В Омнидеске прокачали переоткрытия

В Омнидеске прокачали переоткрытия

При общении с клиентами часто возникают ситуации, когда нужно вернуться к обращению через какое-то время. К примеру, вы хотите связаться с новым клиентом спустя пару дней после его первого обращения, чтобы уточнить, нужна ли ему дополнительная помощь, или убедиться, что клиент не забыл о запланированном разговоре по Скайпу.

С помощью переоткрытия обращений вы сможете напомнить себе и коллегам о необходимых действиях в обращении. В Омнидеске такая возможность была реализована давно: пришло время существенно прокачать эту функциональность.

Теперь можно запланировать переоткрытие в чате, не учитывать ответственного в момент переоткрытия, упомянуть в заметке себя, коллегу или группу, а также легко найти обращение с запланированным переоткрытием с помощью фильтров.

Подробнее о настройках: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/152045

Упомянутый сервис

Омнидеск Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.
Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Skype, Slack, Twitter, онлайн-чат, звонки, отзывы из Google Play и App Store, а также кастомные каналы.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…