Usedesk изобрели виджет поддержки для сайта

Лучший саппорт, по мнению команды Usedesk, в его отсутствии. Эта мысль привела к запуску базы знаний в прошлом году. В этом году готов новый инструмент самообслуживания — виджет на сайте со встроенной базой знаний. Он упростит поиск статей и поможет отправить вопрос в поддержку.
Usedesk изобрели виджет поддержки для сайта

Как это работает

Виджет обладает тремя функциями.

1. Поиск по базе знаний

Клиент кликает на иконку виджета и задает вопрос. Сначала виджет пытается найти статьи из базы знаний по ключевым словам.


Поиск по базе знаний в Usedesk

2. Форма обратной связи

Если в материалах клиент не нашел то, что искал, то отправляет сообщение в поддержку.


Форма обратной связи Usedesk

Если виджет встроили в личный кабинет клиента, то с помощью API можешь сразу заполнить за клиента имя и почту,. Тогда клиенту останется написать вопрос.

3. Рекомендованные статьи из базы знаний

Ещё можешь научить виджет автоматически предлагать клиенту определённые статьи из базы знаний в зависимости от той страницы сайта, которую он просматривает.

Как настроить виджет

Виджет можешь настроить на странице канала. Нужно вставить код виджета на сайт.

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

Как сделать интеграцию amoCRM и JustClick?
TextBack расширяет настройки виджета
В IDENT появились направления и рабочий стол директора
Ещё…