Ringostat вводит голосовое меню и предустановленные аудиозаписи
Недавно разработчики уже рассказывали о своей виртуальной АТС, которая одна из немногих предлагает стандартные шаблоны аудиозаписей для голосового меню. Но установить ты их мог либо с помощью службы поддержки, либо самостоятельно — но запросив архив с аудиозаписями. Это в прошлом. Теперь можешь прослушивать, выбирать и устанавливать записи в два клика.
Доступны такие типы стандартных аудиозаписей:
- Голосовое приветствие (звук приветствия) — направлено на узнаваемость бренда и повышение лояльности клиентов: в начале разговора клиент слышит благодарность за звонок и предупреждение о записи.
- Фоновый звук — во время ожидания ответа клиенты слышат не гудки, а мелодию.
- Автоответчик в рабочее время — когда линии перегружены и операторы заняты. Это резервная схема переадресации.
- Автоответчик в нерабочее время — для удержания тех клиентов, которые позвонили в то время, пока операторов нет на месте. Не стоит забывать настроить уведомления о пропущенных звонках по SMS и/или e-mail.
- Уведомление оператора о звонке с виджета callback.
- Аудио-уведомление менеджера, когда он поднимает трубку. Это позволяет узнать о канале трафика и выбрать стратегию общения.
- Меню категорий после звонка — голосовое меню, в которое попадает менеджер после завершения звона.
Для настройки голосовых уведомлений, выбери в левом боковом меню пункт «Виртуальная АТС», а затем — «Переадресация».
Нужно выбрать «Настроить новую схему переадресации» или «Редактировать ветку» для уже созданной.
Далее установить отметку в одном из чек-боксов или во всех одновременно.
После выбора чек-боксов появится возможность выбора аудиозаписи — загрузка из ПК, через микрофон и, стандартная, от сервиса.
Перед установкой можешь прослушать запись и отрегулировать громкость.
Остаётся сохранить изменения. Теперь клиенты будут слышать не гудки, а обращение с просьбой подождать или перезвонить.
1 комментарий
Классные возможности! Учитывая, как люди не любят ждать на линии (по себе знаю), голосовое приветствие реально повышает лояльность. До коллтрекинга еще руки не дошли установить, но если и буду то, чтобы можно было настроить в таком духе.
Добавить комментарий