В Мегаплане обновились чат, рабочий стол, уведомления и CRM
События в одном окне
Если тебе сложно отследить множество событий в Мегаплане и очистить информер, то разработчики научили систему отображать запросы, просроченные события и уведомления в одном месте. Можешь просмотреть сразу весь список, оставаясь в курсе последних новостей.
Если трудновато — настрой Мегаплан, чтобы запросы и сообщения о горящих событиях также приходили отдельно от уведомлений. Но нужны ли тебе три кнопки для разных событий?
Общение нового формата
Личные беседы и групповые обсуждения преобразовали в чат. Они до сих пор дублируются в модуле «Общение», но команда надеется, что твоё общение станет удобнее.
Больше не заходи в карточку коллеги, чтобы сообщить о чём-то. Напиши в чате. Если он ответит, увидишь последнее сообщение.
Новые комментарии же в обсуждении попадают вверх списка. Если захочешь оставить комментарий, отправить файл или добавить участников — сделай это в чате.
Рабочий стол
Возможно, Мегаплан уже позвал тебя попробовать новый рабочий стол. Его можно настроить по своему усмотрению и добавлять только нужные данные. Если хочешь перейти на новый стол, кликни на логотип компании в левом верхнем углу.
На новенький рабочий стол можешь вывести ленту активности с комментариями, приоритетные задачи и проекты, события из календаря, различные отчеты.
Фильтры же помогут тебе не засорять стол. Для просмотра данных выбирай удобный размер окон:
- Компактный — для просмотра статистики.
- Просторный — для просмотра деталей.
Если нужно, открывай карточки задач и заходи в обсуждения с рабочего стола.
Отчеты и Сделки
Теперь ты сможешь ощутить информативность отчётов, настроенных в Мегаплане по умолчанию, просматривая клиентов, которым позвонили сотрудники, результаты разговора и прочие параметры.
Отчет по сотрудникам разработчики дополнили сводными данными о задачах и непрочитанных уведомлениях.
Для оценки ситуации с клиентами, в отчетах теперь доступны номер телефона и последний комментарий из карточки клиента.
Воронка продаж в виде таблицы теперь оснащена подсказками к столбцам и статусам. Если ты объединял статусы в группу, Мегаплан покажет статусы в описании.
Если кликнешь на любой статус, увидишь ответственного, сумму сделок на этапе и продолжительность «зависания». Просматривай данные в нужной тебе последовательности.
Чтобы быстрее понять стадию сделки, задай каждому статусу цвет. Цвета образуют собой воронку продаж и в общем списке сделок.
Мегаплан научился высчитывать и дробную часть в сделках. Если используешь формулу для подсчёта полей, то упростится обработка числовых значений.
Работа с базой клиентов
Теперь ты можешь решить, кому из сотрудников доверить выгрузку клиентской базы из Мегаплана. Например, менеджерам, если им нужно перевести в Excel список тех клиентов, за которых они отвечают.
Задели настройки рассылок. Можно определить ответственного за рассылку.
Быстрые звонки
Раньше для звонка нужно было перейти в карточку клиента или события, теперь звонить в Мегаплане можно отовсюду, из любых списков,
В том числе из карточки сделки и результатов поиска:
Если еще не подключил телефонию, Мегаплан предложит сделать это:
Если понравилось обновление, то оставь отзыв о Мегаплане.
Комментариев пока не было