LiveTex подключила новый канал — Одноклассники

LiveTex помогает бизнесу оставаться на связи с клиентами, в том числе в соцсетях. Поэтому команда продолажает подключать к платформе новые каналы — на этот раз «Одноклассники».
LiveTex подключила новый канал — Одноклассники

LiveTex и Одноклассники

За месяц «Одноклассники» посещают в среднем примерно 73 миллиона пользователей. Одной из первопроходцев, которые подключили новый канал для обслуживания клиентов через LiveTex стала компания Юлмарт.


LiveTex и Одноклассники

LiveTex при работе с социальными сетями предлагает тот же набор возможностей. Это единое рабочее место, система KPI, аналитика, единый профиль клиента, шаблоны, обмен файлами, анализ эффективности канала и многое другое.

Как настроить «Одноклассники» на продажи с помощью LiveTex можно изучить на самом сайте сервиса.

Как правило, процедура занимает пару минут. После регистрации в LiveTex необходимо в группе в Одноклассниках получить специальный ключ для работы с API (нужны права администратора группы). Далее зайти в Личный кабинет LiveTex, создать «точку контакта» с типом «Одноклассники» и добавить профили сотрудников, обслуживающих новый канал.

Помимо прочего, LiveTex поддерживает чат на сайте, обратный звонок, Email-переписку, диалоги ВКонтакте, Facebook Messenger и Telegram.

Упомянутый сервис

LiveTex Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Больше интересного

Актуальное

С какими сервисами прокат велосипедов превращается в ИТ-компанию?
ПланФикс сработался со Skype
AMBER и 2ГИС создали новый механизм лидогенерации
Ещё…