IDENT

от ООО «АЙДЕНТ»
2 отзыва Задать вопрос

Программа для управления стоматологической клиникой.

Что такое IDENT?

IDENT — программа, заменяющая бумажный журнал и Excel в стоматологиях. Другими словами — это автоматизация стоматологической клиники в одной программе.

Кому подойдёт IDENT:

  1. Новым клиникам от 2-х кресел и при наличии администратора.
  2. Сетям от 2-х клиник или тем, кто планирует расширяться.
  3. Тем, кто ведёт всё на бумаге или в Excel, но хочет идти в ногу со временем.
  4. Тем, кто хочет напрямую влиять на финансовые показатели клиники.

Как IDENT работает на практике:

Руководитель

  1. Контроль конверсии администраторов.
  2. Отслеживание эффективности каждого врача.
  3. Оценка результативности рекламы.
  4. Получение статистических и аналитических отчётов.
  5. Просмотр финансовых показателей на живом рабочем столе.

Врач

  1. Видит расписание приёмов и заранее знает о начале следующего.
  2. Отмечает состояние зубов на удобной зубной формуле в программе.
  3. Быстро и безошибочно заполняет амбулаторку за 15 секунд.
  4. Сравнивает различные планы лечения пациентов.
  5. Следит за расписанием работы на экране своего телефона.

3. Администратор

  1. Запись пациента на приём за 1 минуту.
  2. Напоминание пациентам о предстоящих приёмах.
  3. Обращение к пациентам по имени во время звонка.
  4. Безошибочное выписывание счетов.
  5. Просмотр списка всех приёмов на одном экране.

Этапы работы:

  1. Заполнение формы заявки. Проведение презентации, на которой можно задать вопросы и определиться с тарифом.
  2. Установка программы. Занимает не больше одного дня, а полное внедрение, включая бесплатное обучение — около 20 дней.
  3. Проведение бесплатного обучения. Обучение проводится удалённо и проводится в зависимости от графика сотрудников стоматологии.
  4. Клиника автоматизирована! Если возникнут вопросы — техподдержка IDENT на связи 12/7.

Сервисы, с которыми у IDENT есть интеграция

Mango OfficeMango Office 1С:Предприятие 81С:Предприятие 8 ONDOCONDOC Google КалендарьGoogle Календарь DocDocDocDoc CoMagicCoMagic

Цены на IDENT

Минимум 9 900
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности IDENT

Платформы: Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 28
Развёртывание: Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Веб-аналитика

Отзывы
Новости

Довольны

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много полезных модулей, интеграции со всеми нужными сервисами, шаблоны для врачей, расписание

Минусы

-

Раньше использовали другую МИС, боялись, что переход с одной программы на другую будет очень замороченным, но ребята из отдела внедрения и обучения помогли сделать этот процесс менее болезненным.

Разумное вложение

Плюсы

Удобные разделы для врача, администратора и директора.

Экономит время на документообороте

Структурированный маркетинг

Минусы

Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка

Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.