Интеграции с UIS и CoMagic
В Омнидеске добавили ещё две интеграции с сервисами IP-телефонии: теперь можно работать со звонками из UIS и CoMagic ☎
Обе интеграции схожи по функциональности с тем, что ранее было реализовано для Mango Office:
- при ответе на входящий звонок сотрудник может создать новое обращение или зафиксировать его в одном из предыдущих звонков пользователя;
- после окончания звонка к обращению прикрепляются запись разговора;
- по пропущенным звонкам создаются новые обращения;
- если пользователь не смог дозвониться несколько раз подряд, то его звонки группируются в одно обращение;
- сотрудник может инициировать исходящий звонок из обращения или создать новое обращение по исходящему звонку, выполненному через софтфон.
Подробнее о подключении и возможностях интеграций читайте в статьях базы знаний:
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Комментариев пока не было