Medesk

от MEDESK

Облачная медицинская информационная система (МИС) для организации работы частной клиники без лишних затрат.

Описание Medesk

Medesk — это облачная медицинская информационная система, которая позволяет быстро и просто организовать работу клиники. Компания основана в 2008 году, эксперт цифрового и частного здравоохранения России. Функциональные возможности:

  • Регистратура — модуль позволит управлять статусами визитов и заблаговременно оповещать пациентов о предстоящем приеме.
  • АРМ Врача — модуль охватывает множество врачебных обязанностей: от ведения электронных карт пациента до выписки рецептов по шаблонам.
  • Задачи и поручения — специалисты смогут планировать задачи на выполнение по конкретному пациенту, дате и времени.
  • Онлайн запись — пациенты смогут самостоятельно записываться на прием к врачу через сайт клиники, интернет-рекламу или социальную сеть.
  • Отчетность клиники — специалисты смогут вносить информацию о выполненных услугах и объемах работ, составлять отчеты клиники.
  • Касса — Medesk интегрируется с кассовыми аппаратами и позволяет печатать чеки, отчеты.
  • Финансы — учет предоставленных услуг и формирование счета с учетом скидок и акций
  • Телефония — модуль поддерживает регистрацию, автоматическое открытие карточки пациента по входящему звонку, быстрый набор номера.
  • Телемедицина — возможность оказания помощи пациентам в отдаленных населенных пунктах.
  • Работа по ДМС — настройка условий работы по полисам страховых компаний.
  • Медосмотры — формирование перечня услуг в зависимости от факторов вредности, должности пациента и прочих условий.

Сервисы, с которыми у Medesk есть интеграция

Цены на Medesk

Минимум 3 500 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется тестовый период. Тарифы — от 3 450 руб. в месяц на всю клинику.

Возможности Medesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Нет Диаграмма Ганта 10
Нет Оценка и учёт затрат 10
Есть Шаблоны проектов 7
Нет Приоритеты 4
Есть Уведомления 6
Есть Вложения файлов к задачам 4
Есть Фильтры 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 41
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 24
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 29

Работа с клиентами

Есть Отчёты 21
Есть Управление доступом 13
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Отзывы
Новости

Отзыв

Хорошо
Надёжность
Плохо
Функциональность

Плюсы

Надежность, быстрота действий, мало ошибок в ПО

Минусы

Все что касается CRM (продаж) плохо: ip телефония отвратно интегрирована, задачи реализованы плохо, API нет (хотя пишется, что есть) интеграции CRM системами нет. Очень медленно ПО меняется, если есть ошибка в программе то это исправление идет медленно. Очень плохо поставлена служба тех.поддержки, очень часто теряются задачи для выполнения и прочее.

Вообще как я понял программа заточена под какого корпоративного клиента и их не особо интересуют хотелки всех остальных. Но программа надежная и это очень важно и очень мало ошибок в программном обеспечении. Выбрал как меньшее из зол и сейчас работаю. Хотя ищу другое ПО. Оценку выставил исходя из своих требований к ПО, хотя может если сравнивать с другими программа нормальная. Работаю на этой программе уже год.