Виртуальная АТС МегаФон

Профессиональный аккаунт
от МегаФон
78 отзывов Задать вопрос

Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутая интеграция со всеми популярными CRM.

Виртуальная АТС от МегаФон — это офисная и мобильная связь для бизнеса с богатым функционалом.

  • Распределение звонков с номеров компании по сотрудникам, голосовое приветствие, расписание и заказ обратного звонка.
  • Интеграция с популярными CRM-системами.
  • Запись звонков сотрудников без дополнительных настроек и со всех устройств: с мобильных и настольных телефонов, с софтфонов на ПК.
  • Анализ работы сотрудников на основе записей звонков и статистики.
  • Мобильное приложение для отслеживание статистики и настройки ВАТС.
  • Виджет обратного звонка на сайт.
  • Автоматическая отправка SMS-визиток с контактами менеджеров.
  • Речевая аналитика с графическими отчётами.
  • Функция "Разговоры на повышенных тонах", позволяющий распознавать эмоциональные разговоры.
  • Речевая аналитика с возможностью автоматического тегирования звонков по ключевым словам (словарям).
  • Система автоматического информирования клиентов (автоинформатор).
  • Возможности колл-центра: просмотр активных звонков онлайн, подключение для прослушивание и суфлирование.

Контакты Виртуальная АТС МегаФон

Сайт: https://vats.megafon.ru/
Email: vats@megafon.ru
Телефон: 8 800 550-98-00
Основан в 2013 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Виртуальная АТС МегаФон есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Виртуальная АТС МегаФон

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступна возможность бесплатного тестирования Виртуальной АТС в течение 7 дней. Простые тарифы от 1000 рублей в месяц за 7 сотрудников. Дешевле большинства схожих решений. Бесплатные FMC и переадресация на подключенные к ВАТС SIM-карты МегаФон. Бесплатное приложение для Android и iOS.

Возможности Виртуальная АТС МегаФон

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 29
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский, English 17
Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Сценарии 4
Есть IVR 5
Есть Очередь звонков 6
Есть Переадресация 5
Количество сотрудников: Неограниченно 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Коммуникации

Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Есть Работа с СМС 9
Есть Поиск 8

Виртуальная АТС

Телефония

Отзывы
Трюки
Новости

На номер 8800 не могут дозвониться клиенты билайн

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Минусы

Зарегистрировал для компании номер 8800, настроили переадресацию, сперва все ок вроде работало. Но через какое-то время многие клиенты начали спрашивать почему у нас не работает телефон и до нас не дозвониться. Оказывается клиенты с номерами билайна когда звонили получали в трубке такой ответ: "Извините соединение невозможно".

И это ошибка только с номеров билайна, то есть мы долгое время теряли клиентов у которых был такой оператор.

В тех поддержке несколько дней решали этот вопрос и наконец-то починили. Теперь клиенты с любым оператором могут нам звонить. От мегафона за нашу испорченную репутацию и потерянных клиентов ни слова извинений или компенсаций, а мы платим за плохую неработающую связь по цене хорошей.

Это было все в декабре. И вот в мае опять та же история повторяется, до нас не могут дозвониться абоненты билайн! Это как вообще? Вы представляете сколько мы уже потеряли клиентов из-за ваших багов. Какая вообще будет наша репутация?

Номер обращения в тех поддержку: 2262922

Не рекомендую покупать номера 8800 у мегафон и пользоваться их атс.

Не рекомендую АТС от Мегафон

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сначала всё работало нормально, но потом...

Минусы

Подняли плату с 3000 до 4000 без уведомлений, ни одного уведомления или звонка с оповещением не последовало!!! В итоге зря платила два месяца по 3000, так как услуга была заблокирована и когда долг погасила ничего не восстановилось, зря потратила деньги! И через месяц ситуация повторилась, по какой-то причине не списали 1500, а потом когда списали 4000 по тарифу, через 2 недели выяснилось, что 1500 из них это долг с прошлого месяца и я должна снова 1500 оплатить, но за этот месяц записей всё равно не будет, так как услуга опять заблокирована и я плачу, чтобы скоро снова заплатить 4000 и только после этого будут записи. Ни звонка, ни уведомления, никакой заботы о клиентах, только куча непонятных сообщений от сервиса и не известно, списали или нет что-то. Личный кабинет не работает, сайт даже с 20-го раза не грузится, хотя сам сайт Мегафон бизнес работает. Полчаса искала доступный номер поддержки, а не тот, по которому мне бот сообщает мой баланс и последний операции. Оператор уверяла, что не может мне помочь отключить АТС, я порылась на сайте, не нашла даже в базе знаний, как отключить, позвонила снова и только тогда отправили код на отключение АТС. Больше часа сегодня потратила на всё это и приняла решение об отключении.

Впечатление негативное. Плевать на клиентов, главное деньги списать, даже если услуга не предоставлена. Надо каждый день проверять самому, идет ли запись

официальный ответ Виртуальная АТС МегаФон
25 Марта 2024

Добрый день, Юлия!

Нам очень жаль читать такой отзыв.

Наша команда уведомляла пользователей сервиса в строгом соответствии с договором. Также мы всегда отправляем СМС с напоминанием о предстоящем платеже и его сумме за 1 день. Стараемся делать все уведомления максимально корректно и очевидно.

Просим обратить внимание: действительно, требуется оплатить весь период резервирования услуги, т.к. мы храним информацию, в том числе объемные записи вызовов, даже в период блокировки. Однако, блокировка не приводит к удалению записей, если вы не отключали в личном кабинете функционал записи и хранения.

Сама стоимость нашей Виртуальной АТС на данный момент одна из самых конкурентных на рынке даже после индексации базового тарифа, которую мы не проводили с 2015 года.

Ужасная техподдержка сервиса

Минусы

До техподдержки просто не реально дозвонится, а если дозвонишься то не туда куда надо попадешь а потом тебя переведут на другого специалиста и разговор закончится и так 2-3 часа и нет возможности решить проблему.

Не доволен работой техподдержки данного сервиса

Ужасная компания, ужасная техподдержка.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

не замечно

Минусы

Техподдержка, скорость дозвона, перенаправление на другие отделы, цена, удобство и многое другое - все это сплошные минусы

Сейчас есть симкарта мегафон на компанию. Все было нормально, пока пользовались, как обычной симкой. Понадобилось нам подключить IP-телефон и тут началось. Провазюкались с настройками по инструкции. Вродесделали, а регистрация не проходит. Звоним в техподдержку, вначале перекидывали на разных сотрудников с одной линии (зачем?), потом сказали на более высокого направят, так в итоге скидывают не понятно куда, где берет трубку автоответчик, который срабатывает при первом звонке в компанию. Итак раз 10. Видимо за дурачков принимают. В итоге, спустя 11 часов возни с ними, составили заявку в техподдержку, которая висит с 16 числа по настоящий момент (номер заявки: 1035979242). Обещали в течении дня разобраться. И это в течении дня каждый день. С понедельника они ускоряют процесс, но он не ускоряется. Видимо им так важны клиенты. Решили уйти к другой компании. Переведем номер в другую компанию и АТС. А у мегафона - возврат средств. Самая ужасная компания из всех. Даже про задарму говорили, что ужасная, но такого отношения к клиентам, как у мегафона - нигде не встречал

официальный ответ Виртуальная АТС МегаФон
27 Ноября 2023

Добрый день, Вячеслав!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями и не оценили все возможности нашего сервиса. Считаем, что важно разобраться и решить проблему. Это куда более простой и эффективный путь.

Вячеслав, мы изучили заявку 1035979242 и видим, что 21 ноября вам ответили наши инженеры с указанием, где именно оборудованиеработало неправильно. Вы получали ответ? Мы попросили коллег повторно связаться вами. Если вопрос не решен – вы можете снова написать или заново связаться с поддержкой по контактам https://vats.megafon.ru/help

Ужасная техническая поддержка

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

-

Минусы

Ужасная техническая поддержка, пока обработают заявку пройдет от 2-х дней, а чтобы дождаться решения проблемы вообще нужно ждать вечность, иногда проблема вовсе остается не решенной.

-

официальный ответ Виртуальная АТС МегаФон
23 Октября 2023

Рузиля, добрый день!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями. Большинство вопросов решаются сразу же, но в редких случаях нам требуется больше времени на решение – это касается всех программных продуктов.

Рузиля, пожалуйста, сообщите номер вашего обращения здесь либо в личные сообщения – мы обязательно изучим и разберемся с вашей проблемой.