LiveTex подключила новый канал — Одноклассники
LiveTex и Одноклассники
За месяц «Одноклассники» посещают в среднем примерно 73 миллиона пользователей. Одной из первопроходцев, которые подключили новый канал для обслуживания клиентов через LiveTex стала компания Юлмарт.
LiveTex при работе с социальными сетями предлагает тот же набор возможностей. Это единое рабочее место, система KPI, аналитика, единый профиль клиента, шаблоны, обмен файлами, анализ эффективности канала и многое другое.
Как настроить «Одноклассники» на продажи с помощью LiveTex можно изучить на самом сайте сервиса.
Как правило, процедура занимает пару минут. После регистрации в LiveTex необходимо в группе в Одноклассниках получить специальный ключ для работы с API (нужны права администратора группы). Далее зайти в Личный кабинет LiveTex, создать «точку контакта» с типом «Одноклассники» и добавить профили сотрудников, обслуживающих новый канал.
Помимо прочего, LiveTex поддерживает чат на сайте, обратный звонок, Email-переписку, диалоги ВКонтакте, Facebook Messenger и Telegram.
Комментариев пока не было