TextBack расширяет настройки виджета
Любой канал в виджете
В виджет теперь можешь встроить любые способы связи с компанией — онлайн-консультант, колбек-сервисы, ссылку на страницу с обратной связью и прочее.
Чтобы убедиться в удобстве, можешь задать вопрос команде на сайте TextBack как в мессенджере, так и в онлайн-чате
Ещё можешь добавить в виджет сервис обратного звонка. Так уже сделали в компании InSales, которая создаёт платформу управления интернет-магазином:
Улучшения настроек
Настраивай внешний вид виджета, чтобы он лаконично вписался в дизайн сайта.
В личном кабинете теперь есть кнопка «Отметить диалог непрочитанным». Она поможет, если ты прочитал сообщение, но не можешь сейчас ответить. Отметь его непрочитанным и вернись позже. И не забудь настроить звуковые и браузерные уведомления о новых сообщениях.
Уведомления о новых сообщениях добавили ещё и в группу в Telegram Messenger, Viber или ВКонтакте. Совсем скоро команда обещает предоставить возможность отвечать напрямую из мессенджеров.
В этом году
Разработчики хотят сделать возможность назначать разные уровни доступа к личному кабинету TextBack — администратор и менеджер. И подключить приветственный виджет с гибкими настройками показа. Наверняка это не последние новшества.
Комментариев пока не было