В SalesapCRM добавили возможность писать sms из карточки клиента

Раньше в SalesapCRM sms отправлялись только автоматически, по сценарию. Например, когда статус сделки меняется на «Отправлено», клиенту отправляется сообщение с треком посылки. Теперь sms можно отправлять и вручную :)

Отправлять сообщения из карточки контакта и карточки компании удобно:

  1. Менеджерам не нужно заходить на сайт провайдера или брать телефон, чтобы отправить сообщение — теперь вообще не приходится покидать CRM.
  2. Сообщения отправляются не с безликого номера, а с буквенного имени, которое вы зарегистрировали.
  3. Все отправленные сотрудниками сообщения хранятся в карточке контакта; достаточно посмотреть ленту активности, чтобы полностью восстановить историю общения.

Упомянутый сервис

SalesapCRM Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…