В сервисе WEEEK появились голосовые запросы к AI

Теперь пользователи могут устно задавать свои вопросы ИИ-помощнице сервиса Вике.
В сервисе WEEEK появились голосовые запросы к AI

В сервисе WEEEK появились голосовые запросы к AI. Фото: из архива компании

В серию последних релизов разработчики мультисервисной платформы WEEEK добавили встроенному искусственному интеллекту возможность принимать голосовые запросы. Теперь ИИ-помощница сервиса WEEEK Вика на базе ChatGPT умеет распознавать голосовые сообщения. 

Из сообщения компании:

«Надиктовать голосовое сообщение пользователь может внутри Telegram-бота WEEEK с помощью знакомой функции записи и передачи голосового сообщения. После записи запроса бот сообщит, что получено аудио и через некоторое даст пользователю подробный текстовый ответ. Затем за качество ответа можно проголосовать.»

Ранее в WEEEK сообщили, что AI подключён к сервису База знаний, и с помощью ИИ-помощницы теперь можно генерировать посты, структуру и целые тексты. 

Упомянутые сервисы

WEEEK Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.
ChatGPT Нейросеть для общения и генерации идей.
Нейросеть для общения и генерации идей.

Больше интересного

Актуальное

Новое в Kaiten: смещение дат и сроков на часы/минуты
Вышла интеграция Albato с Google Sheets
Как подключить канал Avito к amoCRM и Битрикс24
Ещё…