Usedesk предложил API для интеграций
Целый год Usedesk работали над внутренним обустройством сервиса. Разработка API откладывалась. Но команда сделала новогодний подарок — выпустила первую версию API.
Что такое API
Это ключ, который позволит тебе интегрировать Usedesk с другими сервисами и системами в компании. С помощью него можно из любой внешней системы:
- создавать запросы;
- менять запросы по всем параметрам;
- добавлять теги;
- добавлять ответы и комментарии;
- вносить комментарии с вложениями;
- брать информацию о запросах и фильтровать их.
Примеры
- Клиенты пишут с формы обратной связи. API поможет отправлять вопросы прямо в Usedesk. При этом запрос появится с нужной темой, категорией и определится ответственный сотрудник.
- У тебя есть заказы в 1С-Битрикс или другой CMS, они уходят в Usedesk как запросы. Запросы сразу добавляются в историю клиента. Когда клиент напишет в поддержку вопрос о товаре, сотруднику не нужн будет переключаться между системами.
- Руководитель хочет узнать, сколько ежедневно поступает обращений и сколько выполняется. Каждый день можно запрашивать у Usedesk данные о запросах и отправлять начальнику в Telegram Messenger.
Как начать использовать API
Нужно сгенерировать ключ. Включить интеграцию API можешь в разделе «Настройки» > «Интеграция», затем перейти в раздел «Каналы» и далее в раздел «Настроить API». Укажи «Имя приложения» и скопируй секретный ключ для его использования в запросах к API. И отдать разработчикам документацию на изучение.
Скоро Usedesk обещают наладить работу с вебхуками.
Упомянутый сервис
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Комментариев пока не было