Weeek week #5. Появились гибкие доски
Встречайте — доски! Очень долгожданное обновление. Доски доработаны и залиты. Посмотрим как они работают.
Что такое доски?
Доски — это очень удобный и гибкий инструмент для отслеживания текущего статуса задач.
Наши доски удобно использовать для работы по Agile: Канбан и Scrum.
Как это работает?
Мы не стали ограничивать пользователей. Создайте миллиард столбцов и двигайте по ним задачи. Это, конечно не слишком практично, но если соответствует вашим процессам управления проектами, то кто мы такие чтобы вам мешать.
Пока что досок может быть неограниченное количество в проекте на бесплатном тарифе, так что тестируйте и пользуйтесь на здоровье.
Для каждой доски вы можете создать собственные группы и распределить по ним задачи. Группы можно использовать как для разбивки на модули, так и для разбивки задач по времени.
Как сюда попадают задачи?
Варианта два:
1) Создаем задачу прям в доске, ставим ответственного, приоритеты и другое. Теперь задача будет отображаться в доске, личном календаре и календаре проекта.
2) Ставим задачу в календаре, проваливаемся в нее и привязываем ее к доске, группе и даже сразу помещаем в нужный столбец.
Как пользоваться?
Одна доска может быть посвящена проекту целиком, или отдельной части проекта. Если проект крупный и разбит на подпроекты, очень удобно создать доску по каждому модулю и отслеживать статус каждой задаче. Если же необходимо посмотреть все задачи проекта — идем в календарь и смотрим.
В общем, теперь вы будете знать, где и на каком этапе в вашем проекте узкие места, где задачи долго зависают и сможете с этим что-то делать. Еще когда у вас миллиард задач, очень сложно понять какая из них находится на каком этапе. Теперь все это прекрасно структурируется с помощью досок.
По досками будет еще ряд небольших доработок, чтобы сделать их удобнее. Например фильтры по группам. В общем, налетаем — пользуемся — радуемся.
Комментариев пока не было