API для интеграций в Юздеске

Юздеск и сам по себе штука полезная. Но так же вы можете интегрировать Юздеск с другими сервисами и системами в вашей компании.

Что такое API

Это ключ к Юздеску, с помощью которого можно будет из любой внешней системы: 

  • создавать в Юздеске запросы
  • менять запросы по всем параметрам — статус, тип, приоритет, группа и исполнитель
  • добавлять в запросы теги
  • добавлять ответы и внутренние комментарии
  • добавлять комментарии с вложениями
  • забирать из Юздеска информацию о запросах и фильтровать их

Примеры из жизни

  1. Клиенты пишут вам из формы обратной связи в личном кабинете на вашем сайте. С помощью интеграции по API вопрос клиента из формы отправляется прямо в Юздеск. При этом запрос создается с нужной темой, категорией и сразу назначен на ответственного или группу. Сотрудники отвечают из Юздеска, а клиент получает ответ в личном кабинете. Теперь у вас минус один лишний интерфейс в работе службы поддержки, а еще есть статистика по запросам из личного кабинета.
  2. У вас есть заказы в Битриксе или другой CMS, они отправляются в Юздеск как запросы. Эти запросы сразу добавляются в историю клиента. Когда клиент обратится в службу поддержки с вопросом о товаре, сотруднику для ответа не понадобится переходить в другую систему, чтобы посмотреть состав заказа.
  3. Начальник хочет знать, сколько каждый день поступает обращений и сколько выполняется. Раз в день вы запрашиваете у Юздеска информацию о запросах и отправляете начальнику в Телеграм.

Как начать использовать API

Сгенерировать ключ

1. Включить интеграцию API в разделе

Настройки > Интеграция: https://secure.usedesk.ru/settings/integration.

2. Перейти в раздел «Каналы» https://secure.usedesk.ru/settings/channels и далее в раздел «Настроить API».

3. Указать «Имя приложения». Так будет называться ваш канал API. Поле с URL можно пока оставить пустым.

4. Скопировать секретный ключ и использовать его в запросах к API.

Дальше дайте почитать документацию вашим разработчикам https://api.usedesk.ru/

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…