Автоопределение языка пользователя
Омнидеск прокачал функцию мультиязычности: теперь язык пользователя определяется автоматически по тексту сообщения пользователя.
Работает это следующим образом: если при поступлении обращения от нового пользователя алгоритму удаётся определить язык, он проверяет наличие этого языка в списке настроенных языков в аккаунте администратора и:
если совпадение есть, в данных пользователя прописывается нужный язык;
если совпадений нет, пользователю выставляется язык по умолчанию.
В итоге при первом обращении пользователей письма-уведомления на почту и автоответы в чатах отправляются на нужном языке без каких-либо действий со стороны сотрудников поддержки, также не придется выбирать нужный язык при ответе с помощью шаблона.
Подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/148503
Комментариев пока не было