Виртуальная АТС Мегафон

от МегаФон

Сервис для бизнеса для быстрой организации «умной» телефонии.

Описание Виртуальная АТС Мегафон

Виртуальная АТС от «Мегафон» — это офисная и мобильная связь для бизнеса. И возможность быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию. С помощью сервиса можно включить SIP-телефонию и настроить IVR-меню в «облаке». В дальнейшем сервис предлагает интеграцию АТС с CRM-системами. Это позволит анализировать эффективность сотрудников с помощью записи звонков.

Сервисы, с которыми у Виртуальная АТС Мегафон есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Виртуальная АТС Мегафон

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
14 дней бесплатно. Сервис стоит от 1000 рублей в месяц на 7 сотрудников.

Возможности Виртуальная АТС Мегафон

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Персональные данные: Не собираются 7
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Есть Запись разговоров 7
Есть Статистика 5
Есть Уведомления 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 7
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17

Коммуникации

Есть Запись разговоров 7
Есть Работа с разных устройств 3
Есть Распределение звонков 2
Есть Статистика 5
Есть Уведомления 5
Нет Работа с СМС 2
Есть Поиск 1

Виртуальная АТС

Отзывы

Клиентская служба Мегафона жжёт!

Плохо
Поддержка

Плюсы

Калькулятор цены: за каждый чих платите, уважаемые господа!

Минусы

Мы несколько раз заполняли форму обратной связи на сайте vats.megafon.ru, в надежде получить консультацию специалиста компании (ибо большая часть тарифов на сайте не представлена). Безуспешно: Мегафону не требуются новые клиенты: в день обращения приходил автоответ, и ещё одно письмо с извинениями за задержку ответа через 5 (!) дней, Без запрашиваемой информации.

Если на этапе привлечения клиентов они так работают, то дальше лучше не пытаться с ними иметь дело😕

Не доходит 20% всех звонков

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

никаких

Минусы

тех поддержки нет

Часть звонков просто не доходит, деньги в рекламу вкладываются, клиентов ищем, оставляем контакты, а дозвониться они не могут, тех поддержки нет, нужно переписываться не пойми с кем, потом твои обращения удаляют и все заново, а время идет, по телефону никто ничего не решает, всем абсолютно пофигу, в 21 веке это худший сервис!!!

Думали будет лучше

Плюсы

Понятный интерфейс

Минусы

Постоянные проблемы с связью. Может все работать ок пару дней, потом проблемы: клиенты не могут дозвониться, слушают приветствие, музыку ожидания, а наши трубки молчат. Или идет сброс на стороне клиента через 10 сек. после ожидания ответа. Иногда просто не слышно голос. Все настраивал на 3 разных линиях для проверки и пробовал разные комплекты SIP телефонов с базами - итог один, очень нестабильная связь. У нас 2500 звонков в сутки, очень критично. Клиенты жалуются...Тех. поддержка тупая как пробка, ощущение что разработчики за бугром, а наши Васи из Мегафона пытаются здесь что-то освоить.

Не знаю в какую облачную АТС идти. Уже раздали все телефоны от Мегафона клиентам, замкнутый круг. Уже руки опускаются...До этого была своя Asterisk, но не было многоканальных номеров, работало стабильно. Повелся на эту новомодную "Облачную АТС".