Виртуальная АТС МегаФон

от МегаФон

Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефоны сотрудников организации.

Описание Виртуальная АТС МегаФон

Виртуальная АТС от МегаФон — это офисная и мобильная связь для бизнеса с богатым функционалом.

  • Распределение звонков с номеров компании по сотрудникам, голосовое приветствие, расписание и заказ обратного звонка.
  • Интеграция с популярными CRM-системами.
  • Запись звонков сотрудников без дополнительных настроек и со всех устройств: с мобильных и настольных телефонов, с софтфонов на ПК.
  • Анализ работы сотрудников на основе записей звонков и статистики.
  • Мобильное приложение для отслеживание статистики и настройки ВАТС.
  • Виджет обратного звонка на сайт.

Сервисы, с которыми у Виртуальная АТС МегаФон есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Виртуальная АТС МегаФон

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступна возможность бесплатного тестирования Виртуальной АТС в течение 7 дней. Простые тарифы от 1000 рублей в месяц за 7 сотрудников. Дешевле большинства схожих решений. Бесплатные FMC и переадресация на подключенные к ВАТС SIM-карты МегаФон. Бесплатное приложение для Android и iOS.

Возможности Виртуальная АТС МегаФон

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows 13
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 8
Доступные языки: Русский, English 8
Есть Запись разговоров 19
Есть Работа с разных устройств 14
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 12
Есть Уведомления 13
Есть Работа с СМС 6
Есть Очередь звонков 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 21
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 71
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 37
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 48

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 40

Коммуникации

Есть Запись разговоров 19
Есть Работа с разных устройств 14
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 12
Есть Уведомления 13
Есть Работа с СМС 6
Есть Поиск 5

Виртуальная АТС

Отзывы
Трюки
Новости

Хуже не бывает

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ничего

Минусы

проблема не решается неделю, сотрудники обещают перезвонить - не перезванивают.

жуть, как только будет возможность - уйду к другому оператору, номер федеральный, нет такой возможности пока

вирт атс мегафон

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Раньше мне в нашу атску приходилось их номера мегафон\мультифон добавлять ручками, а у нас их много. Тут все автоматом через интерфейс ватса.

Минусы

Убогий функционал. Рабочие дни праздники, часы. Отсутствие очередей вызовов. Роли - директор и менеджер, я вынужден давать доступ нач отдела продаж к самой ватс. Маршрутизация звонков - боль. Допустим я не хочу принимать вход вызовы, а внутренние хочу. Ну в общем, как я писал на другом сайте, лучше бы они украли успешный опыт конкурентов.

Для пробы мы туда подключили 10 наших номеров из 370, подключенных в другую атс. Лично мне хватило и этого, чтобы почти все понять. В принципе все уже написано в других отзывах. Я начал все про мегафон понимать пользуясь мультифоном. Овер 300 номеров и никакой консоли управления этим делом. Только юссд и смс - вообще непонятная любовь компании к смс, все через смс. Причем людям пытался донести, что ваши карты у нас лежат в пакетике в сейфе мы пользуемся только сипом - ну там не пробить. Насчет техподдержки, тут тоже все и полностью написали. Такого я не видел никогда и нигде даже в самый мелких компаниях. Работа до 18-00 меня просто убила. Все общение по элпочте, ответы или по ней или по СМС. Я вообще понял, что последний год у меня смс только от меги. Подключали 8800 их же в их же ватс... То что обещано было подключиться через пару кликов мышью, подключали 10 дней - 10 дней!!! С перерывами на выходные - перерывы у них - продавцы корп связи. ДЛя меня первое время это был сюрр какой-то. У меня срываются звонки, я обращаюсь в техподд, а мне говорят ну это уже в понедельник. Конечно после рассказов, что у меня скорей всего плохой роутер, интернет и антивирус или все вместе. Из недавнего отключили несколько номеров ибо по ним не было активности 90 дней. Т.е. на лс 370 номеров, номерам уже года 4, они размещены на сайте, учавствуют во всяких коллтрекингах, там есть деньги и .... на... отключили. Говорят такие правила у них.

Убийца бизнеса - ВАТС от Мегафон!

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Запись звонков есть

Адекватный интерфейс

Минусы

Убийца вашего бизнеса!

Много звонков теряется, просто не доходит до сим-карты

Техподдержка ничего не решает

Невозможно понять кто ответственный

Слабо работающая интеграция с Битрикс24

Глючат исходящие звонки, невозможно пользоваться

Часто номер на входящие недоступен

Футболят из отдела в отдел, часами можно висеть на линии и не получить даже внятный ответ и сроки устранения проблемы. На вопрос, а что делать и к кому обратиться по нашему вопросу (ждем более 3-,х недель) , говоря именно мы не занимаемся этим вопросом. Кто поможет, тоже не знают.

Сложно повертть, что до сих компании могут позволить такое отношение к клиентам. Ошибаются все, но только сильные компании умеют признавать свои ошибки и брать за них ответственность. Чего не скажешь про Мегафон!

Смотрим альтернативы на рынке. Натерпелись в этом частилище. А как прекрасно все начиналось при продаже. Личный менеджер, подробная информация, все милые. И после сделки никому ты не нужен, потеря клиентов, денег, звонков - это твоя проблема. Главное счета оплачивай вовремя и исправно.

Не советую ввязываться и пробовать. Поберегите свои нервы, время и силы! Мы достойны лучшего!

Идея классная - исполнители все испортят!

Плохо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

сама идея

Минусы

Техподдержка Мегафон - это просто ТРЕШ! Их лозунг "Пройти семь кругов ада, сноси семь телефонов"! Компания "Победа" просто милые отзывчивые люди, по сравнению с компанией Мегафон!

Не законно подключили дополнительные услуги к ВАТС, НЕДЕЛЮ гоняли по разным службам компании, вынудили оплатить данные услуги, т.к. не было возможности пользоваться виртуальной АТС. 

В итоге сняли оплату в размере 2500 за доп.услуги, в которых компания не нуждается! Сказали, что денежные средства не вернут. Считаю это умышленным воровством денег. Если бы не интеграция компании с вашей компанией, то никогда и не за что бы не стала сотрудничать.

Сотрудники не берут трубки, на горячей линии спрашивают «какие обязанности у вашего куратора?» ЭТО МЫ должны прописывать обязанности?! 

Кроме вашей компании, буду писать управляющей компании СДЭК на компенсацию не законно взятых денег и требованием перехода на другую компанию мобильной связи.

НИ ЗА ЧТО, НИ КОМУ не порекомендую.

АД! АД! АД!

Видеообзоры Виртуальная АТС МегаФон