Хуже не бывает
Плюсы
ничего
Минусы
проблема не решается неделю, сотрудники обещают перезвонить - не перезванивают.
жуть, как только будет возможность - уйду к другому оператору, номер федеральный, нет такой возможности пока
Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефоны сотрудников организации.
Виртуальная АТС от МегаФон — это офисная и мобильная связь для бизнеса с богатым функционалом.
Минимум 1 000 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Доступна возможность бесплатного тестирования Виртуальной АТС в течение 7 дней. Простые тарифы от 1000 рублей в месяц за 7 сотрудников. Дешевле большинства схожих решений. Бесплатные FMC и переадресация на подключенные к ВАТС SIM-карты МегаФон. Бесплатное приложение для Android и iOS. |
ничего
проблема не решается неделю, сотрудники обещают перезвонить - не перезванивают.
жуть, как только будет возможность - уйду к другому оператору, номер федеральный, нет такой возможности пока
Раньше мне в нашу атску приходилось их номера мегафон\мультифон добавлять ручками, а у нас их много. Тут все автоматом через интерфейс ватса.
Убогий функционал. Рабочие дни праздники, часы. Отсутствие очередей вызовов. Роли - директор и менеджер, я вынужден давать доступ нач отдела продаж к самой ватс. Маршрутизация звонков - боль. Допустим я не хочу принимать вход вызовы, а внутренние хочу. Ну в общем, как я писал на другом сайте, лучше бы они украли успешный опыт конкурентов.
Для пробы мы туда подключили 10 наших номеров из 370, подключенных в другую атс. Лично мне хватило и этого, чтобы почти все понять. В принципе все уже написано в других отзывах. Я начал все про мегафон понимать пользуясь мультифоном. Овер 300 номеров и никакой консоли управления этим делом. Только юссд и смс - вообще непонятная любовь компании к смс, все через смс. Причем людям пытался донести, что ваши карты у нас лежат в пакетике в сейфе мы пользуемся только сипом - ну там не пробить. Насчет техподдержки, тут тоже все и полностью написали. Такого я не видел никогда и нигде даже в самый мелких компаниях. Работа до 18-00 меня просто убила. Все общение по элпочте, ответы или по ней или по СМС. Я вообще понял, что последний год у меня смс только от меги. Подключали 8800 их же в их же ватс... То что обещано было подключиться через пару кликов мышью, подключали 10 дней - 10 дней!!! С перерывами на выходные - перерывы у них - продавцы корп связи. ДЛя меня первое время это был сюрр какой-то. У меня срываются звонки, я обращаюсь в техподд, а мне говорят ну это уже в понедельник. Конечно после рассказов, что у меня скорей всего плохой роутер, интернет и антивирус или все вместе. Из недавнего отключили несколько номеров ибо по ним не было активности 90 дней. Т.е. на лс 370 номеров, номерам уже года 4, они размещены на сайте, учавствуют во всяких коллтрекингах, там есть деньги и .... на... отключили. Говорят такие правила у них.
Запись звонков есть
Адекватный интерфейс
Убийца вашего бизнеса!
Много звонков теряется, просто не доходит до сим-карты
Техподдержка ничего не решает
Невозможно понять кто ответственный
Слабо работающая интеграция с Битрикс24
Глючат исходящие звонки, невозможно пользоваться
Часто номер на входящие недоступен
Футболят из отдела в отдел, часами можно висеть на линии и не получить даже внятный ответ и сроки устранения проблемы. На вопрос, а что делать и к кому обратиться по нашему вопросу (ждем более 3-,х недель) , говоря именно мы не занимаемся этим вопросом. Кто поможет, тоже не знают.
Сложно повертть, что до сих компании могут позволить такое отношение к клиентам. Ошибаются все, но только сильные компании умеют признавать свои ошибки и брать за них ответственность. Чего не скажешь про Мегафон!
Смотрим альтернативы на рынке. Натерпелись в этом частилище. А как прекрасно все начиналось при продаже. Личный менеджер, подробная информация, все милые. И после сделки никому ты не нужен, потеря клиентов, денег, звонков - это твоя проблема. Главное счета оплачивай вовремя и исправно.
Не советую ввязываться и пробовать. Поберегите свои нервы, время и силы! Мы достойны лучшего!
сама идея
Техподдержка Мегафон - это просто ТРЕШ! Их лозунг "Пройти семь кругов ада, сноси семь телефонов"! Компания "Победа" просто милые отзывчивые люди, по сравнению с компанией Мегафон!
Не законно подключили дополнительные услуги к ВАТС, НЕДЕЛЮ гоняли по разным службам компании, вынудили оплатить данные услуги, т.к. не было возможности пользоваться виртуальной АТС.
В итоге сняли оплату в размере 2500 за доп.услуги, в которых компания не нуждается! Сказали, что денежные средства не вернут. Считаю это умышленным воровством денег. Если бы не интеграция компании с вашей компанией, то никогда и не за что бы не стала сотрудничать.
Сотрудники не берут трубки, на горячей линии спрашивают «какие обязанности у вашего куратора?» ЭТО МЫ должны прописывать обязанности?!
Кроме вашей компании, буду писать управляющей компании СДЭК на компенсацию не законно взятых денег и требованием перехода на другую компанию мобильной связи.
НИ ЗА ЧТО, НИ КОМУ не порекомендую.
АД! АД! АД!
FMC, трекинг звонков и тд. Как звонилка и как софтфон работает хорошо, с мобильного через sip тоже нормально. Но совершенно не годиться для работы со сторонними интеграциями и тд.
Отсутствие технической поддержки, работа которой не понятна.
Отсутствие технической поддержки, работа которой не понятна.
До нее совсем не дозвониться, мой рекорд составил за неделю почти 3 часа, более 30 звонков. А мы еще рекомендовали нашим клиентам эту замечательную звонилку. А главное, что звонки по официальному номеру со страницы с документацией переадресовываются на общую справочную службу корп.техподдержки. Порадовали и специалисты первой линии, при переводе звонка обратно на линию консультаций по ВАТС, звонок сразу уходит на оценку качества обслуживания. У меня сразу возникает понимание, что в компании Мегафон даже для собственных сервисов не могут корректно настроить телефонию. Я очень терпеливый человек, но даже меня утомили попытки дозвониться до технической поддержки. Нашел один маленький лайфхак, если звонить с телефонов мегафона, можно быстрее дозвониться, чем от других операторов связи. Вероятно стоит какой-то приоритет.
Не рекомендую услугу ВАТС, если нужно выполнить сторонние интеграции с CRM и ERP решениями.
Для маленького бизнеса до 5 человек, очень удобно.
Спасибо за информацию!