200+ операторов IP-телефонии теперь в РемонтОнлайн

С последним обновлением в РемонтОнлайн появилась поддержка более 200 операторов IP-телефонии. Это стало возможным благодаря интеграции с облачной АТС onlinePBX. Но это еще не все: был усовершенствован виджет звонка и добавлена возможность создания нового клиента из Отчета по звонкам. Помимо этого, в программе появилась новая настройка статусов, благодаря которой вы можете определять, будет ли статус попадать в Просроченные заказы. Также был доработан импорт клиентов и добавлена переменная «Цена без скидки» в шаблоны документов.

Упомянутый сервис

РемОнлайн Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Больше интересного

Актуальное

Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…