Автоопределение языка пользователя

Автоопределение языка пользователя

Омнидеск прокачал функцию мультиязычности: теперь язык пользователя определяется автоматически по тексту сообщения пользователя.

Работает это следующим образом: если при поступлении обращения от нового пользователя алгоритму удаётся определить язык, он проверяет наличие этого языка в списке настроенных языков в аккаунте администратора и:

если совпадение есть, в данных пользователя прописывается нужный язык;

если совпадений нет, пользователю выставляется язык по умолчанию.

В итоге при первом обращении пользователей письма-уведомления на почту и автоответы в чатах отправляются на нужном языке без каких-либо действий со стороны сотрудников поддержки, также не придется выбирать нужный язык при ответе с помощью шаблона.

Подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/148503

Упомянутый сервис

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Больше интересного

Актуальное

Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Ещё…