Виртуальная АТС МегаФон

Профессиональный аккаунт
от МегаФон
72 отзыва Задать вопрос

Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутая интеграция со всеми популярными CRM.

Виртуальная АТС от МегаФон — это офисная и мобильная связь для бизнеса с богатым функционалом.

  • Распределение звонков с номеров компании по сотрудникам, голосовое приветствие, расписание и заказ обратного звонка.
  • Интеграция с популярными CRM-системами.
  • Запись звонков сотрудников без дополнительных настроек и со всех устройств: с мобильных и настольных телефонов, с софтфонов на ПК.
  • Анализ работы сотрудников на основе записей звонков и статистики.
  • Мобильное приложение для отслеживание статистики и настройки ВАТС.
  • Виджет обратного звонка на сайт.
  • Автоматическая отправка SMS-визиток с контактами менеджеров.
  • Речевая аналитика с графическими отчётами.
  • Функция "Разговоры на повышенных тонах", позволяющий распознавать эмоциональные разговоры.
  • Речевая аналитика с возможностью автоматического тегирования звонков по ключевым словам (словарям).
  • Система автоматического информирования клиентов (автоинформатор).
  • Возможности колл-центра: просмотр активных звонков онлайн, подключение для прослушивание и суфлирование.

Контакты Виртуальная АТС МегаФон

Сайт: https://vats.megafon.ru/
Email: vats@megafon.ru
Телефон: 8 800 550-98-00
Основан в 2013 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Виртуальная АТС МегаФон есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Виртуальная АТС МегаФон

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступна возможность бесплатного тестирования Виртуальной АТС в течение 7 дней. Простые тарифы от 1000 рублей в месяц за 7 сотрудников. Дешевле большинства схожих решений. Бесплатные FMC и переадресация на подключенные к ВАТС SIM-карты МегаФон. Бесплатное приложение для Android и iOS.

Возможности Виртуальная АТС МегаФон

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 12
Доступные языки: Русский, English 14
Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 19
Есть Сценарии 4
Есть IVR 5
Есть Очередь звонков 6
Есть Переадресация 5
Количество сотрудников: Неограниченно 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 35
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 91
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 72

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 57

Коммуникации

Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 19
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Есть Работа с СМС 9
Есть Поиск 8

Виртуальная АТС

Телефония

Отзывы
Трюки
Новости

Мучения и бюрократия

Плохо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Единственный плюс, что можно звонить сразу с телефона, без дополнительных приложений, и звонки будут в в телефонии и Б24

Минусы

  • Отвратительная поддержка!!!!

ну как поддержка...ребята не делают ничего руками, подсказывают где в FAQ можно найти ответ на вопрос, просишь настроить...говорят сорян вот тебе инструкция!)))

нашел в системе глюк, не частый, но все же глюк! Позвонил на горячую линию узнать, может я что-то не так делаю! ничего не сказали, только что обращение зафиксируют, но и это сделать не смогли, потому что с момента звонка на котором был глюк прошло больше 2х дней!!!!

У тебя есть ДВА ДНЯ, чтобы найти глюк и связаться с Мегафоном! ИНАЧЕ!!!! пошел ты со своими глюками!!!

Оставлял заявку через ЛК, чтобы мне позвонили. выбрал время, указал телефон, все как положено! Дней 10 назад кажется оставлял...до сих пор жду))))

  • SIP

тут тоже проблема, нельзя использовать один номер и просто всем операторам делать сипы.

Обязательно 1 сотрудник, 1 новый номер, 1 сип. Вот и считайте, выгодно ил это

Уже

официальный ответ Виртуальная АТС МегаФон
14 апреля 2023

Добрый день!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами. Уверены, что они все решаемы – давайте разберемся.

> нашел в системе глюк, не частый, но все же глюк

Пожалуйста, сообщите номер заявки или расскажите о проблеме ответом на этот комментарий. Разберемся в ситуации.

> с момента звонка на котором был глюк прошло больше 2х дней

Сроки решения проблемы зависят от серьезности проблемы. Незначительные проблемы (условно, проблема с отображением дизайна) могут решаться и продолжительное время в плановом порядке. А вот серьезные проблемы (не работают звонки) обычно решаются за минуты.

> тут тоже проблема, нельзя использовать один номер и просто всем операторам делать сипы.

Не совсем поняли, что вы имеете ввиду. Вы можете приобрести один номер и всем своим сотрудникам назначить его для работы. Допустим, у вас 1 номер МегаФон и 10 сотрудников. Все 10 сотрудников могут подключить SIP-устройства, принимать входящие вызовы с него, а также звонить с этого номера.

Возможно, нужно донастроить ВАТС – в таком сценарии номер должен быть настроен как общий номер компании (ведь вы хотите, чтобы с ним работало несколько сотрудников), а не персональная SIM-карта (тогда будет назначена лишь одному сотруднику – она ведь персональная).

> Обязательно 1 сотрудник, 1 новый номер, 1 сип. Вот и считайте, выгодно ил это

Это не так. Как написали выше, вы можете иметь 1 номер и множество сотрудников, у каждого из которых будет свой SIP.

Готовы помочь вам в решении проблем.

Вернусь с ответом на седьмой день, с востока

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Минусы

Абсолютно долгое и наплевательское отношение технической поддержки. Внедряем клиенту телефонию на базе АТС Мегафона с интеграцией с Б24. Заводим внешние номера стороннего оператора.

На каждом шаге всплывают ошибки, которые решаются по нескольку дней. Поддержке плевать на столько, что можно прождать 2 дня, чтобы получить уточняющий вопрос, ответ на который уже был в описании проблемы - следовательно, пишут ответ только для того, чтобы вместиться во внутренние регламенты по срокам ответа.

Звонок на линию тех.поддержки - тоже такая себе карусель. После 15 минут ожидания обрисовываешь проблему, тебя обещают перевести на специалиста, после этого ты снова попадаешь в ТУ ЖЕ САМУЮ ОЧЕРЕДЬ. Ждем 15 минут, и так по кругу.

Потрачено колоссальное количество нервов, крайне не советую связываться - никто в вас не заинтересован абсолютно, остаешься один на один со своей проблемой, ускорить решение проблемы не удается никак.

официальный ответ Виртуальная АТС МегаФон
14 октября 2022

Никита, добрый день!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при работе с нашим сервисом.

Мы изучили ваши заявки. Случай, когда клиенту требуется больше 100 номеров других операторов не является для нас стандартным, поэтому иногда решение заявок может затягиваться до двух дней, но обычно мы решаем такие задачи гораздо быстрее. Но это не является проблемой платформы.

Извиняемся за невнимательность сотрудника, который повторил вопросы, на которые вы уже давали ответы. Мы провели необходимую работу, чтобы ответы сотрудников были корректными и оперативными. Обязательно разрешим ситуацию с телефонной поддержкой.

Мы верим, что вам понравился наш сервис функционалом и удобством. Мы будем всегда улучшать нашу поддержку.

Дополнительно с вами свяжется один из наших продуктологов, чтобы убедиться, что сейчас у вас всё работает корректно.

Есть что доработать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Мегафон ничем не удивил, это просто АТС, которая работает как должна. Да, с минимальным количеством сбоев (есть с чем сравнивать), но там есть что докрутить в плане возможностей, чтобы было огонь.

официальный ответ Виртуальная АТС МегаФон
29 июня 2022

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за высокую оценку. Скоро добавим еще больше возможностей в Виртуальную АТС, следите за новостями. ;-)

связаться с поддержкой сложно, вопросы решить еще сложенее, звонки не все идут через ВАТС, навязывание услуг

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

можно быстро подключать все номера мегафон в один кабинет

Минусы

когда хотел подключить никто не помог настроить. оператор перезвонил на следующий день после подключения, его ответы скорее ост авили меня с еще большим количеством вопросов. далее чтобы связаться нужно оставить сообщение в форме обратной связи, перезванивают через день. сам разобрался за несколько дней. инструкция неполная и многие моменты остались не ясны. пришлось самому додумывать. в лк ватс немог войти через сайт. входил только по именной ссылке в смс. логин пароль не подходят. после пробного периода номера заблокировались и с меня списали 4000 руб. за непонятные услуги которые я не подключал. операторы в чате отвечают также через раз, их ответы не несут никакой смысловой нагрузке. ответы в стиле "выше робот елена вам все ответила" и другие общие фразы. последний раз разговаривал с оператором 18191. в моей проблеме никак не помогла разобраться. связь не восстановили, деньги не вернули. только оставил обращение на возврат денег. сейчас сижу без связи и без денег.

Кто хочет потерять половину звонков, потратить несколько дней чтобы ему ответили на вопрос по работе этого серивса и в итоге остаться без связи - МЕГАФОН это ваш выбор.

официальный ответ Виртуальная АТС МегаФон
19 мая 2022

Добрый день!

Благодарим вас за подробный и честный отзыв. Пожалуйста, напишите в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться со всеми проблемами, которые возникли у вас. В любом случае зададим вопросы и дадим комментарии прямо здесь.

> инструкция неполная и многие моменты остались не ясны

Будет здорово, если вы расскажете, что было непонятно. Мы постоянно улучшаем интерфейс и добавляем новые инструкции. Обязательно доработаем продукт и дадим пояснения на основе вашей критики.

> в лк ватс немог войти через сайт. входил только по именной ссылке в смс. логин пароль не подходят

Понимаем, почему это могло произойти. Работаем над тем, чтобы вход был упрощен.

Чтобы разобраться со списаниями и отсутствием связи нам необходимо идентифицировать вас и изучить ситуацию. Просим вас написать свои контакты в личные сообщения. Спасибо!

Простая и понятная АТС

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Быстро подключились, быстро разобрались в настройках, все работает.

Минусы

Из-за того что время от времени падает Amocrm, интеграция с АТС может работать криво.

Мои запросы АТС решает, к мелочам придираться не буду. 5 баллов.