Решение для тех, кто нацелен на развитие своей клиники
Плюсы
Очень долго выбирали программу, т.к. нужен был расширенный функционал для работы с возвращаемостью пациентов, старая МИС с узкой CRM-кой не позволяла нам развиваться дальше. Пересмотрели 12 решений на рынке, долго и муторно выбирали плгода, т.к. процесс очень сложный, советовались с нашим айти специалистом и остановились на Клиентиксе, т.к. здесь был открытый api, что позволяло нам гибко использовать и адаптировать систему под наши нужды. Только в Клиентикс нашли необходимую аналитику, отчетность и инструменты, с помощью которых сейчас выстроили взаимоотношения с нашими пациентами. Удобно все: ежедневные отчеты по выручке и визитам на почту и в интерфейсе, простота подключения функций, отличная тех. поддержка.
Минусы
Некоторые отчеты и карточки пришлось дорабатывать под нас дополнительно за деньги, но это была вынужденная необходимость. Не могу отметить минусы, другие решения, которые искали это либо была тарификация под рабочие места, либо предлагали стоимость от 400 000 в год! Мы по акции докупили в декабре все возможные модули за 44 000 руб.! Получилась отличная экономия, теперь на следующий год продлим точно те модули, которые нам "зашли" лучше всего и принесли результат в виде роста возврата пациентов.
Отличное решение для тех, кто нацелен на развитие своей клиники.