IDENT

от ООО «АЙДЕНТ»

Компьютерная программа для управления стоматологической клиникой

Описание IDENT

IDENT — это сервис для управления стоматологической клиникой.

Возможности программы:

  • интерактивное расписание — возможность наглядно видеть загруженность клиники и быстро находить свободное время для приема;
  • оптимизация рутинных процессов в клинике, чтобы освободить время сотрудников для решения более важных задач;
  • удобный расчет зарплаты сотрудников — и повременной, и сдельной;
  • работа с лабораториями — контроль пути каждого лабораторного изделия (от заказ-наряда до установки пациенту)  и оценка рентабельности сотрудничества с лабораториями;
  • работа со страховыми — возможность расчета пациентов с ДМС по индивидуальному прейскуранту;
  • удобство в управлении сетью клиник — поиск свободного времени по всем филиалам сразу, общая история болезни, сводные отчеты по всей сети. 
  • экономия времени руководителя — возможность за 5 секунд на одном экране получить всю информацию о положении дел в клинике, а с помощью подробных отчетов, опираясь на достоверные цифровые показатели, принимать взвешенные решения и строить прогнозы на будущее;
  • современный подход к маркетингу стоматологий — интеграция с телефонией, обработка онлайн-заявок, оценка эффективности вложений в рекламу, контроль качества работы с входящим потоком пациентов;
  • план лечения — возможность пациентам выбирать вариант лечения, а врачам слаженно работать в команде;
  • модернизация работы врачей — заполнение электронных историй болезни за 15 секунд из настраиваемых шаблонов;
  • удобная система заказа материалов и контроля их расхода, которая позволяет избегать дефицита и «просрочек»; 
  • отлаженные коммуникации для повышения лояльности пациентов — удобный лист ожидания, задачи для обзвона, вся история взаимодействия с пациентами в одном месте, СМС-рассылки.

Сервисы, с которыми у IDENT есть интеграция

1С:Предприятие 81С:Предприятие 8 Mango OfficeMango Office CoMagicCoMagic ONDOCONDOC Google КалендарьGoogle Календарь DocDocDocDoc

Цены на IDENT

Минимум 5 900 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности IDENT

Платформы: Приложение Windows Приложение Windows 15
Развёртывание: Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 9
Доступные языки: Русский 10
Есть Экспорт/импорт данных 17
Есть Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 12
Нет Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 23
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 30
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 23
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Работа с клиентами

Есть Отчёты 35
Есть Управление доступом 23
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 29
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 31

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Веб-аналитика

Отзывы
Новости

Разумное вложение

Плюсы

Удобные разделы для врача, администратора и директора.

Экономит время на документообороте

Структурированный маркетинг

Минусы

Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка

Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.