Ringostat вводит голосовое меню и предустановленные аудиозаписи

Голосовое меню — важный момент любой телефонии, особенно, если это телефония для бизнеса. Голосовые приветствия, автоответчик, предупреждения о записи, уведомления — все это упрощает работу с клиентом. Ringostat идёт на верном пути.
Ringostat вводит голосовое меню и предустановленные аудиозаписи

Недавно разработчики уже рассказывали о своей виртуальной АТС, которая одна из немногих предлагает стандартные шаблоны аудиозаписей для голосового меню. Но установить ты их мог либо с помощью службы поддержки, либо самостоятельно — но запросив архив с аудиозаписями. Это в прошлом. Теперь можешь прослушивать, выбирать и устанавливать записи в два клика.

Доступны такие типы стандартных аудиозаписей:

  • Голосовое приветствие (звук приветствия) — направлено на узнаваемость бренда и повышение лояльности клиентов: в начале разговора клиент слышит благодарность за звонок и предупреждение о записи.
  • Фоновый звук — во время ожидания ответа клиенты слышат не гудки, а мелодию.
  • Автоответчик в рабочее время — когда линии перегружены и операторы заняты. Это резервная схема переадресации.
  • Автоответчик в нерабочее время — для удержания тех клиентов, которые позвонили в то время, пока операторов нет на месте. Не стоит забывать настроить уведомления о пропущенных звонках по SMS и/или e-mail.
  • Уведомление оператора о звонке с виджета callback.
  • Аудио-уведомление менеджера, когда он поднимает трубку. Это позволяет узнать о канале трафика и выбрать стратегию общения.
  • Меню категорий после звонка — голосовое меню, в которое попадает менеджер после завершения звона.

Для настройки голосовых уведомлений, выбери в левом боковом меню пункт «Виртуальная АТС», а затем — «Переадресация».


Переадресация в Ringostat

Нужно выбрать «Настроить новую схему переадресации» или «Редактировать ветку» для уже созданной.


Переадресация в Ringostat

Далее установить отметку в одном из чек-боксов или во всех одновременно.


Переадресация в Ringostat

После выбора чек-боксов появится возможность выбора аудиозаписи — загрузка из ПК, через микрофон и, стандартная, от сервиса.


Аудиозаписи в Ringostat

Перед установкой можешь прослушать запись и отрегулировать громкость.

Остаётся сохранить изменения. Теперь клиенты будут слышать не гудки, а обращение с просьбой подождать или перезвонить.

Упомянутый сервис

Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Какие 5 ниш стремительно занимают облачные сервисы?
Эксперимент Яндекс.Диска: хватит хранить файлы на компьютере
В retailCRM завелись платежи и интеграция с Яндекс.Кассой
Ещё…