Мегаплан и CallbackKILLER упростили работу менеджерам
Если нет связки между CRM и телефонией, то это постоянно доставляет неудобства менеджерам. Мегаплану надоело вносить сложности в бизнес клиентов, поэтому команда создала и интеграцию с CallbackKILLER.
Допустим, у тебя есть клиенты, которые обращаются к тебе через виджет CallbackKILLER и оставляют заявку на обратный звонок. Информация о них по-умолчанию уходит в административную панель самого CallbackKILLER. Параллельно твои менеджеры используют CRM Мегаплан. И это, наверняка, жутко не удобно. Поэтому появилась интеграция для создания единого интерфейса под твоих менеджеров при работе с клиентами. Данные о клиентах будут автоматически собираться в CRM.
Что умеет интеграция?
- Связка позволяет формировать карточку клиента из окна обращения на сайте в CRM.
- Если клиент существует, то информация уходит в текущую карточку.
- Автосоздание коммуникаций на менеджера в Мегаплане.
- Сбор данных о клиентах (страница запроса, действие, страна, UTM-метки).
Изучить подробности интеграции и оставить отзывы о ней можешь по этой ссылке.
Упомянутые сервисы
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Комментариев пока не было