из скриншота, мы не можем проводить тестирование в своей же системе, т.е. прогнали один заказ, прошло все и ладно, с нашей стороны всё ок, а то, что решение через JS модуль может создать проблемы при обработке заказов на сайте, но при этом все прекрасно передавать в CRM,вы должны сами догадаться и так же сами решить свои проблемы. Даже банального намёка на то, что в начале так же нужно провести тесты на разных браузерах со своей стороны не поступало, несмотря на то, что они часто сталкиваются с различными ситуациями http://joxi.ru/vAWdzGoHgZenZr

Будьте внимательны при желании сотрудничать с данным сервисом или просто обходите его стороной.

Редкостная дрянь...

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не может быть плюсов у неработающего сервиса

Минусы

Минус в том что нет плюсов... За 2 недели так и не получил

За 2 недели так и не получил ни одной корректной цифры... только блох в сервисе искал, о которых подло умалчивается... Постоянно что то отваливается... сегодня работает завтра не работает... пустая трата времени...