ПланФикс сработался со Skype
Подробную инструкцию в картинках по подключению интеграции можно найти в справке сервиса. Важнее озвучить ключевые моменты. Для начала общения с пользователями Skype, нужно сделать бота в Microsoft Bot Framework, затем ссылку на бота сможешь давать клиентам-партнерам-подрядчикам. Они добавят его и смогут писать в компанию через него.
ПланФикс каждого пользователя с обращением превращает в задачу, и всё общение уходит в нее. Комментарии в задаче будут отправляться человеку от имени бота.
Плюсы подхода
Все задачи-обращения может обрабатывать твоя служба поддержки, отдел продаж или другая команда, в едином интерфейсе, вне зависимости от канала. Значит можно распределить эту работу на любое число сотрудников, настроить автоматические сценарии, контроль, учет и иные опции. При этом управление корпоративным аккаунтом Skype остаётся у тебя, при увольнении никто его с собой не заберёт.
Минусы подхода
Здесь стандартно. Нет способа удобно общаться с клиентом сразу по разным задачам — все общение в рамках одной общей задачи. Это отражение той же ленты чата. Команда Планфикса уверяет, что разделение общение на разные задачи в реальной ситуации не помогает.
И, в случае со Skype, API не позволяет получить Skype-имя пользователя и заполнить его в карточке контакта ПланФикса. Неприятно. Кроме того, для появления созданного бота в каталоге Microsoft Bot Directory, необходимо выполнить сложную процедуру публикации. Для этого нужны опубликованные Privacy statement и Terms of Use для бота. Без этой процедуры бот тоже будет работать, но с ограничениями — найти бота по имени не удастся, общение доступно только первой сотне пользователей.
Комментариев пока не было