Интеграция JivoSite и Roistat

Возможности JivoSite

Благодаря этой интеграции данные о диалогах, которые происходят в онлайн-консультанте JivoSite, автоматически попадают в Roistat, а оттуда — в CRM, которая привязана к аккаунту Roistat.

Возможности Roistat

Интеграция позволит отслеживать рекламные каналы и передавать обращения в CRM.

Если оператор не в сети, пользователю предлагается заполнить форму с указанием имени, почты и телефона. Далее в личном кабинете Roistat, в меню Настройки → Интеграция со сделками → Список заявок, будет создана заявка. Она автоматически уйдёт в связанную CRM.



Если проект, например, интегрирован с Битрикс24, то так выглядит сделка, созданная через JivoSite:



Если оператор в сети, доступны два варианта отслеживания канала:

  1. Посмотр номера визита в приложении или веб-версии и создание сделки вручную, написав в поле roistat значение номера
  2. После первого обращения, клиенту предлагается заполнить контакты и после отправки появится новая сделка: