Клиентикс CRM

от Клиентикс

Инструмент для управления бизнесом в сфере услуг.

Описание Клиентикс CRM

Клиентикс — это CRM-система для гибкого управления компанией в сфере услуг, в том числе клиникой, образовательным центром, спортивным клубом, салоном красоты, тюнинг-ателье, СТО и т.д.

Возможности Клиентикс:

  • Учет данных: клиенты, услуги, визиты сотрудники.
  • Онлайн запись.
  • Расписание визитов.
  • SMS-подтверждения визитов.
  • SMS-контроль качества.
  • Сбор предпочтений клиента.
  • История взаиморасчётов.
  • Депозитный счет клиента
  • Создание специальных предложений для разных групп клиентов.
  • Лист ожидания.
  • Скрипты продаж.
  • Расчёт зарплат.
  • Аналитика.
  • Управление документами и формами.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний (требует подключения к Roistat).

Сервисы, с которыми у Клиентикс CRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Клиентикс CRM

Минимум 2 916 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Пробный период — 3 дня.

Возможности Клиентикс CRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 7
Развёртывание: Облако Облако 4
Доступные языки: Русский 1
Есть Экспорт/импорт данных 13
Есть Хранилище файлов 8
Есть Техническая поддержка 9
Нет Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 9
Есть Задачи и расписание 10
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 9

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 16
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 51
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 29
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 37

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 17
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 15
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 32

Работа с клиентами

Есть Отчёты 27
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 26

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Отзывы

СИСТЕМА СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДЫВАЕТ

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

в первую очередь, понравились менеджеры, которые все доступно объяснили. Для меня это была первая CRM система, раннее такими не пользовалась.

Минусы

-

Открыла салон красоты и все учеты велись на бумажке. Это вызвало много проблем и несостыковок (забыли записать клиента, забыли отменить и т.д.). Также сотрудники не отчитывались о некоторых клиентах. Данная система решила все тэти проблемы. Теперь все систематизировано. Вижу прибыль, расходы. Подключала также смс рассылку, клиенты довольны, а я тем более. Буду рекомендовать.

Это потрясающий функционал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличное оформление, грамотная поддержка специалистов.

Функционал потрясающий, упростил автоматизацией в разы.

Минусы

Сперва сложно разобраться, но через буквально 30 мин, все становится на свои места

Давно искал что-то похожее, но не знал, что такие сервисы есть. В разы стало легче управлять сервисами, наглядный внешний вид, с кучей возможностей. Если кто-то сомневается брать или брать, то сомневайтесь дальше, а я буду продолжать советовать этот сервис.

Развития вам, лучший сервис за последний годы.

Автоматизировали маркетинг: от привлечения клиента до повторной записи

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная программа с большим количеством функций для маркетинга: мобильное приложение, возможность продавать абонементы, напоминания о записи, реферальная система, ip-телефония и т.д. Хорошая поддержка и интересные вебинары.

Минусы

Их нет

Не устану хвалить Клиентикс. Очень переживала на счет поддержки, так как начиталась ужасных отзывов, но мне объяснили, что все они от клиентов, у которых поддержки нет, а у меня будет. И она действительно есть, и еще какая отзывчивая! наша цель - автоматизировать запись клиентов и отдел маркетинга была реализована на 110%

Видеообзоры Клиентикс CRM