Виртуальная АТС МегаФон Актуальная информация

от МегаФон

Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключите в несколько все настольные и мобильные телефоны и контролируйте их.

Описание Виртуальная АТС МегаФон

Виртуальная АТС от МегаФон — это офисная и мобильная связь для бизнеса с богатым функционалом. Распределяйте звонки с номеров вашей компании по сотрудникам, настройте голосовое приветствие, расписание и заказ обратного звонка. Интегрируйтесь с популярными CRM-системами. Записывайте звонки сотрудников без дополнительных настроек и со всех устройств: с мобильных и настольных телефонов, с софтфонов на ПК. Анализируйте работу ваших сотрудников, прослушивая звонки и сравнивая статистику их звонков друг с другом.

Сервисы, с которыми у Виртуальная АТС МегаФон есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Виртуальная АТС МегаФон

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Потестируйте Виртуальную АТС 14 дней бесплатно. Очень простые тарифы, начинающиеся с 1000 рублей в месяц за 7 сотрудников. Дешевле большинства схожих решений. Бесплатные FMC и переадресация на подключенные к ВАТС SIM-карты МегаФон.

Возможности Виртуальная АТС МегаФон

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English 0
Персональные данные: Не собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть Запись разговоров 8
Есть Статистика 5
Есть Уведомления 5
Есть Бесплатная связь внутри сети 4
Есть Интеграция чужих номеров 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 18

Коммуникации

Есть Запись разговоров 8
Есть Работа с разных устройств 3
Есть Распределение звонков 2
Есть Статистика 5
Есть Уведомления 5
Есть Работа с СМС 2
Есть Поиск 1

Виртуальная АТС

Отзывы

ГО***Но а не АТС

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нету

Минусы

Пользуемся больше 2-х лет уйти не можем так как номера 495 нельзя перенести.

Ужасно обсалютно все. Если бы могли давно бы ушли от них

УЖАСНЫЙ СЕРВИС, часто сбой до них не дозвонишься и не допишешься.

НЕ РАБОТАЕТ И ПОДДЕРЖКА НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ!

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Красивое оформление срмки. Интеграция со многими срм системами

Минусы

НЕ РАБОТАЕТ. ПОДДЕРЖКА ПРОСТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ. А ЕСЛИ ЗВОНИТЬ В ПОДДЕРЖКУ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ, ТО ПРОСТО ПОСЫЛАЮТ. У НАС ПОТЕРИ ПРИМЕРНО 100 ТЫС / В ДЕНЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО И МЕГАФОНУ БЕЗРАЗЛИЧНО

В данный момент не работает АТС. Не проходят звонки. Уже около часа звоню в службу поддержки по АТС и нет никакого результата. Автоинформатор говорит все операторы заняты время ожидания не меньше 10 минут. После этого 30 минут звоню и нет никакой реакции. Через 30 минут трубка кладется так как истекает время вызова.

Я звоню в службу поддержки корпаративных клиентов, прошу перевести на поддержку АТС - все тоже самое 30 минут ожидания и никакого результата. Спрашиваю в чем дело ничего вразумительного сказать не могут. Составили заявку, срок рассмотрения ДО 7 ДНЕЙ!!!! Спрашиваю как еще можно повлиять на ситуацию - ответ никак. Прошу перевести на старшего менеджера - ответ мы принимает звонки "по первой линии и перевести никуда не можем". Максимум что можно сделать - сходить в Мегафон, написать претензию, но какой от этого толк не знаю.

В общем если что то случиться с АТС, никто ни чем помогать не станет. Сколько будет устраняться проблема никто не скажет, ПРОСТО НЕ БУДУТ БРАТЬ ТРУБКИ вот и весь сервис.

Можно но бы было попробовать вывести номер телефона из атс, но как это сделать не знаю И ПОДДЕРЖКА ТАКЖЕ НЕ ГОВОРИТ.

НЕ НУЖНО РАБОТАТЬ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ И КАЧЕСТВОМ !!!!

Клиентская служба Мегафона жжёт!

Плохо
Поддержка

Плюсы

Калькулятор цены: за каждый чих платите, уважаемые господа!

Минусы

Мы несколько раз заполняли форму обратной связи на сайте vats.megafon.ru, в надежде получить консультацию специалиста компании (ибо большая часть тарифов на сайте не представлена). Безуспешно: Мегафону не требуются новые клиенты: в день обращения приходил автоответ, и ещё одно письмо с извинениями за задержку ответа через 5 (!) дней, Без запрашиваемой информации.

Если на этапе привлечения клиентов они так работают, то дальше лучше не пытаться с ними иметь дело😕

Не доходит 20% всех звонков

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

никаких

Минусы

тех поддержки нет

Часть звонков просто не доходит, деньги в рекламу вкладываются, клиентов ищем, оставляем контакты, а дозвониться они не могут, тех поддержки нет, нужно переписываться не пойми с кем, потом твои обращения удаляют и все заново, а время идет, по телефону никто ничего не решает, всем абсолютно пофигу, в 21 веке это худший сервис!!!