В Омнидеске прокачали переоткрытия
При общении с клиентами часто возникают ситуации, когда нужно вернуться к обращению через какое-то время. К примеру, вы хотите связаться с новым клиентом спустя пару дней после его первого обращения, чтобы уточнить, нужна ли ему дополнительная помощь, или убедиться, что клиент не забыл о запланированном разговоре по Скайпу.
С помощью переоткрытия обращений вы сможете напомнить себе и коллегам о необходимых действиях в обращении. В Омнидеске такая возможность была реализована давно: пришло время существенно прокачать эту функциональность.
Теперь можно запланировать переоткрытие в чате, не учитывать ответственного в момент переоткрытия, упомянуть в заметке себя, коллегу или группу, а также легко найти обращение с запланированным переоткрытием с помощью фильтров.
Подробнее о настройках: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/152045
Комментариев пока не было