LeadBack позволяет ответить клиенту с почты и настроить сбор контактов
Загрузка логотипа в виджет
Опция доступна на всех тарифах. Вы можете загрузить логотип компании в виджет для сайта. Разработчики рекомендуют использовать картинки на прозрачном фоне в формате png.
Общение с клиентами по почте
Не так давно сервис начал отправлять чат диалоги с ботом на емайл. Возможно, в этом случае вам будет удобнее ответить в диалоге с клиентом, используя простую почту. Например: клиент написал чат боту вопрос, когда операторов не было. Вам приходит письмо с диалогом. Затем просто можете ответить на письмо и клиент получит ответ. Но такое возможно, если клиент оставил свою почту.
Настройка формы сбора контактов
Можете настроить форму запроса контактных данных у клиента под свой бизнес. Например, выбрать поля для формы (имя, телефон и email) и указать, какие из них обязательны для заполнения. Поведение формы тоже можно настроить. Один из вариантов: отключить возможность пропустить заполнение формы для клиента.
Чат слева
Стало доступно расположение чата с левой стороны на сайте. При применении этой настройки, чат полностью изменяет свое поведение под левую позицию (изменяется положение всплывающих сообщений и анимация открытия чата).
Кроме этого, команда обновила чат-бота, ускорила загрузку виджета на сайте, добавила интеграцию с «коробками» Битрикс24 и внесла некоторые другие изменения.
Комментариев пока не было