Скрипты для продажи окон: входящий звонок

Готовые шаблоны телефонных разговоров помогают клиент-менеджерам правильно выстроить разговор и подготовить человека к покупке. Чтобы скрипты продаж ПВХ-окон действительно помогли повысить выручку, важно понимать этапы разговора, уметь отрабатывать возражения и правильно пользоваться скриптами.

Этапы разговора

Клиент увидел ваш сайт, нашел контакты в каталоге или взял телефон по рекомендации знакомых. Он звонит вам с целью решить конкретную проблему или узнать о вас для сравнения с конкурентами. Образец скриптов продажи окон по телефону для этих случаев будет разным.

Конкретная проблема

Клиент хочет поставить пластиковое окно в ближайшее время и выбирает подрядчика. Он сравнивает цены, сроки, материалы и составляет общее впечатление о компаниях. Скрипт продаж пластиковых окон для такой ситуации составляется в следующем порядке: познакомиться, задать уточняющие вопросы, назвать цену и сроки, снять возражения, назначить встречу с замерщиком.

Общие вопросы

Опыт бизнеса в пластиковых окон показывает, что почти половина входящих звонков — это клиенты «просто спросить». Они не принесут вам денег сейчас, но могут стать вашими покупателями в будущем. Ответ на такой звонок похож на мини-презентацию — вы кратко рассказываете о своих возможностях, приводите примеры цен для разных ситуаций, описываете бонусы сотрудничества. Если вы будете убедительны, клиент вернется к вам за покупкой.

Возражения

Одна из задач скрипта продажи окон — снять первичные возражения клиента. Их можно объединить в 5 групп:

  • дорого;
  • не уверен в покупке;
  • хочу другую фурнитуру или профиль;
  • лучше сделаю сам;
  • не сейчас.

На каждую из этих причин у вас должны быть контраргументы. Ценовые возражения закрываются предложением скидки, рассрочки или бонусов. Отсутствие уверенности или времени — положительными историями клиентов. Пожелания по материалам и фурнитуре — объективным объяснением, почему ваше предложение лучше. А тем, кто в итоге решает все сделать самостоятельно, вы можете рассказать о нюансах работы и скрытых проблемах — человек оценит вашу экспертность и скорее всего захочет подстраховаться.

Использование скриптов

Скрипты продаж — не панацея. Если ваши менеджеры будут путаться, применять их неправильно, забывать о звонке в назначенное время и небрежно относиться к своей работе, выручка не повысится.

Решает эти проблемы установка CRM-системы для окон. Она поможет фиксировать все данные о клиенте, проверять работу менеджеров, анализировать конверсию на каждом этапе воронки продаж. Используйте CRM и скрипты продаж в симбиозе, чтобы эффективно отрабатывать каждый входящий звонок.

Упомянутый сервис

Ramex CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.
CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…