Виртуальная АТС МегаФон

от МегаФон

Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключите в несколько все настольные и мобильные телефоны и контролируйте их.

Описание Виртуальная АТС МегаФон

Виртуальная АТС от МегаФон — это офисная и мобильная связь для бизнеса с богатым функционалом. Распределяйте звонки с номеров вашей компании по сотрудникам, настройте голосовое приветствие, расписание и заказ обратного звонка. Интегрируйтесь с популярными CRM-системами. Записывайте звонки сотрудников без дополнительных настроек и со всех устройств: с мобильных и настольных телефонов, с софтфонов на ПК. Анализируйте работу ваших сотрудников, прослушивая звонки и сравнивая статистику их звонков друг с другом.

Сервисы, с которыми у Виртуальная АТС МегаФон есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Виртуальная АТС МегаФон

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Потестируйте Виртуальную АТС 14 дней бесплатно. Очень простые тарифы, начинающиеся с 1000 рублей в месяц за 7 сотрудников. Дешевле большинства схожих решений. Бесплатные FMC и переадресация на подключенные к ВАТС SIM-карты МегаФон.

Возможности Виртуальная АТС МегаФон

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows 2
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 2
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Запись разговоров 10
Есть Работа с разных устройств 5
Есть Статистика 6
Есть Уведомления 7
Есть Очередь звонков 4
Есть Бесплатная связь внутри сети 4
Есть Интеграция чужих номеров 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 40
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 23
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 28

Коммуникации

Есть Запись разговоров 10
Есть Работа с разных устройств 5
Есть Распределение звонков 3
Есть Статистика 6
Есть Уведомления 7
Есть Работа с СМС 3
Есть Поиск 2

Виртуальная АТС

Отзывы
Новости

Ужасная поддержка клиентов

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Функционал очень удобный, много доп. функций, которые можно подключить - были бы деньги

Цена лучше, чем у того же самого Билайна - очень схожи по предоставлению услуг

Минусы

Поддержка клиентов

Если возникла какая-то проблема - готовьтесь решать ее сами, потому что по телефонам, указанным на сайте, тебя переведут раз 10 и последний человек отправит тебя на эл.почту. А на почте присылают письмо, что вопрос будет рассматриваться 2 суток!!! И в итоге, по истечение этого времени, чаще всего - тишина. Складывается ощущение, что в компании работают 3 человека, которые ничего не знают по техническому устройству своей услуги.

Не вздумайте этим пользоваться

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

поддержка мобильных - fmc

Минусы

Полный ад со стороны функционала и техподдержки. Было несколько произвольных отключений АТС - техподдержка заявляет что это делаем мы сами. Для нас это не логично - мы теряем время. Время маршрутизации с многоканального до менеджера достигает 2х секунд!!! Многие не дозваниваются и сливаются. Теряются звонки на линии - часть звонков поступающих на многоканальный номер вообще не доходит до менеджеров. При обращении в тех.поддержку все запросы закрываются как выполненные, но ничего не происходит, вне зависимости от запросов. Происходит банальный слив денег и клиентов. Так что если думаете выбрать виртуальную

Ообщее впечатление - отвратительное

Ужасное обслуживание, отсутствие Технической поддержки.

Хорошо
Надёжность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

FMC

Минусы

падает интеграция с CRM b24 не передается запись часто в карточку.

статистика в личном кабинете ВАТС за которую платишь 500 рублей, ну это реально убогая, нет тегирования записей.

техподдержка решает вопросы неделями, а когда решили даже не уведомляют в чем проблема.

личного менеджера (аккаунта нет) часто меняется видимо текучка

нет круглосуточной технической поддержки, работают до 18:00 а потом делай что хочешь, все дома.

когда дозваниваешься, направляют в разные отделы, типо это номер ТП ВАТС, вам нужно на номер общий ТП звонить по номерам они в другом ЛК )

интеграция с Б24 работает коряво, иногда алгоритм непонятен в плане назначения ответственного или кем создан ЛИД, все пытаются сваливать на коллтрекинг, а Calltouch я им больше доверяю там отличная ТП )

иногда без уведомления падает sip trunc с коллтрекингом, узнаешь когда звонков нет )

с ноября 18 писал жалобы на сервис, ничего не сделали. Круглосуточно ТП так и не стала) Кто к ним вообще подключается в 2019 году?

когда пишешь на почту corporate.msk@ рассмотрение затягивается на недели.

вывод на корпоративных клиентов с более менее сложными схемами переадресации и тп мегафону все равно

я за переход к другому оператору, но мегафон номера не отдаст (но я что нибудь придумаю, терпение кончится и мы просто сменим номера!

не рекомендую, крупные компании это бюрократия в Тех. поддержке, нет индивидуального подхода и желания решить проблему, всегда стараются отфутболить и свалить на другой сервис сначала.

Клиенты улетают в трубу и компания несет убытки из-за АТС от мегафона

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Практически не "падает"

Минусы

Списывает абонентскую плату раньше времени и блокирует тем самым услугу, и все клиенты, за привлечение которых ты платишь большие деньги улетают в трубу. И звонки к сожалению даже достать нельзя, нельзя узнать кто же тебе звонил.

Компания терпит убытки в десятки тысяч рублей

Ужасная АТС, я обязательно поменяю провайдера!

Пользуюсь 2 года и перестала работать

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Удобно, стоимоть, простота настроек

Минусы

Перестала работать на прием входящих звонков

С декабря 2018 наблюдаются проблемы со связью, обрывается, дозвон на номера в ВАТС не проходят или дозвониться получается с 5-10 раза, вся статистика коту под -(