Телефония Zadarma приглашает CRM/ERP/Desk системы в свой маркетплейс

Специально для разработчиков CRM/ERP/Desk систем сервис облачной телефонии создал подробную инструкцию по интеграции c АТС Zadarma.Интеграция включает все популярные функции телефонии:

  • исходящие звонки из интерфейса,
  • всплывающие уведомления о звонках (в том числе уведомления о пропущенных звонках),
  • статистику и записи разговоров,
  • автоматическое создание лидов или контактов при звонке с новых номеров,
  • автонаправление звонка на ответственного,
  • черный список контактов.

Специалисты Zadarma готовы протестировать готовую интеграцию и разместить инструкцию на сайте и в личном кабинете (маркетплейсе) со ссылкой на CRM/ERP/Desk систему, а также предложить партнерам специальные условия.

Упомянутый сервис

Novofon Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…