Виртуальная АТС Мегафон

от МегаФон

Сервис для бизнеса для быстрой организации «умной» телефонии.

Описание Виртуальная АТС Мегафон

Виртуальная АТС от «Мегафон» — это офисная и мобильная связь для бизнеса. И возможность быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию. С помощью сервиса можно включить SIP-телефонию и настроить IVR-меню в «облаке». В дальнейшем сервис предлагает интеграцию АТС с CRM-системами. Это позволит анализировать эффективность сотрудников с помощью записи звонков.

Сервисы, с которыми у Виртуальная АТС Мегафон есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Виртуальная АТС Мегафон

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
14 дней бесплатно. Сервис стоит от 1000 рублей в месяц на 7 сотрудников.

Возможности Виртуальная АТС Мегафон

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Персональные данные: Не собираются 6
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14
Есть Запись разговоров 5
Есть Статистика 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 6
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14

Коммуникации

Есть Запись разговоров 5
Есть Работа с разных устройств 3
Есть Распределение звонков 2
Есть Статистика 4
Есть Уведомления 3
Нет Работа с СМС 2
Есть Поиск 0

Виртуальная АТС

Закажите интеграцию или доработку сервиса Виртуальная АТС Мегафон

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Не доходит 20% всех звонков

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

никаких

Минусы

тех поддержки нет

Часть звонков просто не доходит, деньги в рекламу вкладываются, клиентов ищем, оставляем контакты, а дозвониться они не могут, тех поддержки нет, нужно переписываться не пойми с кем, потом твои обращения удаляют и все заново, а время идет, по телефону никто ничего не решает, всем абсолютно пофигу, в 21 веке это худший сервис!!!

Думали будет лучше

Плюсы

Понятный интерфейс

Минусы

Постоянные проблемы с связью. Может все работать ок пару дней, потом проблемы: клиенты не могут дозвониться, слушают приветствие, музыку ожидания, а наши трубки молчат. Или идет сброс на стороне клиента через 10 сек. после ожидания ответа. Иногда просто не слышно голос. Все настраивал на 3 разных линиях для проверки и пробовал разные комплекты SIP телефонов с базами - итог один, очень нестабильная связь. У нас 2500 звонков в сутки, очень критично. Клиенты жалуются...Тех. поддержка тупая как пробка, ощущение что разработчики за бугром, а наши Васи из Мегафона пытаются здесь что-то освоить.

Не знаю в какую облачную АТС идти. Уже раздали все телефоны от Мегафона клиентам, замкнутый круг. Уже руки опускаются...До этого была своя Asterisk, но не было многоканальных номеров, работало стабильно. Повелся на эту новомодную "Облачную АТС".

Отвратительная АТС.

Плюсы

Плюсы нет смысла описывать. Их нет. Обычный функционал, как и у большенства других операторов.

Минусы

В пятницу вечером отваливается АТС, звонки не проходят сотрудникам. Звоню, а мне в ответ "Заявку составили, ждите до понедельника". Связаться с техподдержкой не реально, отношение к клиентам отвратительное. Итог, проблемы начались полтора месяца назад, на заявки и претензии не реагируют. Как проблемы возникали сами по себе, так и возникают. По 5 часов звонки не проходят. Короче, потерял 150 000 тонн денег, ухожу от них по-дальше.

Если работаете 7/24/365, Если хотите попадать на бабки, то пожалуйста, подключайтесь.