К50:BI генерирует любые отчеты и строит сквозную аналитику
Команда К50 объявила об обновлении сервиса К50:BI. Он позволяет создавать и визуализировать ещё более информативные отчеты.

Гибкое подключение источников данных
В последнем релизе доступны интеграции с рекламными системами — Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook, Mytarget, системами веб-аналитики — Google Analytics — и системами коллтрекинга — К50:Трекер, Calltouch.
Объединение данных
В рамках одного дашборда можно объединять несколько источников данных в зависимости от ваших задач.
Преобразование данных
Доступны различные функции по изменению отчетов: добавление и удаление столбцов, фильтрация и другие.
Среди прочих изменений:
- Визуализация срезов и метрик на общем дашборде.
- «Склейка» нескольких рекламных аккаунтов Google Adwords, Яндекс.Директа в рамках одного дашборда.
- Обогащение данных из рекламных систем данными из Google Analytics.
- Построение сквозной аналитики, отчетов по вашим KPI: количество транзакций, ROI, CPO и любым метрикам.
Упомянутые сервисы

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Автоматизация контекстной рекламы и управление ставками. Calltracking и callback сервис. BI система.

Сервис для принятия обоснованных маркетинговых и бизнес-решений с помощью аналитики веб-сайтов, приложений и корпоративных продуктов.
Посмотреть всё
Комментариев пока не было