Автоматическая упоминание о тикете в Юздеске

Иногда к тикетам нужно вернуться через определенное время: например, сообщить клиенту статус вопроса или передать его коллеге из другого отдела, но не прямо сейчас, а когда будут новости. 

Чтобы это происходило автоматически, раньше мы советовали использовать шаблоны с действиями на переоткрытие запроса, но это совсем не гибко. Более гибко, но менее удобно — создавать себе дополнительные задачи в трекере, чтобы помнить о статусе и клиенте. В общем, этот кошмар в прошлом. 

Теперь напоминания о тикетах работают прямо внутри Юздеска.

В самом тикете вы устанавливаете дату и время напоминания, и в заданный момент он снова переходит в статус Открыт. Таким образом, запрос поднимается наверх в общем списке и отображается в фильтрах, настроенных на открытые тикеты. 

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…