Chaport

Есть бесплатный тариф
от ООО «Чапорт»
4 отзыва Задать вопрос

Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.

Chaport — это онлайн-чат с чат-ботами, позволяющий общаться с клиентами на сайтах, в соц. сетях и мессенджерах, а также получать больше квалифицированных лидов, увеличивать продажи и оказывать качественную поддержку. Он спроектирован как современный мессенджер, чтобы общение с клиентами было таким же простым и приятным, как общение с друзьями.

Возможности:

  • Онлайн-чат: Общение с клиентами в режиме реального времени.
  • Чат-боты: Автоматический сбор информации и оказание помощи клиентам 24/7, даже когда команда находится оффлайн.
  • Мультиканальность: Возможность отвечать на сообщения, поступающие из VK, Viber и Telegram напрямую из Chaport.
  • База знаний + FAQ-бот: Добавление базы знаний на сайт и в чат-виджет и автоматические рекомендации справочных статей в чате.
  • Авто-приглашения: Отправка посетителям сайта автоматических приглашений в чат на основе заданных правил.
  • Быстрые ответы: Повышение эффективности операторов с использованием заранее подготовленных ответов.
  • Наблюдение за печатью посетителей: Просмотр сообщений посетителей ещё до того, как они нажали кнопку «Отправить».
  • Подробная информация о посетителе: Имя, email, телефон, город, посещённые страницы и многое другое.
  • Пречат-форма: Сбор информации о посетителе до начала чата.
  • Произвольные поля: Дополнительные поля информации о посетителе, которые могут быть использованы для сбора и хранения данных клиентов, а также для получения согласия на те или иные действия.
  • Групповые чаты: Передача чата коллеге, вход в групповой чат, просмотр чужих чатов в режиме реального времени.
  • Режим мессенджера: Посетители могут писать в чат и просматривать историю переписки, даже когда все операторы оффлайн.
  • Настройка внешнего вида чат-виджета: Изменение цвета, текстов, позиционирования и т. д. для соответствия дизайну сайта.
  • Мультиязычный чат-виджет: Посетители автоматически видят виджет на родном языке. Доступно 30+ языков.
  • Zapier & API: Более тесная интеграция с сайтом и подключение Chaport к сторонним приложениям, таким как CRM, сервисы email-рассылок, и т. д.
  • Веб-приложение, которое работает в современных браузерах.
  • Десктоп-приложения для Windows и Mac OS.
  • Мобильные приложения для iOS и Android (со всеми функциями десктоп-приложения).

Сервисы, с которыми у Chaport есть интеграция

Цены на Chaport

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный тариф, платный тариф — от 790 руб./мес.

Возможности Chaport

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 28
Развёртывание: Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Распределение клиентов между консультантами 6
Есть Обмен файлами 4
Нет Заказ обратного звонка 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Нет Брендирование 6
Есть Интеграция почты 4
Есть Управление инцидентами 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Совместная работа и личная эффективность

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Базы знаний

Создание чатбота

Отзывы
Новости
Посты

Стабильный сервис – подключил и никаких проблем

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Скорость, функционал, саппорт, цены

Минусы

Не обнаружил

Не первый год пользуемся сервисом, не помню каких-либо проблем. Не глючит, не виснет, работает шустро, функционала достаточно как с админской так и с клиентской стороны. Отдельно поддержку хочется похвалить, быстрые, адекватные, отзывчивые. Хороший сервис, будем продолжать работать.

Удобная интеграция с HelpDesk-сервисом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Удобный интерфейс
  • Клиентоориентированная поддержка
  • Простая интеграция/подключение

Минусы

Не сталкивались.

Когда потребовалась небольшая доработка под наш сервис, нам пошли на встречу и всё оперативно сделали.

Используем в связке с Omnidesk, как чат в виджете. Есть удобные функции чат-ботов для автоответа.

Лучший онлайн-чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Оперативная поддержка
  • Удобство интеграции
  • Низкие цены
  • Гибкая настройка

Особенно хотелось бы отметить техподдержку chaport, у нас возникла проблема при интеграции, в связи с особенностями нашего сервиса, ребята оперативно решили проблему, и нам не пришлось "костылить" наш веб. Возник вопрос по уведомлениям и тут же буквально за 2 минуты вопрос был решен.

Лучший онлайн-чат для сайта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Внешний вид и функциональность на высшем уровне. Сравнивал устанавливая разные онлайн чаты в течении

почти 2 недель для выяснения всех вопросов по удобству, функциональности и ценовой политике компаний.

Пришел к выводу что, лучше Chaporta ничего нет и не может быть. Все остальные отстали во всем.

Минусы

Пока не вижу.

Может стоит придумать тариф что типа среднее между ПРО и АНЛИМИТЕД?

Видеообзоры Chaport