Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое

В феврале текущего года разработчики сервиса сервиса LiveTex презентовали несколько важных нововведений. Подробнее о них читайте в статье.
Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям  WhatsApp* и многое другое

Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое. Фото: из архива компании

Интеграция с Авито

Компании, работающие с Авито, знают, что скорость ответа – это их конкурентное преимущество, которое позволяет успешно закрывать сделки. С помощью интеграции чат-платформы LiveTex и Авито операторы могут отвечать за пару секунд благодаря широким возможностям РМО или мгновенно с чат-ботом. Для случаев, когда оператор не может ответить сразу же, есть возможность подключить удерживающие сообщения. Они оповещают пользователей о том, что оператор спешит к ним и совсем скоро ответит на все вопросы.

Аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp*

Теперь быть проактивными стало еще проще! В личном кабинете в разделе «Аналитика» появился новый подраздел «исходящие». В нем можно узнать все важные показатели по исходящим рассылкам в WhatsApp*.

Оценивайте, сколько ежемесячно исходящих сообщений вы отправляете, какое количество из них читают, а какое нет, чтобы улучшать ваши рассылки и делать их более продающими и информативными.

Чат-платформа стала быстрее

В феврале команда LiveTex проводила масштабные изменения по автоматизации внутренней инфраструктуры, чтобы сделать чат-платформу более работоспособной, стабильной и отказоустойчивой.

*WhatsApp является продуктом корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.

Упомянутый сервис

LiveTex Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

3 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Новые возможности Talk-Me: прямая ссылка для запуска бота в рассылках и обновления данных клиента в чате
Новые настройки в Verbox: стикерпаки и защита от ботов
Разработчики представили новое мобильное приложение "Плюсофон"
Ещё…