Ringostat в 2018: главные цифры, интеграции и обновления года

Ringostat делится итогами уходящего года в душевной инфографике и перечне главных событий года.

Ringostat в 2018: главные цифры, интеграции и обновления года


Главные цифры года


В 2018 году сервис Ringostat обработал для своих клиентов 4 531 385 звонков. 438 176 из них поступили через форму call back. Техподдержка сервиса успешно обработала 9 976 обращений и реагировала на них в среднем за 1 минуту 46 секунд.


Больше важных для сервиса цифр — в инфографике.

Ringostat в 2018: главные цифры, интеграции и обновления года


Главные обновления года


В течение года Ringostat постоянно выкатывал обновления. Некоторые были глобальными, другие — не очень, многие вообще находятся “под капотом” и не видны обычным пользователям. Но все они были внедрены для того, чтобы сервис стал еще удобнее и полезнее для пользователей.


ТОП обновлений выглядит так:


Обновленный раздел “Аналитика”

Сервис полностью обновил раздел с аналитическими данными, который позволяет оценить качество трафика с точки зрения звонков. Сделано это было для того, чтобы пользователи могли видеть важные метрики без перехода в другие системы. Теперь пользователи могут видеть в отдельном разделе ключевые показатели об эффективности рекламы:


  • отчет по эффективности рекламных кампаний;
  • расширенный отчет по эффективности рекламы — до уровня ключевых слов;
  • виджет callback;
  • устройства посетителей;
  • звонки с контекстной рекламы;
  • география посетителей;
  • страница входа;
  • браузер посетителей;
  • страница звонка.


По всем этим параметрам пользователи видят основную информацию по звонкам: сколько было звонков всего, сколько из них целевые, соотношение звонков и сеансов и т.д.


Ringostat в 2018: главные цифры, интеграции и обновления года


Интеграции: Битрикс24, retailCRM, Onebox CRM, Brainify

За год Ringostat интегрировался с четырьмя системами. В зависимости от системы, отличается принцип интеграции, но все их объединяет:

  • создание сделок, контактов и задач по факту звонка;
  • “умная логика”, по которой задачи и сделки распределяются на сотрудников;
  • задача перезвонить клиенту, которая создается после пропущенного звонка и ставится на ответственного менеджера с уведомлением руководителя;
  • передача информации о звонке и его записи в CRM-систему.


Ringostat в 2018: главные цифры, интеграции и обновления года


Использование вышеупомянутых готовых интеграций позволяет:

  • автоматизировать процессы в отделы продаж, значительно снизив процент ручной, рутинной работы;
  • контролировать процесс обработки заявок — от первого звонка до закрытия сделки;
  • точно знать, какие рекламные каналы приводят обращения, а на какие деньги тратятся впустую.


Новые возможности исходящей связи

Обновление настроек исходящей связи было внедрено в Ringostat для большей гибкости и безопасности. Теперь пользователи могут:

  • выбирать, какой номер будет показываться при звонках от них на определенное направление — страну или страну + номер оператора;
  • настроить единый номер для звонков с определенного SIP-аккаунта;
  • запретить звонки с определенного SIP-аккаунта;


Это позволяет:

  • показывать местный номер для покупателей из разных регионов;
  • настроить отдельный номер для определенного сотрудника или отдела;
  • показывать номер компании, с какого бы телефона не звонили сотрудники.


Ringostat в 2018: главные цифры, интеграции и обновления года



Шкала по использованию проекта пользователем

Теперь пользователи Ringostat видят в личном кабинете круговую шкалу, которая показывает, используют ли они сервис на все 100%. К шкале прилагается чек-лист с пунктами, которые нужно выполнить для повышения эффективности.


Ringostat в 2018: главные цифры, интеграции и обновления года


Это было сделано для того, чтобы помочь клиентам максимально эффективно работать с сервисом и добиваться высоких результатов.


Новые стили формы обратного звонка

В Ringostat появились 15 новых стилей для виджета call back. Доступно пять оттенков ( коралловый, зеленый, серый, фиолетовый) и три вида форм:

  • classic — квадратное окно на середине экрана;
  • modern — прямоугольная плашка внизу страницы;
  • standard — прямоугольное окно на середине экрана.

Это необходимо для максимальной кастомизации виджета call back под дизайн, цветовую гамму и стилистику сайта.


Узнать больше об обновлениях, а также получить помощь с их настройкой всегда можно, написав на support@ringostat.com ;)

Упомянутый сервис

Ringostat Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.
Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Ещё…