Чат "Указка" - новый инструмент в онлайн чате LeadBack

Онлайн-чат от LeadBack в ноябре пополнился двумя новыми функциями:

  • Чат указка или так называемый совместный браузер (co-browse)
  • Раздел "Команда", где операторы могут помогать друг другу

Указка в чате с клиентом (совместный браузер)

Указка - это новый способ взаимодействия с клиентом в чате. Теперь в чате вы можете подсветить клиенту нужную ссылку, кнопки или другую информацию на странице вашего сайта, если это трудно объяснить на словах.

Как это работает?

  1. Клиент пишет в чат (задает вопрос по навигации на сайте)
  2. Оператор запускает инструмент"Указка"
  3. Открывается окно со страницей сайта, где находится клиент
  4. Оператор наводит курсор на нужный элемент сайта, пишет комментарий и отправляет “указку”
  5. Клиент получает "указку", на странице подсвечивается нужный блок и клиент видит комментарий

Чат между операторами

Раздел "Команда" в чат приложении, позволяет общаться операторам между собой, чтобы помогать клиентам на сайте еще лучше.

Чат указка и раздел команда доступны всем клиентам LeadBack уже сейчас.

Упомянутый сервис

LeadBack Умный виджет «обратного звонка для сайта» и бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов). Сервис увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.
Умный виджет «обратного звонка для сайта» и бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов). Сервис увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…