Обновления Ringostat: передача дополнительных параметров в Webhook и API, а также гибкое управление настройками формы обратного звонка

Традиционно ноябрь — месяц, не располагающий к продуктивности. Тем не менее, Ringostat выпустили целых четыре обновления, два из которых связаны с передачей дополнительных данных, что будет полезно всем, кто использует интеграции. Подробнее об этих и других обновлениях далее.

Обновления Ringostat: передача дополнительных параметров в Webhook и API, а также гибкое управление настройками формы обратного звонка

Передача дополнительных параметров в Webhook и Ringostat API

Специальные инструменты, такие как Webhook и API позволяют Ringostat передавать информацию сторонним системам. Самый простой пример такой передачи данных — интеграция с CRM. К примеру, в отдел продаж звонит клиент, но никто не берет трубку — менеджеров нет на месте или они заняты другими делами. Ringostat фиксирует такой звонок и передает его в CRM со статусом “пропущенный”, после чего система создает сделку и задачу на ответственного менеджера. Разумеется, это самый простой вариант, взятый для примера, обычно система еще определит, новый это номер или звонит действующий клиент, во втором случае поставит задачу на менеджера, который работает с этим клиентом, в первом — на наименее загруженного сотрудника и уведомит об этом руководителя отдела.

Так вот, благодаря ноябрьскому обновлению, Ringostat передает сторонним системам еще больше параметров звонка:

  • ID — уникальный идентификатор звонка в системе Ringostat;
  • реферер, то есть ссылку по которой пользователь перешел на сайт;
  • наличие записи звонка;
  • ссылку на карточку звонка;
  • схему переадресации.

Это обновление было внедрено для того, чтобы сделать интеграции Ringostat со сторонними сервисами еще лучше.

Передача дополнительных параметров в Webhook-номере

Webhook-номера — это функционал, который переводит номера на заданное пользователем направление. К примеру, звонки из конкретного региона можно автоматически перенаправлять на отдельного менеджера.

Теперь по Webhook-номеру передается дополнительная информация о звонке:

  • ID звонка;
  • реферер, то есть ссылка по которой посетитель перешел на сайт пользователя Ringostat;
  • название пула, из которого будут браться номера для подмены;
  • схема переадресации, по которой будет распределен звонок.

Дополнительные параметры позволяют еще гибче настраивать переадресацию звонков в зависимости от схемы переадресации или группы, в которой находится вызываемый номер.

Гибкое управление настройками формы обратного звонка

Заказ обратного звонка — полезная и даже необходимая функция для сайтов многих компаний. Клиенты стараются экономить, поэтому коллбэк зачастую отрабатывает лучше, чем номер телефона, указанный в “контактах”. По этой причине в Ringostat уделяют немало внимания настройкам виджета — пользователи могут выбирать варианты дизайна, цветовое оформление, расположение на сайте и другие параметры, позволяющие гармонично вписать коллбэк в общую стилистику сайта. Ноябрьское же обновление коснулось настроек показа виджета — теперь можно выбрать один из двух сценариев:

  • По длительности нахождения на сайте: форма виджета коллбэк показывается, если посетитель находится на сайте 90 секунд. Ее можно закрыть и в таком случае она больше не появится.
  • По клику: форма виджета коллбэк открывается только тогда, когда посетитель кликает на иконку трубки на сайте.

Обновления Ringostat: передача дополнительных параметров в Webhook и API, а также гибкое управление настройками формы обратного звонка

Сценарий отображения виджета коллбэк настраивается в разделе “Настройки — Виджет коллбэк”. По умолчанию доступно шесть форм — по три языка для каждого вида. Любую форму можно удалить или кастомизировать под себя, изменив текст, цвет и другие параметры.

Статус звонка “Запрещенное направление”

Звонки на запрещенное направление — это исходящие звонки на направление, которые было запрещено пользователем либо же звонки с SIP-аккаунта, который находится в списке «Запретить исходящие звонки для SIP-аккаунтов». И теперь в числе прочих в журнале звонков Ringostat появился статус “Запрещенное направление”.

Обновления Ringostat: передача дополнительных параметров в Webhook и API, а также гибкое управление настройками формы обратного звонка

Прежде всего, это необходимо для безопасности — по статусу звонка пользователь Ringostat может сразу же определить, кто из сотрудников и когда пытался звонить на запрещенное направление. Также это нужно для понимания того, почему не проходят исходящие звонки с проекта.

Традиционно с любыми вопросами, в том числе и по внедрению обновлений для своих проектов, пользователи Ringostat могут обращаться в техподдержку: support@ringostat.com

Упомянутый сервис

Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…