Renovatio

от Renovatio
4 отзыва Задать вопрос

Удобная программа для работы в клинике.

Renovatio Clinica — это медицинская информационная система для автоматизации основных процессов в медицинских учреждениях различного профиля: стоматологических клиниках, многопрофильных медицинских центрах, ветеринарных клиниках.

Система предоставляет полный набор возможностей для автоматизации работы клиники — работа с визитами, картотека пациентов, бухгалтерия, подробная статистика, работа с персоналом и многое другое.

Стоматологические клиники имеют дополнительные возможности для работы: интерактивная зубная карта пациента, подробная история лечения и оказанных услуг по каждому зубу.

Для ветеринарных клиник доступна расширенная картотека — удобная работа с питомцами позволяет учитывать особенности каждого животного и наглядно дает информацию о его лечении.

Цены на Renovatio

Минимум 490
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Облачный сервис стоит от 690 руб. в месяц за врача.

Серверная версия — от 24 000 руб.

Возможности Renovatio

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 23
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Экспорт/импорт данных 18
Есть Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 13
Есть Email-рассылки 7
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 27
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Работа с клиентами

Есть Отчёты 38
Есть Управление доступом 24
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных 18
Есть Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 13
Есть Email-рассылки 7
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть Работа с документами 7
Количество пользователей: Неограниченно 12
Есть Работа со сделками и оплатами 16
Есть Внутренний поиск/фильтры 11
Нет Несколько воронок продаж 9
Есть История взаимодействия с клиентом 11
Есть Настройка полей 12
Нет Категории лидов 4
Нет Сохранения фильтров 8

Расписание и запись клиентов

Отзывы

Очень советую обратить внимание для тех, кто в поиске программы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы 2 года использовали систему на облаке. Результаты работы = 5 баллов. Удовлетворенность функционалом = 5 баллов. Теперь принято решение переходить на стационарную версию. И это возможно сделать без особых проблем, что очень удобно. Если в нескольких словах описывать систему с точки зрения администрирования, то это максимальная простота и скорость работы. Привыкаешь ко всему достаточно быстро, с объяснением функционала для новых сотрудников тоже проблем не было, а это не маловажно. Основной плюс - доступность всех модулей, т.е. весь опционал оказывается в распоряжении клиники без каких-либо доплат. Очень советую обратить внимание для тех, кто в поиске.

Нравится, никаких проблем в пользовании не испытываем.

Система обязательна к рассмотрению.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В системе понравилось понятное формирование цены, общее понимание потребностей медицинских учреждений, и постоянное продуктивное общение. Простой и понятный личный кабинет и все нужные нам опции.

Минусы

Скорее, пожелания, а не минусы. Их всегда много ;) и часть реализована за 2 года сотрудничества. Я вижу перспективу длительного сотрудничества.

Впечатление складывается не только от самого продукта, но и от взаимодействия с разработчиками, от решения каких-то тактических задач, от общения с понимающими людьми. Я лично рад, что в свое время решил рассмотреть этот продукт. Считаю это большой удачей! Поэтому советую как минимум ознакомиться с системой перед принятием окончательного решения.

Удобно работать, легко расширяться.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Помимо удобства работы (все-таки это дело наживное), самый главный плюс хочу отметить для владельцев бизнеса, так это прозрачные и понятные условия для расширения бизнеса, другими словами, без проблем можно запустить новый филиал. Условия и затраты понятны и фиксированы.

Минусы

Конечно, если можно будет контролировать все вопросы с телефона, будет вообще отлично.

Это живой и развивающийся продукт, сразу чувствуется. Можно открыто беседовать с разработчиками по любым вопросам и пожеланиям. Очень быстрая реакция на всякого рода проблемы. Решают, исправляют, предлагают решения. Работать абсолютно комфортно. Цена адекватная.

Конкурентная система для мед. учреждений.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет скрытых платежей, полный функционал после оплаты, спецы реально помогают с запуском и переносом, облако + стационарная версия одновременно

Минусы

для небольшой клиники стационарная версия достаточно дорогая, но опять же есть облачная версия. Она решает большинство задач. обещают оптимизировать мобильную версию.

Быстрая и удобная система с полным функционалом и всеми доступными модулями сразу. Оперативная поддержка, с которой можно обсудить любой вопрос, и это большой плюс.