IDENT

от ООО «АЙДЕНТ»
1 отзыв Задать вопрос

Программа для управления стоматологической клиникой.

Что такое IDENT?

IDENT — программа, заменяющая бумажный журнал и Excel в стоматологиях. Другими словами — это автоматизация стоматологической клиники в одной программе.

Кому подойдёт IDENT:

  1. Новым клиникам от 2-х кресел и при наличии администратора.
  2. Сетям от 2-х клиник или тем, кто планирует расширяться.
  3. Тем, кто ведёт всё на бумаге или в Excel, но хочет идти в ногу со временем.
  4. Тем, кто хочет напрямую влиять на финансовые показатели клиники.

Как IDENT работает на практике:

Руководитель

  1. Контроль конверсии администраторов.
  2. Отслеживание эффективности каждого врача.
  3. Оценка результативности рекламы.
  4. Получение статистических и аналитических отчётов.
  5. Просмотр финансовых показателей на живом рабочем столе.

Врач

  1. Видит расписание приёмов и заранее знает о начале следующего.
  2. Отмечает состояние зубов на удобной зубной формуле в программе.
  3. Быстро и безошибочно заполняет амбулаторку за 15 секунд.
  4. Сравнивает различные планы лечения пациентов.
  5. Следит за расписанием работы на экране своего телефона.

3. Администратор

  1. Запись пациента на приём за 1 минуту.
  2. Напоминание пациентам о предстоящих приёмах.
  3. Обращение к пациентам по имени во время звонка.
  4. Безошибочное выписывание счетов.
  5. Просмотр списка всех приёмов на одном экране.

Этапы работы:

  1. Заполнение формы заявки. Проведение презентации, на которой можно задать вопросы и определиться с тарифом.
  2. Установка программы. Занимает не больше одного дня, а полное внедрение, включая бесплатное обучение — около 20 дней.
  3. Проведение бесплатного обучения. Обучение проводится удалённо и проводится в зависимости от графика сотрудников стоматологии.
  4. Клиника автоматизирована! Если возникнут вопросы — техподдержка IDENT на связи 12/7.

Сервисы, с которыми у IDENT есть интеграция

Mango OfficeMango Office 1С:Предприятие 81С:Предприятие 8 ONDOCONDOC Google КалендарьGoogle Календарь DocDocDocDoc CoMagicCoMagic

Цены на IDENT

Минимум 7 900
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности IDENT

Платформы: Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 24
Развёртывание: Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 12
Доступные языки: Русский 14
Есть Экспорт/импорт данных 23
Есть Хранилище файлов 12
Есть Техническая поддержка 15
Есть Email-рассылки 11
Есть Маркетинговые инструменты 17
Есть Задачи и расписание 14
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 93
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 73

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 59

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 30
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 35
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 39

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Веб-аналитика

Отзывы
Новости

Разумное вложение

Плюсы

Удобные разделы для врача, администратора и директора.

Экономит время на документообороте

Структурированный маркетинг

Минусы

Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка

Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.