Кейс. Оптимизируем издержки на этапе раскроя оконных изделий

Оконный бизнес уже практически полностью перешел на автоматизацию. Для владельцев и сотрудников сделаны программы, которые помогают выстраивать взаимоотношения с клиентом, делать расчет и раскрой изделий.

Олег Клюкин, директор компании «Авангард Консалтинг», рассказал, как они автоматизируют бизнес-процессы в оконном бизнесе, где есть производство.

Читайте кейс в блоге.

Упомянутый сервис

Ramex CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.
CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…