Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое
Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое. Фото: из архива компании
Интеграция с Авито
Компании, работающие с Авито, знают, что скорость ответа – это их конкурентное преимущество, которое позволяет успешно закрывать сделки. С помощью интеграции чат-платформы LiveTex и Авито операторы могут отвечать за пару секунд благодаря широким возможностям РМО или мгновенно с чат-ботом. Для случаев, когда оператор не может ответить сразу же, есть возможность подключить удерживающие сообщения. Они оповещают пользователей о том, что оператор спешит к ним и совсем скоро ответит на все вопросы.
Аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp*
Теперь быть проактивными стало еще проще! В личном кабинете в разделе «Аналитика» появился новый подраздел «исходящие». В нем можно узнать все важные показатели по исходящим рассылкам в WhatsApp*.
Оценивайте, сколько ежемесячно исходящих сообщений вы отправляете, какое количество из них читают, а какое нет, чтобы улучшать ваши рассылки и делать их более продающими и информативными.
Чат-платформа стала быстрее
В феврале команда LiveTex проводила масштабные изменения по автоматизации внутренней инфраструктуры, чтобы сделать чат-платформу более работоспособной, стабильной и отказоустойчивой.
*WhatsApp является продуктом корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.
3 комментария
Я не совсем понимаю… Зашел сейчас в группу LiveТех в контакте и увидел, что сообщество у них создано в 2010 году. Получается, что они интегрировали Авито только сейчас, а чем тогда они в остальное время занимались? Почему не сделали этого раньше…
Максим, добрый день. При добавлении новых инструментов или интеграций мы ориентируемся на потребности и запросы наших клиентов, и это является решающим фактором в выставлении приоритетов по доработкам. По мере более активного использования Авито для бизнеса в последнее время по потребности и была реализована данная интеграция.
А вообще с даты запуска платформы мы постоянно развиваем и улучшаем ее, чтобы нашим клиентам было еще комфортнее работать. Новинки и обновления выходят ежемесячно. Только за последние несколько лет у нас вышло много новинок: карточка клиента, которая позволяет создавать базу контактов непосредственно в самой платформе, заменяя интеграцию с CRM, и переводить общение в альтернативный канал; супервизор и онлайн-мониторинг для помощи операторам с трудными обращениями и контролем SLA; мобильное приложение для работы операторов; мы запустили исходящие из платформы в соцсетях и мессенджерах и многое др.. Подробнее обо всех возможностях и новинках вам расскажут наши менеджеры, заходите к нам на сайт, будем рады помочь вашему бизнесу!
Максим Загребаев, все на самом деле просто. Раньше на нашем рынке доминировали зарубежные цифровые решения, если смотреть глобально, и это было актуально среди небольшого количества продвинутых юзеров. С начала эпидемии, платежеспособная аудитория стала более активно использовать интернет для покупок и возник спрос на новые инструменты, теперь же данный спрос дополнительно стимулируют запреты, санкции, проблемы с оплатой и т.д. Увеличился объем продаж, расширился и функционал при работе с клиентом, покупателем. Раньше, у отечественного разработчика не было точек роста.
Добавить комментарий