Клиентикс CRM

от Клиентикс

Инструмент для управления бизнесом в сфере услуг.

Описание Клиентикс CRM

Клиентикс — это CRM-система для гибкого управления компанией в сфере услуг, в том числе клиникой, салоном красоты, секцией, СТО.

Возможности Клиентикс:

  • Учет данных: клиенты, услуги, визиты сотрудники.
  • Онлайн запись.
  • Расписание визитов.
  • SMS-подтверждения визитов.
  • SMS-контроль качества.
  • Сбор предпочтений клиента.
  • История взаиморасчётов.
  • Депозитный счет клиента
  • Создание специальных предложений для разных групп клиентов.
  • Лист ожидания.
  • Скрипты продаж.
  • Расчёт зарплат.
  • Аналитика.
  • Управление документами и формами.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний (требует подключения к Roistat).

Сервисы, с которыми у Клиентикс CRM есть интеграция

Цены на Клиентикс CRM

Минимум 299 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Пробный период — 10 дней.

Возможности Клиентикс CRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Персональные данные: Собираются 6
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть Уведомления 4
Есть Поиск и фильтры 8
Есть Комментарии 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 6
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13

Работа с клиентами

Есть Отчёты 5
Есть Управление доступом 4
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Закажите интеграцию или доработку сервиса Клиентикс CRM

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Лучшая для маркетинга

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Огромное количество инструментов для маркетинга! Мы выбрали Клиентикс потому что для нам самое главное - это работа с пациентами. У меня две клиники и для меня самое главное - это планомерное увеличение дохода. В этом мне помогают маркетинговые фишки - емейл и смс рассылки, статистики по обращениям. Я как бизнес тренер, все данные веду в статистиках, так вот аналитика в клиентиксе - это крайне удобный инструмент! Все наглядно и понятно, все в графиках.

Очень помогает график перезаписи по врачам - я всегда знаю как мои врачи перезаписывают пациентов. Это очень помогает увеличивать загрузку предприятия. Все очень удобно - наглядно и функционально.

Минусы

Поддержка в рамках сопровождения по ежемесячной оплате, но при этом есть функциональная база знаний

Очень отзывчивые менеджеры, очень удобный интерфейс программы

Хватит вести учет в эксель!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Приятная цветовая гамма, большой набор функций - можно создавать счета и другие документы для клиента прямо из программы,

большие возможности настройки смс-рассылки - очень важный для меня элемент.

Есть расчет зп по заданным условиям, а также интеграция с кассовым аппаратом

Цены довольно демократичные, стоимость не привязана к количеству рабочих мест, а к количеству визитов в месяц.

Минусы

Для комфортной работы необходимо изучать программу какое-то время, но по базе знаний и ютуб-каналу можно найти ответ практически на любой вопрос.

Программа не то, чтобы простая, но при грамотной настройке отлично справляется со своими задачами.

Саппорт - нечто! Люди не знают продукт, и не помогают в решение проблем.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оплата прошла быстро с моей карты и система сразу начала работать.

Минусы

Как вообще настраивать систему?

Групповая запись не работает как указано на сайте программы.

Вместо помощи специалистов, вы нам заплатите, мы расскажем как пользоваться нашей программой. Не хотите платить, зайдите в базу данных, но нужной информации там нет.

Не советую пользоваться этой программой никогда, даже если вам показалось, что эта программа подойдет для вашего бизнеса. Вместо адекватного извинения за отсутствие необходимой информации на сайте, компания отказалась работать с нашей школой танцев.

Добавлено 15 февраля 2018

После остывания обеих сторон спора, прекрасная компания Клиентикс за 1650 рублей попыталась рассказать, как пользоваться программой, при этом один из специалистов (чье имя нельзя называть, потому он не представился) рассказал, что для решения моей проблемы есть динамические поля. Как думаете получилось ли что-то сделать с этим полями, чтобы все начало именно работать?

Спойлер: Нет!

Но пришел ответ, после того как я заплатил 1650 рублей:

Ответ скопирован из письма:

Для выведение на плашку визита (прямоугольник на журнале записи) - это дополнительная настройка. Выполняется это только силами инженеров технической поддержки. Стоимость составляет 5000.

Добавлено 16 февраля 2018

А сегодня в 11:52 16 февраля 2018 года позвонил представитель компании "Клиентикс".

Разговор длился 2 минуты.

Я уж подумал, ну наконец-то вопрос решится! Но нет. Мне предложили вернуть деньги)

Видно обычная программа для учета клиентов танцевальной школы не подходит для танцевальной школы.

Это крайне обидно, потому что реклама на сайте компании говорит, что все функции для школы танцев и студии реализованы. Но нет.

Я естественно отказался от возврата, потому что жду, что обещанные мне функции будут реализованы. После чего представитель компании сказал - "мы подаем заявление в полицию и вам будет стыдно..." СТЫДНО???

Стыдно, когда продукт на столько хорош, что приходится возвращать деньги.

Будьте внимательны в работе с саппортом Клиентикса, документируйте все ответы!

Плюсы

Много плюсов, все, что написано в плюсах до меня - правда.

Саппорт дает консультации и обещания, которые в дальнейшем либо выполняются криво, либо не соответствуют реальности.

1.

Заявление: Клиентикс будет работать с только с кассами Эвотор.

Реальность: работают еще с рядом касс, я был лишён выбора.

2.

Заявление: Клиентикс будет интегрирован с работой касс, об этом будет сообщено дополнительно.

Реальность: интеграция появилась, но не для Эвотор, никакого дополнительного объявления не было.

3.

Заявление: по заявкам пользователей в разумное время будут осуществляться доработки и улучшения

Реальность: доработки делаются за отдельные деньги, иногда сторонними разработчиками-партнерами, которые могут получить аванс и пропасть.

На текущий момент оцениваю свои убытки в связи с тем, что доверчиво отнесся к обещаниям саппорта Клиентикс примерно в 100 000 руб (то, что мне нужно потратить, чтобы система работала, как было обещано).

Система, которая развивается вместе с тобой

Плюсы

Я выбирала систему CRM по возможности, которая казалась мне очень важной - онлайн-запись. На тот момент я полагала, что она будет очень востребована клиентами. В итоге востребованность этой опции оказалась невысока, но я рада, что она у меня есть, и что благодаря ей я нашла Клиентикс. И еще мне был важен бесплатный пробный период использования - я только начинала свой бизнес и каждая копейка была на счету.

Основной плюс программы - возможность связи с разработчиком, внимательное отношение к вопросам и запросам на доработку, постоянное развитие системы. Ребята не только дают возможность работать с клиентами, но и ощутить себя таковым :))) Да, поддержка в выходные действительно не работает, но если случаются критичные вопросы и проблемы - руководитель компании Даниил либо сам решает вопрос, либо поднимает в бой сотрудников. Хотя могу сказать, что по-настоящему критичных проблем за год работы почти не было. Зато появилось много новых удобных опций - кнопка он-лайн контроля, смс-отзыв.

Минусы

1. Не очень удобная мобильная версия и отсутствие мобильного приложения - думаю, дело будущего.

2. Есть некоторые мелкие неудобства при работе с некоторыми браузерами (Safari, Google Chrome)

Рада, что мой выбор при начале бизнеса оказался удачным.

Видеообзоры Клиентикс CRM