Usedesk соединяется с чатом WhatsHelp
Напомним, WhatsHelp объединяет диалоги с клиентами из Вконтакте, Фейсбука, Телеграма и Вайбера. Агентам этот сервис помогает общаться прямо в интерфейсе WhatsHelp. Подключив же интеграцию, вы сможете направить все завершённые запросы в Usedesk. Так истории переписки не потеряются, даже если клиент в следующий раз обратится по другому каналу.
Как подключить интеграцию
В разделе интеграций Usedesk необходимо включить WhatsHelp. Затем выбрать WhatsHelp в разделе «Каналы». Далее — дать название каналу и выбрать статус, с которым будет создаваться запрос из WhatsHelp. Остаётся скопировать вебхук для пересылки сообщений, нажать «Сохранить», зайти в WhatsHelp, в «Интеграции» и вставить вебхук в специальное поле.
Теперь после закрытия диалога в WhatsHelp, запрос уходит в Usedeskс привязкой к карточке клиента, если клиент с таким айди мессенджера уже есть в Usedesk. Если же это первый запрос, то сервис создаёт новую карточку. При этом, если WhatsHelp передает почтовый ящик клиента, то запрос привяжется к клиенту с таким же ящиком.
В запрос можно добавлять только внутренние комментарии, без ответов клиенту. Общение с клиентом всё равно идёт в интерфейсе WhatsHelp.
Комментариев пока не было