TextBack расширяет настройки виджета

Как пишут TextBack, более 100 компаний за последние месяцы 2016 года подключились к сервису. Но, чтобы общаться с посетителями становилось удобнее, разработчикам пришлось постараться.
TextBack расширяет настройки виджета

Любой канал в виджете

В виджет теперь можешь встроить любые способы связи с компанией — онлайн-консультант, колбек-сервисы, ссылку на страницу с обратной связью и прочее.

Чтобы убедиться в удобстве, можешь задать вопрос команде на сайте TextBack как в мессенджере, так и в онлайн-чате


Виджет TextBack для сайта

Ещё можешь добавить в виджет сервис обратного звонка. Так уже сделали в  компании InSales, которая создаёт платформу управления интернет-магазином:


Виджет TextBack для сайта

Улучшения настроек

Настраивай внешний вид виджета, чтобы он лаконично вписался в дизайн сайта.


Виджет TextBack для сайта

В личном кабинете теперь есть кнопка «Отметить диалог непрочитанным». Она поможет, если ты прочитал сообщение, но не можешь сейчас ответить. Отметь его непрочитанным и вернись позже. И не забудь настроить звуковые и браузерные уведомления о новых сообщениях.

Уведомления о новых сообщениях добавили ещё и в группу в Telegram Messenger, Viber или ВКонтакте. Совсем скоро команда обещает предоставить возможность отвечать напрямую из мессенджеров.

В этом году

Разработчики хотят сделать возможность назначать разные уровни доступа к личному кабинету TextBack — администратор и менеджер. И подключить приветственный виджет с гибкими настройками показа. Наверняка это не последние новшества.

Упомянутый сервис

TextBack Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.
Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.

Больше интересного

Актуальное

В IDENT появились направления и рабочий стол директора
Time Doctor добавил функцию GPS-трекинга
Subtotal интегрировали с онлайн-бухгалтерией «Моё дело»
Ещё…