11 хитростей в выборе облачных сервисов, о которых мало кто знает

1. Получай автоматические рекомендации
Отметь в Startpack сервисы, которые ты используешь, чтобы получать персональные рекомендации. Алгоритмы рекомендаций учитывают твой опыт и предпочтения пользователей со схожими задачами. Поэтому чем точнее ты укажешь, какие приложения используешь, тем лучше станут рекомендации. Неплохой способ регулярно открывать для себя новые сервисы.
2. Моментально находи аналоги сервисов
Сервис перестал устраивать и нужно найти что-то похожее, но лучше? Найди этот сервис в Startpack и ты сразу увидишь 7 наиболее похожих сервисов. Перейди по ссылке «Все аналоги» чтобы получить полный список близких по функциональности и решаемым задачам продуктов. Эта подборка позволит тебе моментально сузить поиски и найти подходящую замену.
3. Сравнивай сервисы по характеристикам, которые нужны тебе
Сравнением сервисов никого не удивить, но мало кто знает, что в Startpack можно кликать на конкретные характеристики, чтобы выделить то, что нужно. Выбирай те функции, которые важны в работе тебе и твоей команде, система сама подсчитает баллы и в результатах покажет какой сервис наиболее предпочтителен. Используй этот инструмент, чтобы обосновать коллегам свои предложения.
4. Делись сравнением, с отмеченными характеристиками
Результат сравнения можно отправить коллегам в виде ссылки, при этом все нужные функции в сравнении будут уже выделены. Это очень удобно, если выбираешь продукт вместе с коллегой или шеф просит сравнить два сервиса. Эта хитрость значительно ускоряет поиски и переносит обсуждение в конструктивное русло. Вот как эффектно это выглядит.
5. Быстрее узнавай с чем интегрирован сервис
Сервис, который уже интегрирован с твоими системами, всегда оптимальнее других, поскольку это оптимизирует деятельность и не затронет привычную экосистему. Чтобы ты мог быстро узнавать какие сервисы интегрированы между собой, в Startpack собрана база интеграций по популярным в Рунете сервисам. Просто зайди на страницу используемого сервиса, в разделе интеграций ты увидишь список других продуктов, на которые стоит обратить внимание.
6. Делегируй настройку сервисов профессионалам
Мы платим за уборку в офисе и заправку картриджа, но пытаемся сами внедрять и настраивать онлайн-сервисы с сотнями возможностей. Недавно в Startpack появилась возможность оставлять заявки облачным интеграторам. Делегируй нетривиальные задачи по сложным облачным сервисам профессионалам и занимайся действительно важными делами.
7. Фильтруй сервисы по соответствию законодательству
Если тебе критически важно максимально легально использовать соответствующие законодательству сервисы, включи в своём профиле малозаметный переключатель «Фильтр защиты персональных данных». Из Startpack сразу пропадут системы, которые не позаботились о юридических аспектах работы. Останутся только те сервисы, которые соответствуют федеральным законам № 152-ФЗ и № 242-ФЗ.
8. Подсматривай за опытом профессионалов
Считаешь, что твои рабочие процессы уникальны? Возможно, но не наступай лишний раз на грабли. Для начала посмотри на опыт других бизнесменов, которые методом проб и ошибок нашли оптимальный набор сервисов для твоей сферы. Справа от каждого интервью размещён список сервисов, который можно использовать, как готовый рецепт.
9. Используй Telegram-бота
В качестве альтернативы сайту Startpack можно использовать Telegram-бота @Startpackbot. Отправляй ему поисковые запросы и получай список подходящих сервисов. Очень удобно, когда интернет работает с перебоями, а результат нужен здесь и сейчас.
10. Ищи нужные сервисы прямо в браузере
Открой любую страницу Startpack, начни набирать в поисковой форме браузера свой запрос и прими предложение „Добавить «Startpack»“. Теперь ты сможешь искать сервисы сразу в системе, минуя поисковики. Похожим образом, можно добавить поисковик не только в Firefox, но и в другие браузеры.
11. Уточняй отзывы через личные сообщения
Прочёл отзыв о сервисе, но остались вопросы? Рядом с именем человека, оставившего отзыв, есть едва заметный самолётик. Нажми на него, и ты сможешь лично пообщаться с рецензентом и расспросить о деталях.
Это все хитрости на этот раз. Теперь ты умнее и проворнее для современных электронных джунглей. Забавно, но большинство пользователей не помнят, как они находили сервисы, которыми пользуются каждый день. Если ты не такой, напиши в комментариях как это произошло и насколько осознанным был этот путь.
Упомянутый сервис

Комментариев пока не было