Ringostat в 2018: главные цифры, интеграции и обновления года
Ringostat делится итогами уходящего года в душевной инфографике и перечне главных событий года.
Главные цифры года
В 2018 году сервис Ringostat обработал для своих клиентов 4 531 385 звонков. 438 176 из них поступили через форму call back. Техподдержка сервиса успешно обработала 9 976 обращений и реагировала на них в среднем за 1 минуту 46 секунд.
Больше важных для сервиса цифр — в инфографике.
Главные обновления года
В течение года Ringostat постоянно выкатывал обновления. Некоторые были глобальными, другие — не очень, многие вообще находятся “под капотом” и не видны обычным пользователям. Но все они были внедрены для того, чтобы сервис стал еще удобнее и полезнее для пользователей.
ТОП обновлений выглядит так:
Обновленный раздел “Аналитика”
Сервис полностью обновил раздел с аналитическими данными, который позволяет оценить качество трафика с точки зрения звонков. Сделано это было для того, чтобы пользователи могли видеть важные метрики без перехода в другие системы. Теперь пользователи могут видеть в отдельном разделе ключевые показатели об эффективности рекламы:
- отчет по эффективности рекламных кампаний;
- расширенный отчет по эффективности рекламы — до уровня ключевых слов;
- виджет callback;
- устройства посетителей;
- звонки с контекстной рекламы;
- география посетителей;
- страница входа;
- браузер посетителей;
- страница звонка.
По всем этим параметрам пользователи видят основную информацию по звонкам: сколько было звонков всего, сколько из них целевые, соотношение звонков и сеансов и т.д.
Интеграции: Битрикс24, retailCRM, Onebox CRM, Brainify
За год Ringostat интегрировался с четырьмя системами. В зависимости от системы, отличается принцип интеграции, но все их объединяет:
- создание сделок, контактов и задач по факту звонка;
- “умная логика”, по которой задачи и сделки распределяются на сотрудников;
- задача перезвонить клиенту, которая создается после пропущенного звонка и ставится на ответственного менеджера с уведомлением руководителя;
- передача информации о звонке и его записи в CRM-систему.
Использование вышеупомянутых готовых интеграций позволяет:
- автоматизировать процессы в отделы продаж, значительно снизив процент ручной, рутинной работы;
- контролировать процесс обработки заявок — от первого звонка до закрытия сделки;
- точно знать, какие рекламные каналы приводят обращения, а на какие деньги тратятся впустую.
Новые возможности исходящей связи
Обновление настроек исходящей связи было внедрено в Ringostat для большей гибкости и безопасности. Теперь пользователи могут:
- выбирать, какой номер будет показываться при звонках от них на определенное направление — страну или страну + номер оператора;
- настроить единый номер для звонков с определенного SIP-аккаунта;
- запретить звонки с определенного SIP-аккаунта;
Это позволяет:
- показывать местный номер для покупателей из разных регионов;
- настроить отдельный номер для определенного сотрудника или отдела;
- показывать номер компании, с какого бы телефона не звонили сотрудники.
Шкала по использованию проекта пользователем
Теперь пользователи Ringostat видят в личном кабинете круговую шкалу, которая показывает, используют ли они сервис на все 100%. К шкале прилагается чек-лист с пунктами, которые нужно выполнить для повышения эффективности.
Это было сделано для того, чтобы помочь клиентам максимально эффективно работать с сервисом и добиваться высоких результатов.
Новые стили формы обратного звонка
В Ringostat появились 15 новых стилей для виджета call back. Доступно пять оттенков ( коралловый, зеленый, серый, фиолетовый) и три вида форм:
- classic — квадратное окно на середине экрана;
- modern — прямоугольная плашка внизу страницы;
- standard — прямоугольное окно на середине экрана.
Это необходимо для максимальной кастомизации виджета call back под дизайн, цветовую гамму и стилистику сайта.
Узнать больше об обновлениях, а также получить помощь с их настройкой всегда можно, написав на support@ringostat.com ;)
Комментариев пока не было