Roistat расширяет интеграции и Email-трекинг
Мобильное приложение
Напомним, у Roistat недавно вышло мобильное приложение, для платформы iOS. Тебе не придется лишний раз возиться с громадными таблицами и многоуровневыми отчетами. Не забудь, что можешь оставлять отзывы к самому сервису или комментарии к новостям, чтобы донести до разработчиков мнение о новинке.
Бета-тест интеграции с Facebook
Команда запустила и бета-тестирование интеграции с Facebook. Наконец, можешь отслеживать рекламу в Facebook, об ошибках тоже можешь писать отзывы или сразу в техподдержку.
Коллтрекинг
Во-первых, для тебя создали виджет для прослушивания звонков в CRM, без перехода в проект в Roistat. Для этого нужно только установить бесплатное расширение «Roistat CRM tools» для Google Chrome. Он будет заменять ссылку в комментарии к сделке на виджет для прослушивания звонка:
Виджет способен работать с любой твоей CRM, а прослушать звонок можешь и без доступа к проекту в Roistat, достаточно просто виджета.
Упростили ещё работу со входящими звонками, обновив виджет, отображающий ссылку на созданную сделку в CRM в течение разговора с клиентом:
На Дашборде теперь можешь найти виджет «Стоимость привлеченного звонка», это поможет оценить расходы на звонки в коллтрекинге. Доступен и график с динамикой расходов на принятые звонки за конкретный период. В поле «Средняя стоимость привлеченного звонка» сможешь увидеть расходы на звонки в среднем за период.
Комментарий к звонку в Истории звонков
В Истории звонков можешь оставлять дополнительные комментарии к звонкам после прослушивания.
Емейлтрекинг
С помощью новой функции Email-трекинг можешь отслеживать источники заявок, отправленных по почте. На сайте выводится подмененный email, но заявки продолжат приходить на нужную почту. Письма начнут уходить в проект Roistat после связывания проекта с почтовым сервером.
Важно, что с помощью опции автосоздания заявок в CRM ты можешь автоматически конвертировать письма в лиды.
4 новых показателя в Аналитике
В Аналитику внесли свежие бизнес-показателя:
- ДРР (Доля рекламных расходов) — соотношение затрат и вырученной прибыли.
- Потенциальный CPO — отношение расходов к потенциальным продажам.
- Маржинальность — отношение прибыли к стоимости.
- ROMI — возврат маркетинговых инвестиций, которые считаются без учета себестоимости заказов, то есть по выручке.
Отчет по дополнительным параметрам ссылки
Можешь создавать отчёты с группировкой по иным параметрам в ссылках объявлений.
Ручной ввод расходов
В новой аналитике команда предусмотрела для тебя отдельную страницу под ручной ввод расходов. Не просматривай лишние отчеты Аналитики, на вкладке «Расходы» можно быстрее выбирать периоды и каналы.
Webhook для Ловца лидов
Теперь данные о пользователях, которые оставили заявки через формы захвата, можешь смело отправлять в стороннее приложение при помощи webhook.
Новые события в карточке клиента
Теперь в карточке можешь изучить события Ловца лидов: когда сервис показал форму и когда отправил. Историю совершенных звонков тоже поместили в карточку. И, опять же, можешь прослушать записи звонков.
новые интеграции
Каталог интеграций позволяет тебе подключить еще 2 системы: CallBackHunter и JivoSite.
Выбор нескольких счетчиков
Интеграция с Яндекс.Метрикой похорошела: можешь использовать хоть сразу несколько счетчиков, получая больше информации о запросах с Яндекса.
Комментариев пока не было