Мучения и бюрократия
Плюсы
Единственный плюс, что можно звонить сразу с телефона, без дополнительных приложений, и звонки будут в в телефонии и Б24
Минусы
- Отвратительная поддержка!!!!
ну как поддержка...ребята не делают ничего руками, подсказывают где в FAQ можно найти ответ на вопрос, просишь настроить...говорят сорян вот тебе инструкция!)))
нашел в системе глюк, не частый, но все же глюк! Позвонил на горячую линию узнать, может я что-то не так делаю! ничего не сказали, только что обращение зафиксируют, но и это сделать не смогли, потому что с момента звонка на котором был глюк прошло больше 2х дней!!!!
У тебя есть ДВА ДНЯ, чтобы найти глюк и связаться с Мегафоном! ИНАЧЕ!!!! пошел ты со своими глюками!!!
Оставлял заявку через ЛК, чтобы мне позвонили. выбрал время, указал телефон, все как положено! Дней 10 назад кажется оставлял...до сих пор жду))))
- SIP
тут тоже проблема, нельзя использовать один номер и просто всем операторам делать сипы.
Обязательно 1 сотрудник, 1 новый номер, 1 сип. Вот и считайте, выгодно ил это
Уже
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами. Уверены, что они все решаемы – давайте разберемся.
> нашел в системе глюк, не частый, но все же глюк
Пожалуйста, сообщите номер заявки или расскажите о проблеме ответом на этот комментарий. Разберемся в ситуации.
> с момента звонка на котором был глюк прошло больше 2х дней
Сроки решения проблемы зависят от серьезности проблемы. Незначительные проблемы (условно, проблема с отображением дизайна) могут решаться и продолжительное время в плановом порядке. А вот серьезные проблемы (не работают звонки) обычно решаются за минуты.
> тут тоже проблема, нельзя использовать один номер и просто всем операторам делать сипы.
Не совсем поняли, что вы имеете ввиду. Вы можете приобрести один номер и всем своим сотрудникам назначить его для работы. Допустим, у вас 1 номер МегаФон и 10 сотрудников. Все 10 сотрудников могут подключить SIP-устройства, принимать входящие вызовы с него, а также звонить с этого номера.
Возможно, нужно донастроить ВАТС – в таком сценарии номер должен быть настроен как общий номер компании (ведь вы хотите, чтобы с ним работало несколько сотрудников), а не персональная SIM-карта (тогда будет назначена лишь одному сотруднику – она ведь персональная).
> Обязательно 1 сотрудник, 1 новый номер, 1 сип. Вот и считайте, выгодно ил это
Это не так. Как написали выше, вы можете иметь 1 номер и множество сотрудников, у каждого из которых будет свой SIP.
Готовы помочь вам в решении проблем.