Новости
- 3 +
Комментировать

В Мегаплане обновились чат, рабочий стол, уведомления и CRM

Команда Мегаплана запустила удобный чат, сменила рабочий стол, обновила «Центр уведомлений», теперь информер называется так. И ты сможешь быстрее реагировать на запросы коллег и отслеживать дела. Плюс пополнились функции CRM и упрощены звонки из Мегаплана.
В Мегаплане обновились чат, рабочий стол, уведомления и CRM

События в одном окне

Если тебе сложно отследить множество событий в Мегаплане и очистить информер, то разработчики научили систему отображать запросы, просроченные события и уведомления в одном месте. Можешь просмотреть сразу весь список, оставаясь в курсе последних новостей.


Центр уведомлений в Мегаплане

Если трудновато — настрой Мегаплан, чтобы запросы и сообщения о горящих событиях также приходили отдельно от уведомлений. Но нужны ли тебе три кнопки для разных событий?


Уведомления в Мегаплане

Общение нового формата

Личные беседы и групповые обсуждения преобразовали в чат. Они до сих пор дублируются в модуле «Общение», но команда надеется, что твоё общение станет удобнее.


Чат в Мегаплане

Больше не заходи в карточку коллеги, чтобы сообщить о чём-то. Напиши в чате. Если он ответит, увидишь последнее сообщение.

Новые комментарии же в обсуждении попадают вверх списка. Если захочешь оставить комментарий, отправить файл или добавить участников — сделай это в чате.

Рабочий стол

Возможно, Мегаплан уже позвал тебя попробовать новый рабочий стол. Его можно настроить по своему усмотрению и добавлять только нужные данные. Если хочешь перейти на новый стол, кликни на логотип компании в левом верхнем углу.


Рабочий стол в Мегаплане

На новенький рабочий стол можешь вывести ленту активности с комментариями, приоритетные задачи и проекты, события из календаря, различные отчеты.

Фильтры же помогут тебе не засорять стол. Для просмотра данных выбирай удобный размер окон:

  • Компактный — для просмотра статистики.
  • Просторный — для просмотра деталей.

Если нужно, открывай карточки задач и заходи в обсуждения с рабочего стола.

Отчеты и Сделки

Теперь ты сможешь ощутить информативность отчётов, настроенных в Мегаплане по умолчанию, просматривая клиентов, которым позвонили сотрудники, результаты разговора и прочие параметры.


Отчеты и Сделки в Мегаплане

Отчет по сотрудникам разработчики дополнили сводными данными о задачах и непрочитанных уведомлениях.


Активность сотрудников в Мегаплане

Для оценки ситуации с клиентами, в отчетах теперь доступны номер телефона и последний комментарий из карточки клиента.


Клиенты в Мегаплане

Воронка продаж в виде таблицы теперь оснащена подсказками к столбцам и статусам. Если ты объединял статусы в группу, Мегаплан покажет статусы в описании.


Воронка продаж в Мегаплане

Если кликнешь на любой статус, увидишь ответственного, сумму сделок на этапе и продолжительность «зависания». Просматривай данные в нужной тебе последовательности.


Воронка в Мегаплане

Чтобы быстрее понять стадию сделки, задай каждому статусу цвет. Цвета образуют собой воронку продаж и в общем списке сделок.


Воронка в Мегаплане

Мегаплан научился высчитывать и дробную часть в сделках. Если используешь формулу для подсчёта полей, то упростится обработка числовых значений.


Сделка в Мегаплане

Работа с базой клиентов

Теперь ты можешь решить, кому из сотрудников доверить выгрузку клиентской базы из Мегаплана. Например, менеджерам, если им нужно перевести в Excel список тех клиентов, за которых они отвечают.


Права менеджеров в Мегаплане

Задели настройки рассылок. Можно определить ответственного за рассылку.


Рассылки в Мегаплане

Быстрые звонки

Раньше для звонка нужно было перейти в карточку клиента или события, теперь звонить в Мегаплане можно отовсюду, из любых списков,


Звонки в Мегаплане

В том числе из карточки сделки и результатов поиска:


Звонки в Мегаплане

Если еще не подключил телефонию, Мегаплан предложит сделать это:


Телефония в Мегаплане

Если понравилось обновление, то оставь отзыв о Мегаплане.

Популярное

Carrot Quest обновляет интеграцию с Insales UIS меняет логику журнала звонка ПланФикс двигает телефонию дальше U-CRM добавляет клиентов через ботов Telegram и ВКонтакте
Ещё… RSS