Есть что доработать
Мегафон ничем не удивил, это просто АТС, которая работает как должна. Да, с минимальным количеством сбоев (есть с чем сравнивать), но там есть что докрутить в плане возможностей, чтобы было огонь.
Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутые интеграция со всеми популярными CRM.
Виртуальная АТС от МегаФон — это офисная и мобильная связь для бизнеса с богатым функционалом.
Сайт: https://vats.megafon.ru/ Email: vats@megafon.ru Телефон: 8 800 550-98-00 | Основан в 2013 г. Находится в России |
Минимум 1 000 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Доступна возможность бесплатного тестирования Виртуальной АТС в течение 7 дней. Простые тарифы от 1000 рублей в месяц за 7 сотрудников. Дешевле большинства схожих решений. Бесплатные FMC и переадресация на подключенные к ВАТС SIM-карты МегаФон. Бесплатное приложение для Android и iOS. |
Мегафон ничем не удивил, это просто АТС, которая работает как должна. Да, с минимальным количеством сбоев (есть с чем сравнивать), но там есть что докрутить в плане возможностей, чтобы было огонь.
можно быстро подключать все номера мегафон в один кабинет
когда хотел подключить никто не помог настроить. оператор перезвонил на следующий день после подключения, его ответы скорее ост авили меня с еще большим количеством вопросов. далее чтобы связаться нужно оставить сообщение в форме обратной связи, перезванивают через день. сам разобрался за несколько дней. инструкция неполная и многие моменты остались не ясны. пришлось самому додумывать. в лк ватс немог войти через сайт. входил только по именной ссылке в смс. логин пароль не подходят. после пробного периода номера заблокировались и с меня списали 4000 руб. за непонятные услуги которые я не подключал. операторы в чате отвечают также через раз, их ответы не несут никакой смысловой нагрузке. ответы в стиле "выше робот елена вам все ответила" и другие общие фразы. последний раз разговаривал с оператором 18191. в моей проблеме никак не помогла разобраться. связь не восстановили, деньги не вернули. только оставил обращение на возврат денег. сейчас сижу без связи и без денег.
Кто хочет потерять половину звонков, потратить несколько дней чтобы ему ответили на вопрос по работе этого серивса и в итоге остаться без связи - МЕГАФОН это ваш выбор.
Добрый день!
Благодарим вас за подробный и честный отзыв. Пожалуйста, напишите в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться со всеми проблемами, которые возникли у вас. В любом случае зададим вопросы и дадим комментарии прямо здесь.
> инструкция неполная и многие моменты остались не ясны
Будет здорово, если вы расскажете, что было непонятно. Мы постоянно улучшаем интерфейс и добавляем новые инструкции. Обязательно доработаем продукт и дадим пояснения на основе вашей критики.
> в лк ватс немог войти через сайт. входил только по именной ссылке в смс. логин пароль не подходят
Понимаем, почему это могло произойти. Работаем над тем, чтобы вход был упрощен.
Чтобы разобраться со списаниями и отсутствием связи нам необходимо идентифицировать вас и изучить ситуацию. Просим вас написать свои контакты в личные сообщения. Спасибо!
Быстро подключились, быстро разобрались в настройках, все работает.
Из-за того что время от времени падает Amocrm, интеграция с АТС может работать криво.
Мои запросы АТС решает, к мелочам придираться не буду. 5 баллов.
Простой интерфейс, мобильное приложение, свой коммуникатор, достойные интеграции.
Техподдержка не для слабонервных. Не гибкая настройка расписания.
Но плюсы перевешивают однозначно.
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим вас за высокую оценку нашего продукта. Техподдержка постоянно улучшается, она работает круглосуточно и без выходных. Мы уже сделали расписание значительно гибче, а вскоре предоставим максимальную вариантивность. Следите за новостями!
Все отлично
Поддержка оператора не решает проблемы
Не можем запустить новый ВАТС, просто из-за того что оператор не отключает наши номерf от старого ВАТС, к которому доступа у нас нет.
Добрый день, Влад!
Спасибо за высокую оценку нашего продукта. Пожалуйста, напишите детали по вашим обращения в нашу поддержку – обязательно изучим, почему не получается решить проблему быстро.
Спасибо за информацию!
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за высокую оценку. Скоро добавим еще больше возможностей в Виртуальную АТС, следите за новостями. ;-)