В SalesapCRM добавили возможность писать sms из карточки клиента
Раньше в SalesapCRM sms отправлялись только автоматически, по сценарию. Например, когда статус сделки меняется на «Отправлено», клиенту отправляется сообщение с треком посылки. Теперь sms можно отправлять и вручную :)
Отправлять сообщения из карточки контакта и карточки компании удобно:
- Менеджерам не нужно заходить на сайт провайдера или брать телефон, чтобы отправить сообщение — теперь вообще не приходится покидать CRM.
- Сообщения отправляются не с безликого номера, а с буквенного имени, которое вы зарегистрировали.
- Все отправленные сотрудниками сообщения хранятся в карточке контакта; достаточно посмотреть ленту активности, чтобы полностью восстановить историю общения.
Упомянутый сервис
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Комментариев пока не было