Способы продаж ПВХ окон в розницу: преимущества и недостатки

Пластиковые окна не выставишь на полки магазина, не отправишь почтой и не подаришь блогеру для бартера. Этот товар делается под заказ и тесно связан с услугами — замером и установкой. Ниже мы рассмотрим основные способы продаж ПВХ окон в розницу — по телефону, лично и онлайн.

Телефонные продажи

Телефон — наименее затратный, но в то же время капризный способ продаж. Недостаточно просто поднять трубку, поздороваться, рассчитать стоимость и ждать, пока клиент попросит прислать договор купли-продажи окна. Менеджер по продажам снимает первые возражения клиента и подводит его к следующему шагу — выезду замерщика или встрече в офисе. Это нервно, утомительно, не всегда удается, но приносит основную прибыль.

В телефонных продажах важно удерживать инициативу разговора и заинтересовать покупателя — ответить на вопросы, дать рекомендации по выбору, завлечь ограниченным предложением или скидкой. Хорошим залогом для продолжения общения станет поручительство за коллегу. Напомните, что договор изготовления и установки окон включает в себя бесплатную консультацию мастера — он оценит состояние оконной коробки и поможет уложиться в запланированный бюджет.

Онлайн-продажи

Ваш сайт продает окна круглосуточно. Вы спите, а полуночный клиент пользуется калькулятором, изучает предложения по скидкам или читает полезную статью о выборе утепленных окон для дачного домика. Сделайте этот процесс удобным и приятным, ведь сайт — это верхняя граница воронки CRM для оконной компании.

Очень хочется добавить на продающую страницу максимум информации и элементов, но не поддавайтесь этому соблазну. Лучше один аккуратный лендинг по остеклению лоджий с коммерческим предложением и формой обратной связи, чем напичканный всплывающими окнами, анимацией и всеми вашими продуктами сайт. И даже идеальная страница требует постоянного ухода — техподдержки и рекламного бюджета.

Продажи в офисе

Есть особая категория клиентов, которая любит принимать решения лично. Это играет вам на руку — покупателю будет просто обидно потратить время и уехать от вас без покупки. Но в то же время с вашей стороны потребуется максимум внимания и заботы о посетителе. Важно все — от чистоты входа до приветливости сотрудников и наличия кулера в клиентской зоне.

Сам офис должен быть расположен в хорошо доступном месте — рядом с торговым центром или крупными строительными магазинами. Оборудуйте стенды с тестовыми макетами окон, разместите под рукой образцы фурнитуры, примеры ламинирования и снимки уже готовых окон. Чем больше клиент сможет увидеть, пощупать и лично выбрать, тем проще ему будет принять решение.

Вывод

В дилерстве окон нет универсального способа продаж — учитесь сочетать инструменты и дополнять ими друг друга. Красивый удобный сайт с грамотно настроенной рекламой привлечет к вам внимание. Форма обратной связи и вежливый предупредительный менеджер подтолкнут клиента к действию. Личное общение в офисе или на замере принесет вам очередной договор и прибыль.

Упомянутый сервис

Ramex CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.
CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Больше интересного

Актуальное

Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Ещё…