API для интеграций в Юздеске
Юздеск и сам по себе штука полезная. Но так же вы можете интегрировать Юздеск с другими сервисами и системами в вашей компании.
Что такое API
Это ключ к Юздеску, с помощью которого можно будет из любой внешней системы:
- создавать в Юздеске запросы
- менять запросы по всем параметрам — статус, тип, приоритет, группа и исполнитель
- добавлять в запросы теги
- добавлять ответы и внутренние комментарии
- добавлять комментарии с вложениями
- забирать из Юздеска информацию о запросах и фильтровать их
Примеры из жизни
- Клиенты пишут вам из формы обратной связи в личном кабинете на вашем сайте. С помощью интеграции по API вопрос клиента из формы отправляется прямо в Юздеск. При этом запрос создается с нужной темой, категорией и сразу назначен на ответственного или группу. Сотрудники отвечают из Юздеска, а клиент получает ответ в личном кабинете. Теперь у вас минус один лишний интерфейс в работе службы поддержки, а еще есть статистика по запросам из личного кабинета.
- У вас есть заказы в Битриксе или другой CMS, они отправляются в Юздеск как запросы. Эти запросы сразу добавляются в историю клиента. Когда клиент обратится в службу поддержки с вопросом о товаре, сотруднику для ответа не понадобится переходить в другую систему, чтобы посмотреть состав заказа.
- Начальник хочет знать, сколько каждый день поступает обращений и сколько выполняется. Раз в день вы запрашиваете у Юздеска информацию о запросах и отправляете начальнику в Телеграм.
Как начать использовать API
Сгенерировать ключ
1. Включить интеграцию API в разделе
Настройки > Интеграция: https://secure.usedesk.ru/settings/integration.
2. Перейти в раздел «Каналы» https://secure.usedesk.ru/settings/channels и далее в раздел «Настроить API».
3. Указать «Имя приложения». Так будет называться ваш канал API. Поле с URL можно пока оставить пустым.
4. Скопировать секретный ключ и использовать его в запросах к API.
Дальше дайте почитать документацию вашим разработчикам https://api.usedesk.ru/
Упомянутый сервис
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Комментариев пока не было