Usedesk соединяется с чатом WhatsHelp

Что делать, если любите Usedesk, но нужно навести порядок в запросах клиентов через ряд мессенджеров? Правильно, посмотреть на новую интеграцию с WhatsHelp.
Usedesk соединяется с чатом WhatsHelp

Напомним, WhatsHelp объединяет диалоги с клиентами из Вконтакте, Фейсбука, Телеграма и Вайбера. Агентам этот сервис помогает общаться прямо в интерфейсе WhatsHelp. Подключив же интеграцию, вы сможете направить все завершённые запросы в Usedesk. Так истории переписки не потеряются, даже если клиент в следующий раз обратится по другому каналу.

Как подключить интеграцию

В разделе интеграций Usedesk необходимо включить WhatsHelp. Затем выбрать WhatsHelp в разделе «Каналы». Далее — дать название каналу и выбрать статус, с которым будет создаваться запрос из WhatsHelp. Остаётся скопировать вебхук для пересылки сообщений, нажать «Сохранить», зайти в WhatsHelp, в «Интеграции» и вставить вебхук в специальное поле.


UseDesk и WhatsHelp

Теперь после закрытия диалога в WhatsHelp, запрос уходит в Usedeskс привязкой к карточке клиента, если клиент с таким айди мессенджера уже есть в Usedesk. Если же это первый запрос, то сервис создаёт новую карточку. При этом, если WhatsHelp передает почтовый ящик клиента, то запрос привяжется к клиенту с таким же ящиком.

В запрос можно добавлять только внутренние комментарии, без ответов клиенту. Общение с клиентом всё равно идёт в интерфейсе WhatsHelp.

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

Эльба принимает платежи с онлайн-касс LifePay
Тебя копируют? Сохраняйся и беги
retailCRM интегрируется с агрегаторами служб доставки
Ещё…