Клиентикс CRM

от ООО «Облачные интернет сервисы»
29 отзывов Задать вопрос

Программа для автоматизированного управления медицинскими клиниками любого профиля

Клиентикс — инструмент для управления клиникой нового поколения, объединивший возможности CRM и МИС. Это облачная программа для клиник и медицинских центров любого профиля и размера.

В системе есть: бесплатная онлайн-запись для вашего сайта, складской учет и МДЛП, модуль ДМС, настройка шаблонов документов и протоколов, sms-оповещения, касса по 54-ФЗ и еще 40+ инструментов, которые помогут вам увеличить свою выручку и улучшить сервис для ваших клиентов.

Комплексное решение для частных медицинских клиник любого профиля. Клиентикс CRM — программа, включающая в себя как CRM инструменты, так и МИС. В системе есть амбулаторные карты по ГОСТу, журнал записи, онлайн-запись, касса по 54-ФЗ, электронная цифровая подпись и еще более 40 инструментов:

  • Учет данных: клиенты, услуги, визиты сотрудники.
  • Расписание визитов.
  • SMS-подтверждения визитов и SMS-контроль качества.
  • Сбор предпочтений клиента.
  • История взаиморасчётов.
  • Депозитный счет клиента
  • Создание специальных предложений для разных групп клиентов.
  • Лист ожидания.
  • Скрипты продаж.
  • Автоматизированное рабочее место врача для 26 направлений
  • Расчёт зарплат с гибкой системой мотивации
  • 30+ аналитических графиков и отчётов для принятия управленческих решений
  • Управление документами и формами.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний (требует подключения к Roistat).

Контакты Клиентикс CRM

Сайт: https://klientiks.ru/
Email: support@klientiks.ru
Телефон: 8 800 707-08-47
Основан в 2014 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Клиентикс CRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Клиентикс CRM

Минимум 8 100
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный пробный период — 7 дней.

Цены рассчитываются от количества приёмов пациентов в месяц.

В стоимость уже входят все основные модули для работы клиники

Возможности Клиентикс CRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Нет Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Здоровье и лечение

Отзывы
Новости

Взаимодействие, труд и работа со специалистами Клиентикс CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Профессионализм, скорость решения задач

Минусы

Нет

Специалисты в Клиентикс CRM - большие профессионалы! Программа Клиентикс CRM очень удобная, сейчас наша частная медицинская клиника Госпиталь "Красная Звезда" в Красногорске, Московской области находится на этапе внедрения программы в работу. У нас, на данный момент - два действующих центра под одним названием, 4 небольших центра на востоке Москвы и 3 центра на этапе открытия. Поэтому стараемся максимально быстро ввести в работу и развиваться далее. В пятницу была очередная, очень результативная встреча с инженером Дмитрием. Зашли в мой аккаунт и всё что было запланировано сделать - инженер Дмитрий всё делал на моих глазах, совместно консультировались, как будет удобно, где будет и что будет удобно именно для наших клиник, исключительно в нашем формате. Встреча была очень плодотворная, очень много успели сделать, ввести и посмотреть, как будет работать. Благодарю инженера Дмитрия, назначили во время работы ещё 3 встречи на следующей недели. Очень приятно с Вами иметь дело!!!

Идеальная CRM для клиник

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Классное оформление, функционал и поддержка. Очень гибкая система, можно встроить что угодно, а если очень нужно, через поддержку можно интегрировать, видимо, вообще что угодно. Очень понравился подход разработчиков и стремление развить сервис. Недавно подключили Бизнес тариф, воронка продаж это вообще нечто и плюсом куча других фишек, типа конструктора скриптов и тд. Считаю сервис очень достойным

Минусы

Не обнаружил

Пользуемся уже давно, сотрудники все довольны, все работает без нареканий. Особо хочу отметить работу аккаунт менеджеров и в целом ребят из поддержки, когда что то нужно, всегда подсказывают что да как, помогают с интеграциями и все такое. Тариф бизнес раскрыл CRM еще сильнее, теперь клиентами управлять стало гораздо проще. Если задумываетесь о выборе системы для бизнеса - считаю идеальным вариантом.

Потрясающий функционал! Программа имеет много скрытых возможностей и открывается с удивительной стороны!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы искали систему, которую могли бы настроить под себя, изменять настройки, если понадобится самостоятельно! Нам внедрили модуль по работе с лабораторией Ситилаб, которую хотели именно мы, и ранее у них ее не было. Здорово, что ребята прислушиваются к пожеланиям своих клиентов! Под нас создали специальные отчеты, такого в других программах я никогда не видела, в основном все решения имеют жесткую оболочку, шаг вправо шаг, влево не сделаешь, а тут такая находка!

Мы пользуемся многим - Аналитика, Склад, Журнал Записи и ещё десятки возможностей, которые понятны, удобны и не вызывают вопросов и облегчают работу врачей и администраторов.

Техподдержка работает на уровне, всегда оперативно и четко решают возникшие вопросы. Вообще, достойная программа. За свою цену даже более чем.

Как мы нашли Клиентикс? Наш маркетолог провела свои изучения, составила таблицу с вариантами «за и против», нашла компании, которые с ними сотрудничают, в общем мы остановились на Клиентикс. Работаем уже 7 месяцев, и никаких нареканий.

Раздел аналитики, отправление сообщений через WhatsApp, учет склада, программа лояльности, да это просто незаменимые инструменты, но там их гораздо больше. Нашему маркетологу ещё очень нужна воронка продаж, и как я понял, она в Клиентикс уже есть. Будем знакомиться и по возможности внедрять. Но в целом моя оценка 5, надеюсь так и останется!

Минусы

Было пару вопросов на перовначальном внедрении, но техподдержка нам быстро дала консультацию, да и у них много материала для ответа на вопросы в свободном доступе (и видео, и статьи).

Программа имеет много скрытых возможностей и при грамотном использовании открывается с удивительной стороны! Спасибо создателям Клиентикса за такую удобную программу!

Решение для тех, кто нацелен на развитие своей клиники

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень долго выбирали программу, т.к. нужен был расширенный функционал для работы с возвращаемостью пациентов, старая МИС с узкой CRM-кой не позволяла нам развиваться дальше. Пересмотрели 12 решений на рынке, долго и муторно выбирали плгода, т.к. процесс очень сложный, советовались с нашим айти специалистом и остановились на Клиентиксе, т.к. здесь был открытый api, что позволяло нам гибко использовать и адаптировать систему под наши нужды. Только в Клиентикс нашли необходимую аналитику, отчетность и инструменты, с помощью которых сейчас выстроили взаимоотношения с нашими пациентами. Удобно все: ежедневные отчеты по выручке и визитам на почту и в интерфейсе, простота подключения функций, отличная тех. поддержка.

Минусы

Некоторые отчеты и карточки пришлось дорабатывать под нас дополнительно за деньги, но это была вынужденная необходимость. Не могу отметить минусы, другие решения, которые искали это либо была тарификация под рабочие места, либо предлагали стоимость от 400 000 в год! Мы по акции докупили в декабре все возможные модули за 44 000 руб.! Получилась отличная экономия, теперь на следующий год продлим точно те модули, которые нам "зашли" лучше всего и принесли результат в виде роста возврата пациентов.

Отличное решение для тех, кто нацелен на развитие своей клиники.

Качество на пять с минусом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Приобретали систему для работы в частной клинике. Поначалу очень критично наши администраторы отнеслись ко всему этому и очень не хотели переходить на новый продукт, ведь на старой-доброй 1С и в эксель-таблице им было работать проще и быстрее. Долго мне как управляющей пришлось воевать с коллективом, была даже мысль уйти обратно в 1С, но при помощи менеджера Клиентикс смогли мы наконец-то найти взаимопонимание, разобрать все наши ошибки и до конца успешно внедрить программу.

Работаем уже 4 месяца, пока полет нормальный. Хочется пожелать ребятам развития технической поддержки, ведь без того же Константина мы наверное не смогли бы оперативно решить несколько важных моментов и процесс освоения затянулся бы ещё на долгое время. Подтяните этот момент, в остальном - 5 с минусом  

P.S. Константину отдельное спасибо за его профессионализм и терпение.