Medesk

от MEDESK
66 отзывов Задать вопрос

Медицинская информационная система (МИС) для эффективного управления клиникой.

Medesk — это медицинская платформа для эффективного управления частной клиникой. С Medesk руководитель может управлять загрузкой врачей, проверять работу администратора, контролировать затраты на рекламу, отслеживать путь пациента.

Компания основана в 2008 году, эксперт цифрового и частного здравоохранения России. Функциональные возможности:

  • Регистратура — модуль позволит управлять статусами визитов и заблаговременно оповещать пациентов о предстоящем приеме.
  • Рабочее место врача — модуль охватывает множество врачебных обязанностей: от ведения электронных карт пациента до выписки рецептов по шаблонам.
  • Задачи и поручения — специалисты смогут планировать задачи на выполнение по конкретному пациенту, дате и времени.
  • Онлайн-запись — пациенты смогут самостоятельно записываться на прием к врачу через сайт клиники, интернет-рекламу или социальную сеть.
  • Отчетность клиники — специалисты смогут вносить информацию о выполненных услугах и объемах работ, составлять отчеты клиники.
  • Касса — Medesk интегрируется с кассовыми аппаратами и позволяет печатать чеки, отчеты.
  • Финансы — учет предоставленных услуг и формирование счета с учетом скидок и акций
  • Телефония — модуль поддерживает регистрацию, автоматическое открытие карточки пациента по входящему звонку, быстрый набор номера.
  • Телемедицина — возможность оказания помощи пациентам в отдаленных населенных пунктах.
  • Работа по ДМС — настройка условий работы по полисам страховых компаний.
  • SMS и Email рассылки - возможность отправлять пациентам напоминания, уведомления и результаты исследований прямо из системы
  • Интеграция с лабораториями - не нужно переключаться на ЛИС во время приёма, работа в одном окне, результаты анализов автоматически подтягиваются в карту пациента
  • Интеграция с букинг порталами - ProDoctorov, Docdoc, Napopravku

Контакты Medesk

Сайт: http://www.medesk.net/ru/
Email: support@medesk.ru
Телефон: +7 (495) 120-04-48
Основан в 2 008 г.

Сервисы, с которыми у Medesk есть интеграция

Цены на Medesk

Минимум 3,50
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется тестовый период. Тарифы — от 3 450 руб. в месяц на всю клинику.

Возможности Medesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 14
Нет Диаграмма Ганта 19
Есть Расписания 5
Нет Оценка и учёт затрат 16
Есть Отчёты 6
Есть Шаблоны проектов 8
Нет Приоритеты 6
Есть Уведомления 8

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 32
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Здоровье и лечение

Отзывы
Новости
Посты

Красивая обертка

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Удобство
Поддержка

Плюсы

отличная презентация, красивый интерфейс, на первый взгляд интуитивно понятный, интеграция с лабораториями, онлайн-запись на прием к врачам

Минусы

ужасные отчеты, нет сопровождения, на все вопросы присылают ссылки на видео или статьи. Также момент с оплатой: купили 100 приемов в месяц на 3 месяца, в процессе понимаем, что мало. Просим добавить еще сто в феврале. Счет выставляют на 300 приемов - на все оплаченные месяцы, то есть и на февраль, и на март и на апрель. Отказаться нельзя. Ну и вобщем эта история с оплатой оказалась провальной для нас. Сложно планировать количество приемов - остатки сгорают.

Выбрали медеск из за функционала, но не смогли внедрить. У нас крупный медицинский центр, мы работаем как с физ лицами, так и ДМС (совершенно не получилось внедрить, непонятно как заводить прейскуранты у каждой страховой и строить отчеты).

Не получилось выстроить необходимые отчеты - то что выдает просто набор символов в ексель, потом руками все приходится форматировать.

Удобно, быстро, выгодно - и точка!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Я являюсь учредителем и директором компании, небольшой семейный медицинский центр в городе с населением 300 тыс. чел., присутствуют сетевые компании, а также местные монстры. У каждого большие бюджеты, свои здания и возможность покупки дорогих и мощных продуктов (учета записи пациентов, контроля времени работы персонала, контроль приема и учета пациента в системе, зарплатный проект + % мотивация по врачам и отдельный контроль кабинета анализов, оповещение клиентов об акциях, электронная запись на прием и т.д.), которые требуют свой сервер, свои мощности, у меня честно не было таких ресурсов при стартапе первого медицинского центра (надеюсь открыть второй в ближайшее время), было желание развиваться и быть не хуже (а может быть и лучше конкурентов), взял Медеск, работаем на нём 1 год, я доволен, т.к. оцениваю его по следующим параметрам:

1) Удобно - все могут быть вовлечены в процесс, администраторы отслеживают 24/7 (на работе, из дома, с дачи, из кафе), врачи всегда видят запись, пациентов, могут влиять на свой график, видят свою мотивацию, я постоянно вижу и корректирую (в офисе, дома, в метро, в машине, в кафе, на даче и т.д.) работу врачей (новые, графики, мотивацию, пациентов, запись), клиенты - могут сами смотреть информацию по врачам, делать запись на прием, видеть прайс, выбирать услугу, записываться в кабинет на анализы, выбирая сразу артикулы и понимая итоговую стоимость.

2) Быстро - всё летает, не нужен сервер (средняя стоимость на один офис около 300 тыс. руб.), все видят записи, корректировки, изменения, комментарии.

3) Выгодно - могу сказать, проводя мониторинг аналогичных продуктов - Медеск доступнее в разы)) При небольшом бюджете, это очень значимый критерий лично для меня, честно, я не скупердяй, но каждая копейка на счету!

4) Медеск для нашей компании, и точка!)))

Минусы

Пока не нашёл, но обязательно буду искать за 2-ой год работы в этой программе!

Нас всё устраивает и точка! Уверен, разработчики из команды Медеск смогут удивить нас в 2023 году новыми модулями и решениями! Удачи!

Удобная платформа для клиники

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работаем с Medesk с сентября 2022 года и хотим поблагодарить разработчиков за удобный и качественный продукт. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро и легко разобраться с работой системы. В случае затруднений существуют подсказки с правильным алгоритмом действий. При необходимости – возможно связаться со специалистами через чат. Служба поддержки реагирует быстро. Очень радует возможность получать различные аналитические отчёты.Очень много удобных функций. Своевременная помощь от службы поддержки.

Удобная программа для руководителя, администратора и врачей. Спасибо!

Минусы

Не обнаружили

Будем рекомендовать данную платформу своим коллегам .Благодарим за сотрудничество!

Удобная платформа для медцентра

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство, понятный интерфейс, множество дополнительных функций

Минусы

Серьезных нет

Наш медицинский центр работает на платформе МЕДЕСК около 2х лет. Администраторы и врачи быстро освоили работу в программе.

Нравится удобная запись пациентов, простой и понятный интерфейс, подтверждение записи по смс, раздел аналитики и отчетов. Все договора, протоколы, справки теперь заполняются в МЕДЕСК, что значительно удобно для пациентов.

Подключена интеграция с ЕГИСЗ, также планируем в дальнейшем подключение агрегаторов пациенто для онлайн-записи. Было бы удобно, чтобы информация о приеме сразу отображалась в электронной медицинской карте пациента. В целом  довольны этой программой.

Если возникают какие-либо проблемы – связываемся с техподдержкой в чате, достаточно быстро отвечают и помогают.

MEDESK МЕГА ПРОФЕССИОНАЛЕН

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно, быстро, надежно

Минусы

нет

Прекрасный ресурс с профессиональными и доброжелательными сотрудниками. У Medesk очень удобный интерфейс. Множество различных рабочих модулей, которые всегда находят применение в работе и доступны к пониманию сотрудников в нашей клинике эстетической медицины. Разработчики постоянно усовершенствуют программу и улучшают программу. Хотя куда уж лучше?)) Все работники Medesk работают на 5+++!! В чате отвечают быстро и решают все вопросы очень оперативно! Особенно хочу отметить прекрасную работу Анисимова Егора! Всегда на связи, терпелив и клиентооринтирован!!!) Желаю MEDESK дальнейших успехов!

Видеообзоры Medesk